Как узнать остаток минут на тарифе Теле2

На некоторых тарифных планах Tele2 существуют лимиты на разговоры с абонентами других операторов, после исчерпания которых стоимость связи значительно возрастает. Из-за такой особенности работы провайдера многих абонентов интересует, как узнать остаток минут на Теле2 на данное время, чтобы избежать лишних трат и правильно планировать расход выделенных ресурсов.

Онлайн-помощник Tarif-online.ru расскажет об основных особенностях пакетных предложений Теле 2 и как узнать остаток минут на тарифах с предоплатой. Кроме того, мы затронем вопрос контроля лимитов СМС и трафика. Обратите внимание, что в ассортименте Tele2 доступна новая линейка тарифных планов как с включенными пакетами Internet, так и ориентированные на взаимодействие с отдельными интернет-опциями.

Номера услуг Теле2

Теле2 – как узнать остаток минут различными способами

После активации тарифа многие пользователи со временем забывают его название. Особенно эта проблема актуальна для абонентов с большим стажем, которые предпочитают не перенастраивать условия тарификации. Чтобы узнать, какой пакет подключен на номере, и получить актуальные сведения об объеме предоставляемых услуг, достаточно набрать на телефоне короткую комбинацию *107# (условия текущего тарифа).

Командные запросы можно использовать также для успешного решения задачи, как узнать остаток трафика и минут Теле2. Другими вариантами оперативного аудита оставшихся в распоряжении пользователя услуг связи являются:

  • Личный кабинет;
  • сервисы «Персональная помощь»;
  • звонок специалисту центра поддержки абонентов;
  • мобильное приложение «Мой Tele2»;

Более подробно рассмотрим каждый из алгоритмов проверки Теле2 баланса, чтобы вы могли узнать остаток минут наиболее удобным способом.

USSD-команды

Самым простым вариантом контроля пакета связи является бесплатный сервис *155#, который оснащен меню и подсказками для выбора абонентом нужного раздела и пункта. При регулярном использовании сервисной среды целесообразно применять модифицированный запрос *155*0#. После отправки данной команды на телефон поступит SMS-сообщение, содержащее детальную информацию обо всех пакетных остатках. Если пользователя интересует только текущее состояние трафика, используется расширенный USSD-запрос *155*00#.

Также в ассортименте «быстрых решений» оператора доступны и отдельные команды проверки остатка Интернета на Tele2 для различных тарифных опций (см. таблицу):

Название пакета USSD-запрос для проверки остатка (Московский регион)
«Пакет интернета» (архивный) *155*19#
«Портфель интернета» (архивный) *155*020#
«Чемодан интернета» (архивный) *155*021#
«День в сети» *155*16#
«Интернет с телефона» *155*15#.
«Пакет интернета 7 Гб» *155*68#
«Интернет в планшет» *155*67#
«Пакет интернета 20 Гб» *155*69#
«Пакет интернета 50 Гб» *155*70#
«Добавить трафик 100 Мб» *155*28#
«Добавить трафик 500 Мб» *155*17#
«Еще» *155*31#
«Добавить трафик 3 Гб» *155*18#
«Добавить трафик 5 Гб» *155*23#

Чтобы уточнить информацию касательно названия и описания активного на тарифном плане пакета Internet, можно задействовать USSD-комбинацию *153#, которая предназначена для проверки подключенных платных услуг.

Также процедура проверки остатка минут на Теле2 семейства «Фиолетовый» реализована через команду *116*17#. Для других тарифов предусмотрен запрос *116*20#. В ситуации, когда необходимо быстро узнать текущий баланс номера, применяется комбинация *105#

Обратите внимание, что отдельная команда для проверки остатка СМС *155*2# иногда может не срабатывать. В такой ситуации нужно использовать универсальный USSD-запрос *155*0#, который предоставляет общие сведения по всем услугам пакета.

Личный кабинет

Оператор предлагает всем своим клиентам использование сервиса самообслуживания Личный кабинет, который обеспечивает широкие возможности контроля и управления мобильным номером. После входа в главное меню абоненту становятся доступными текущее состояние баланса и информация по оставшимся в пакете Теле2 минутам, СМС, интернет-трафике.

