Вход в Личный кабинет абонента Йота

Телекоммуникационная компания Yota предоставляет своим абонентам качественную голосую связь и высокоскоростной Интернет во всех регионах России. Кроме того, провайдер предусмотрел удобный алгоритм управления настройками тарифа и номера через специальный сервис самообслуживания – Личный кабинет Yota.

Телефон с симкой йота

Мобильный помощник Тариф-онлайн.ру подробно расскажет о процедуре входа в Личный кабинет по номеру телефона и через Интернет, чтобы вы всегда могли получить неограниченный доступ к управлению параметрами своей СИМ-карты. Также мы рассмотрим вопрос активации новой симки Yota на устройствах с различными операционными системами.

Как активировать симку Йота

Оператор предлагает три типа SIM-карт для различных устройств – смартфона, планшета и модема (роутера). При этом карточки не взаимозаменяемы. Если использовать телефонную симку в модеме или планшете, это сразу приведет к критическому ограничению скорости Интернета и блокировке ряда услуг.

После установки SIM-карты в устройство необходимо дождаться ее автоматической активации. Если на экране девайса не появилась надпись YOTA, понадобится выполнить ручную настройку точки доступа APN. Точный алгоритм действий зависит от типа операционной системы (см. таблицу).

Операционная система Алгоритм настройки Список изменений
iOS (IPhone, IPad) Настройки ⇒ Сотовая связь ⇒ Параметры данных ⇒ Сотовая сеть передачи данных APN – internet.yota; Остальные поля – не заполнять
Android Настройки ⇒ Еще ⇒ Мобильная сеть ⇒ Точки доступа (APN) ⇒ Создать (Изменить) точку доступа Имя – YOTA; APN – internet.yota; APN Type – default, supl; Остальные поля – не заполнять
Windows Phone Настройки ⇒ Точка доступа ⇒ Добавить точку доступа(+) Имя – YOTA; APN – internet.yota. После сохранения внесенных изменений, повторно зайти в раздел «Точка доступа» и дополнительно проконтролировать активный статус профиля internet.yota

Чтобы окончательно активировать СИМ-карту, необходимо отправить USSD-запрос *567#. Также для регистрации карточки в сети можно совершить звонок другом абоненту и нажать опцию подтверждения согласия с условиями провайдера в открывшемся голосовом меню.

Еще одним вариантом активации SIM является выход в Интернет. Здесь предусмотрена автоматическая переадресация на сервисную страницу оператора, где нужно внести свои персональные данные и нажать кнопку Согласен.

активация симки

Вход в личный кабинет по номеру телефона

Чтобы получить доступ к онлайн-сервису самообслуживания, необходимо открыть в браузере ссылку на страницу Личного кабинета на сайте оператора. Перед вами откроется небольшая регистрационная форма, в которой нужно:

  • Выбрать тип устройства (Смартфон/планшет или Модем/роутер)
  • указать свой номер телефона Йота (c начальной цифрой 7);
  • ввести числовой пароль, полученный при заключении договора;
  • нажать кнопку Войти.

Если вы забыли или потеряли пароль для входа в профиль Личного кабинета, его всегда можно восстановить, выбрав на регистрационной форме закладку Забыли пароль?. В дополнительном окне понадобится еще раз указать свой телефонный номер (c начальной цифрой 7), ввести в отдельной строке код с картинки (капчу) и нажать на кнопку Получить пароль. Искомая секретная комбинация будет сразу же выслана по СМС на указанный номер.

Вход в профиль по e-mail

На сайте Йота.ру реализован вход в Личный кабинет с помощью электронного адреса, который указывается при заказе карточки по Интернету или посещении сервисной страницы оператора в ходе активации СИМ-карты и заполнения данных профиля. Алгоритм посещения онлайн-сервиса самообслуживания полностью аналогичен выше описанной процедуре захода в свой аккаунт по номеру телефона.

мобильное приложение

Единственная разница заключается в том, что в строке Логин указывается не телефонный номера, а e-mail. Точно такие же функциональные изменения касаются и процедуры восстановления пароля, который будет выслан не по СМС, а в виде короткого электронного письма, моментально поступившего на ваш почтовый ящик.

Обратите внимание, что вместо e-mail и телефонного номера для интернет-входа в Личный кабинет Йота также можно использовать 10-значный номер лицевого счета.

