Телекоммуникационная компания Tele2 обеспечивает своих абонентов разноплановыми тарифами с целью полного удовлетворения всех субъективных требований, выдвигаемых к качественной и доступной мобильной связи. Именно поэтому в ассортименте провайдера, кроме выгодных пакетов для частых звонков, присутствует тариф «Бирюзовый» Теле2, ориентированный на недорогие продолжительные разговоры. Оператор утверждает, что для данного пакета лучше всего подходит характеристика «чем больше длится беседа, тем она экономней». Это действительно так, если соблюдать несколько важных правил.
В статье:
Интернет-помощник Tarif-online.ru детально опишет особенности Теле2 – тарифа «Бирюзовый», расскажет о способах его подключения и стоимости самых востребованных услуг. Мы также затронем момент с расценками звонков за пределы России.
Тариф «Бирюзовый» на Теле2: описание возможностей
Данный пакет обладает поминутной тарификацией, не требует внесения абонентской платы и не предусматривает обязательных ежедневных списаний со счета, за исключением случаев с неиспользованием номера на протяжении 120 дней.
Если пользователь в течение 4 месяцев не выполнил ни одного действия, влекущего снижение остатка баланса (звонок, подключение платной услуги, отправка сообщения), запускается механизм списания ежедневной абонентской платы в размере 3 руб.
Также важно учитывать, что если баланс является равным нулю или отрицательным на протяжении 6 месяцев подряд, симка блокируется, а договор на предоставление услуг связи считается расторгнутым.
К основным особенностям описания тарифа «Бирюзовый» от Теле2 следует отнести:
- ориентацию на домашний регион;
- значительное снижение стоимости разговора, начиная со 2-й минуты;
- бесплатные входящие звонки, SMS, MMS;
- рациональное списание средств, только за фактически использованные услуги;
- наличие междугороднего и международного общения;
- выделение интернет-трафика с округлением сессии до 100-150 Кб в большую сторону;
- возможность использования спутниковой связи.
При этом расценки услуг связи внутри домашней сети и при звонках по России могут меняться в зависимости от субъекта РФ, в котором зарегистрирована СИМ-карта. Чтобы увидеть разбежность расценок, мы рассмотрим Теле2 тариф «Бирюзовый» для Свердловской, Вологодской и Архангельской областей.
Стоимость разговоров в домашнем регионе
Как мы уже упоминали, основная стоимость звонка на мобильные и городские телефоны внутри области ложится на первые 60 секунд общения. Все последующие минуты разговора с другим абонентом домашнего региона в десятки раз дешевле (см. таблицу).
Как вы уже заметили, в утверждении «чем больше длится беседа, тем она экономней», важно учитывать суточный лимит на дешевые разговоры с абонентами других операторов, который составляет 60 минут. При этом есть возможность бесплатного общения за счет короткой беседы-уведомления длиной в несколько слов, поскольку вызовы длительностью до 3 секунд не тарифицируются.
Звонки в другие регионы России и страны
Тариф «Бирюзовый» Теле2 обеспечивает достаточно приемлемые по стоимости междугородние звонки на номера родной сети в других регионах. При этом правило с удешевлением разговоров начиная со 2-й минуты не действует. Основным недостатком тарифного плана можно считать высокие расценки междугородних звонков на номера других операторов и дорогостоящую связь с абонентами за рубежом (см. таблицу).
Максимальные расценки в 399 руб./мин предусмотрены при использовании спутниковых систем связи (Aeromobile, MCP, Emsat, Global Networks).
Стоимость SMS и MMS на тарифе «Бирюзовый» Теле2
Расценки на исходящие текстовые сообщения также зависят от направления их отправки и региона, в котором зарегистрирована СИМ-карта (см. таблицу).
Стоимость исходящих MMS для всех региональных вариаций пакета составляет 5,0 руб./шт.
Интернет на тариф Теле2 «Бирюзовый»
Базовый Internet является достаточно дорогим и составляет 15 рублей за каждый пакет объемом 10 Мб, которые последовательно подключаются друг за другом по мере расходования трафика. При этом данная расценка остается актуальной и в поездках по России. Также важно учитывать, что предоставленный объем Internet действует до конца суток, а неиспользованный остаток не переносится на следующий день. Если на счету недостаточно денег для активации следующего пакета, доступ в сеть приостанавливается до момента пополнения баланса.