Для регистрации на сайте оператора необходимо посетить официальную страницу в интернете и выполнить элементарные действия с указанием своего мобильного номера и подтверждающего кода, присланного провайдером. Более подробно процедура авторизации и возможности сервиса описаны в нашей тематической статье «Вход в личный кабинет Теле2 по номеру телефона».

Важно учитывать возможность автоматического входа в клиентскую среду самообслуживания за счет привязки страницы к активному аккаунту в соцсетях, который авторизован через тот же телефонный номер, что использовался при регистрации Личного кабинета.

Персональная помощь

Внизу официальной страницы оператора размещен специальный интерактивный блок «Персональная помощь», который позволяет быстро получить профессиональную поддержку по любым организационным, техническим финансовым вопросам.

Поддержка оператора

Самым действенным способом проверить минуты на Теле2 является чат с онлайн-консультантом, который осуществляется в режиме реального времени. Немногим по оперативности ему уступает вариант с использованием техподдержки в мессенджерах (приложение Telegram). Понадобится активировать «Поиск контактов» и ввести имя Tele2_bot . Если для решения вопросов в режиме онлайн используется мессенджер Viber (версия 6.5.0 и выше), необходимо:

  • нажать вкладку «Контакты»;
  • выбрать раздел «Мои паблик аккаунты»;
  • активировать запись «Tele2 Россия»;
  • начать диалог.

Не менее эффективным является «Запрос в службу поддержки». Здесь понадобится заполнить многострочную пользовательскую форму и указать контактный e-mail, на который в течение 24 часов придет нужный абоненту ответ.

Мобильное приложение «Мой Tele2»

Максимальным комфортом и оперативностью управления номером и получения любых данных касательно использованных и доступных услуг, в том числе остатка пакета минут и трафика, обладает фирменная утилита «Мой Tele2». Данное приложение является аналогом Личного кабинета и полностью оптимизировано под использование на девайсах с небольшим экраном.

Поскольку вход в сервис самообслуживания осуществляется через симку, достаточно первоначальной авторизации, чтобы получить постоянный автоматический доступ ко всем возможностям клиентской среды. Необходимая информация об оставшихся минутах находится на главной странице рядом с текущим состоянием баланса и названием тарифа.

Утилита распространяется бесплатно, занимает минимум места в основной памяти смартфона или планшета и доступна в версиях для Android и iOS.

Мобильное приложение Теле2

Звонок оператору

Абоненты Теле2 всегда смогут узнать остаток минут и интернета у специалиста call-центра, позвонив по единому номеру 611. Чтобы избежать приветствия автоответчика и не прослушивать дополнительную информацию о возможностях сервиса, сразу после соединения нужно нажать клавишу 0. Благодаря этому простому действию произойдет прямая переадресация вызова на сотрудника компании.

Также для звонков в call-центр Tele2 можно использовать и другие номера:

  • +74955979611 – для сотовых Теле2;
  • 88005550611 и +79777777777 – для городских телефонов и мобильных других операторов;
  • +79515200611 – при нахождении в роуминге.

Обратите внимание: работник справочной службы может потребовать проверочно-идентификационные данные для проведения обслуживания клиента (ФИО, кодовое слово, номер паспорта, PUK-код).

В заключение

Интернет-помощник Тариф-онлайн.ру надеется, что данный обзор по теме, как узнать остаток минут и трафика на Теле2, предоставил все необходимые ответы и помог удобно контролировать расходы услуг связи. Если регулярно возникают проблемы с нехваткой СМС и мегабайт, ознакомьтесь с нашими статьями «Как подключить бесплатные SMS-сообщения на Теле2» и «Как «добавить интернет-трафик на Tele2».

Чтобы лучше разобраться в прочитанном материале и закрепить в памяти главные моменты обзора, обязательно просмотрите предложенный нами тематический видеоурок. Если все-таки остались вопросы или вы захотели оставить отзыв, воспользуйтесь строкой комментариев в нижней части страницы.

Автор: Konsultant Tele2
04-04-2019
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1)
Загрузка...