Вход и регистрация через мобильное приложение

Кроме сервисной страницы, в ассортименте провайдера представлена компактная версия Личного кабинета – мобильное приложение Yota. Бесплатная утилита имеет небольшой размер, устанавливается в основную память устройства и представлена в версиях для Windows Phone, iOS и Android.

После установки утилиты на смартфон или планшет происходит автоматическое сопоставление телефонного номера и параметров профиля, что позволяет в дальнейшем заходить в Личный кабинет Йота через приложение без ввода логина и пароля.

Обратите внимание, что провайдер регулярно обновляет функционал утилиты (раз в 30-60 дней), поэтому не забывайте отслеживать и принимать предлагаемые новшества.

Важно знать, что такой способ входа в Личный кабинет позволит изменить скорость Интернета, выбрать нужный лимит голосовой связи, быстро подключить (отключить) безлимитные опции, которые также управляются с помощью USSD-команд (см. таблицу).

Название опции USSD-команда для активации (отключения) Оплата в месяц, рублей
Viber *111*4# 15
WhatsApp *111*3# 15
Skype *111*5# 15
«ВКонтакте» *111*1# 25
Instagram *111*8# 25
Facebook + Messenger *111*2# 25
«Одноклассники» *111*7# 25
Twitter *111*9# 25
Безлимитные SMS/MMS *603# 50
YouTube *111*10# 60

Также мобильное приложение – Личный кабинет Yota максимально удобно для управления услугами в роуминге.

Поддержка оператора

Вход в Личный кабинет через соцсети

Если пользователь имеет действующий профиль «ВКонтакте» или Facebook, он может настроить автоматический вход в Личный кабинет Yota, который открывается при каждом посещении своего аккаунта в социальной сети. Для этого необходимо:

  • зайти на сайт провайдера;
  • выбрать раздел Личный кабинет;
  • нажать на форме входа значок социальной сети «ВКонтакте» или Facebook.

Сервис сообщит, что мобильное приложение запрашивает доступ к профилю пользователя в соцсети. Если вас устраивают параметры синхронизации, следует нажать кнопку Продолжить, в противном случае выбирается опция Редактировать это и указываются данные, которые вы разрешаете использовать. Например, можно запретить передачу информации о резервном электронном адресе.

В основном окне синхронизации потребуется внести следующее:

  • номер телефона;
  • e-mail, указанный при активации СИМ-карты;
  • 10-значный номер счета;
  • пароль к Личному кабинету.

По завершению этих простых действий вы сможете удобно использовать онлайн-сервис самообслуживания во время пребывания в социальных сетях без необходимости отдельного входа в Личный кабинет Yota по номеру телефона или через мобильное приложение.

Возможности Личного кабинета

Онлайн-сервис самообслуживания обладает широкими функциональными возможностями, которые позволяет абоненту:

  • просматривать и пополнять баланс;
  • отслеживать и изменять скорость Интернета;
  • выбирать оптимальный пакет голосовой связи;
  • подключать и отключать услуги;
  • привязывать банковскую карточку; выполнять денежные переводы;
  • оплачивать услуги и товары без лишней комиссии;
  • заказывать детализацию расходов;
  • общаться с оператором через чат и многое другое.

Обратите внимание, что список возможностей регулярно пополняется, поэтому не забывайте обновлять мобильное приложение хотя бы раз в 1-2 месяца. Также важно владеть информацией о некоторых полезных USSD-командах, которые существенно облегчают использование связи Йота:

USSD-команда Назначение
*100# проверка текущего остатка баланса
*101# запрос информации об остатках минут, гигабайт и сроках действия пакета
*103# узнать свой номер телефона
*105# подключение и изменение пакета услуг
*602# подключение дополнительных 100 минут разговора
*144*номер абонента# просьба «Перезвони мне»
*903# отказ от рекламной рассылки

В заключение

Онлайн-помощник Tarif-online.ru надеется, что развернутая статья предоставила всю необходимую информацию по вопросу, как войти в Личный кабинет Йота с различных устройств через Интернет или мобильное приложение. Чтобы лучше усвоить прочитанный материал, обязательно ознакомьтесь с обучающим видео по данной тематике.

Видео: вход в Личный кабинет Йота

В конце обзора укажем на возможность быстрого устранения проблем с регистрацией в Личном кабинете с помощью консультанта оператора, который доступен на бесплатном номере 88005500007. Также задать вопрос специалисту можно через СМС-сервис 0999 или с помощью онлайн-чата на сайте Йота.

Автор: Konsultant Yota
15-07-2018
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1)
Загрузка...