Чтобы избежать лишних расходов мобильного бюджета и получить более широкие возможности использования Internet, разумно подключить одну из специальных опций:
- «День в сети» – 200 Мб за 16 руб. в сутки (подключение по USSD-команде *155*161#);
- «Интернет с телефона» – 100 Мб за 7 руб. в день (*155*151#);
- «Безлимитная Opera mini» – неограниченный трафик за 5 руб. в сутки без возможности бесплатной загрузки файлов (*155*11#).
Стоимость активации интернет-опций составляет 10 рублей. Для услуги «День в сети» действуют индивидуальные правила подключения. Первая активация – бесплатна, все повторные – по 20 рублей.
Как перейти на тариф «Бирюзовый» на Теле2
Оператором предусмотрено несколько способов подключения пакета, как самостоятельно, так и с помощью специалистов Tele2.
Наиболее быстрым и удобным вариантом является отправка с телефона специального USSD-запроса. Чаще всего это комбинация *630*7#. Но в некоторых регионах могут быть использованы другие команды. Например, в Вологде подключение тарифа «Бирюзовый» на Теле2 реализован через комбинацию *127*7#.
Чтобы избежать ошибки и случайно не активировать ненужный пакет, лучше всего уточнить информацию на сайте оператора в разделе «Тарифы», предварительно указав регион регистрации симки.
Другим вариантом получения искомой информации и выполнения перехода является бесплатный звонок в сервис «Смена тарифа» по номеру 630. Здесь предусмотрены голосовые подсказки, которые помогут всего в несколько нажатий кнопок корректно изменить настройки симки.
Для получения практической помощи по переходу на другой тарифный план можно позвонить в центр поддержки абонентов по телефонам 611 или 88005550611. Обратите внимание, что для кардинальных изменений условий предоставления связи специалист call-центра может потребовать предоставление паспортных данных владельца номера. Эти же правила идентификации действуют и в ситуации с переходом на другой тариф Tele2 с помощью сотрудника ближайшего офиса провайдера.
Как подключить тариф «Бирюзовый» на Теле2 через Интернет
Любой абонент Tele2 может авторизоваться на сайте оператора и получить доступ к собственной клиентской странице под названием Личный кабинет. По функциональному наполнению данный ресурс представляет собой круглосуточно доступный сервис самообслуживания, который позволяет проверять и пополнять баланс, получать детализацию расходов, выполнять переводы, подключать и отключать услуги и т.д. Чтобы активировать другой пакет, достаточно выбрать в меню раздел «Сменить тариф» и нажать кнопку «Перейти» напротив нужного названия плана.
Если вы еще не прошли регистрацию на сайте Теле2, обязательно ознакомьтесь с нашей статьей по данной теме, которая находится здесь.
Такими же возможностями обладает фирменное мобильное приложение «Мой Tele2», которое разработано в версиях для iOS и Android. Утилита полностью бесплатна, занимает минимум места в основной памяти девайса и позволяет оперативно контролировать и изменять настройки номера.
В заключение
Онлайн-помощник Tarif-online.ru надеется, что этот обзор помог разобраться с расценками тарифа «Бирюзовый» от Теле2 и всеми нюансами его подключения. Как вы сами убедись, основным преимуществом пакета является возможность продолжительных дешевых разговоров в домашнем регионе как с абонентами Tele2, так и других операторов.
Чтобы лучше усвоить прочитанный материал, не забудьте просмотреть тематическое видео. Если у вас остались вопросы или желаете написать отзыв, воспользуйтесь полем комментариев к статье, расположенном в нижней части веб-страницы.
Comments are closed.
да хороший тариф, когда он появился, я его подключил, и не меняю.. сейчас правда у нас в Тюмени к нему больше не подключают, все новые тарифы совершенно другие, дороже и цель интернет, а что делать тем, кому нужны только разговоры и инет не нужен, что-то новых хороших и подобных тарифов у Теле-2 как раньше нет, да и другие компании тоже ориентируются на тарифы с мобильным интернетом..
на мой взгляд не правильно, упускают клиентов, которым нужны разговоры, и нужно разнообразить тарифную сетку… плохо что личный кабинет у Теле-2 никакой, сложно даже назвать его личным кабинетом.. пародия..