Абонентам подчас нелегко уследить за нововведениями провайдера. Регулярно добавляются новые тарифные планы и опции, расширяется перечень полезных услуг, проводятся акции и раздаются бонусы. Чтобы этой узнать, надо посетить личный кабинет Йота на официальном сайте my.yota.ru. Но мало кому хочется разбираться в общем новостном потоке. К тому же не так просто сразу найти ответы на появившиеся вопросы, в том числе и из-за сложностей дозвона в справочную службу оператора. Такие же неудобства ожидают пользователя при необходимости изменения настроек номера и управления балансом.
В статье:
Чтобы повысить комфорт использования услуг сотовой сети, расширить возможность самостоятельного изменения параметров номера и ознакомить с актуальными предложениями, провайдер внедрил специальный онлайн-сервис под названием “Yota Личный кабинет”. Эта система самообслуживания доступна каждому частному или корпоративному абоненту УОТА и позволяет самостоятельно решать множество проблем без привлечения специалиста call-центра. Если же проблемный вопрос требует обязательной консультации или практической помощи оператора, в ЛК Yota предусмотрен удобный канал оперативной связи с сотрудником сотовой компании.
Данный обзор интернет-помощника Тариф-онлайн.ру предоставит всю необходимую информацию об авторизации в ЛК и расскажет о функциональных возможностях среды самообслуживания абонентов.
Как войти в личный кабинет Yota
Йота личный кабинет доступен только пользователям этого оператора. Если у вас нет еще симки Yota, ее можно приобрести в одной из фирменных точек продажи или в пункте реализации официальных дилеров провайдера.
Процедура регистрации
Процедура авторизации ЛК запускается автоматически в ходе первого подключения к Интернету телефона, планшета или модема с установленной SIM-картой Йота. Персональный онлайн-сервис становится доступен после несложной процедуры регистрации с присвоением логина и пароля пользователю для дальнейшего беспрепятственного посещения системы.
Обратите внимание! Привязка ЛК к профилю в Facebook или ВКонтакте позволяет входить в сервис самообслуживания без необходимости постоянного ввода имени и пароля.
В системе предусмотрены четкие и понятные подсказки на каждом этапе регистрации. Чтобы выполнить вход в профиль, необходимо реализовать следующие действия:
- активировать сим карту Yota путем установки в гаджет, который будет применяться для получения интернет-трафика;
- воспользоваться браузером для перехода на любую страницу. Поскольку у пользователя еще нет персонального профиля, система автоматически его переадресует на страницу регистрации сайта. Здесь необходимо ознакомиться с приветствием оператора и, нажав кнопку «Продолжить», перейти к процедуре проставления автоматически сформированной цифровой подписи под договором с Йота;
- проставить цифровую подпись;
- заполнить все поля открывшейся формы регистрации, проставляя актуальные и правдивые данные (e-mail, лицевой счет);
- запомнить или записать пароль, который провайдер направил на указанный телефон или электронную почту.
В качестве логина применяется электронная почта либо телефонный номер.
Пароль позиционируется оператором как временный. Под этим подразумевается возможность его изменения при помощи функционала кабинета и не более того. Если у пользователя нет такой необходимости, ключ допуска носит постоянный характер.
Важно! Уникальный пароль – единственная возможность для активации онлайн-сервиса самообслуживания Йота. Его надо тщательно хранить, не забывать и не разглашать третьим лицам. Но даже утеря данных не является критичной, если есть доступ к указанной при регистрации SIM-карте или e-mail, поскольку оператор реализовал отдельную функцию «Восстановление пароля» на форме входа в профиль.
Но все же лучше сразу изменить пароль, не только сделав его более сложным, но подобрав символы, которые с чем-то ассоциируются и навсегда останутся в памяти. Здесь нужно избегать привязки к датам рождения, поскольку такой подход легко просчитывается мошенниками.
Обратите внимание, что для юридических лиц предусмотрена своя собственная страница регистрации, которая подразделяется по типу устройства: для модемов и роутеров и смартфонов.
После ввода логина и пароля пользователю становятся доступны все настройки, опции и услуги, предлагаемые провайдером.
Возможности личного кабинета
Интерфейс среды самообслуживания прост и интуитивно понятен. Все инструменты хорошо визуализированы и размещены на боковой панели и главной странице Йоты.
Чтобы появилась возможность удобного использования Личного кабинета на устройствах с небольшими экранами, нужно установить специальное мобильное приложение, которое разработано для IOS и Android. Программа доступна для бесплатной скачки на Google Play или Apple Store соответственно. Приложение является аналогом ЛК и обеспечивает вход в профиль в автоматическом режиме.
Функционал ЛК позволяет управлять услугами и вести статистику расходов. Абоненту Йота всегда доступны:
- график расхода трафика и управление скоростью Интернета;
- текущее состояние лицевого счета и пополнение баланса удобным способом, в том числе банковской картой;
- пополнение счета других номеров;
- информация о подключенных тарифных опциях;
- смена тарифного плана;
- выполнение запроса на предоставление оператором детализации расходов;
- актуальная информация обо всех специальных предложениях Yota;
- подключение (отключение) и оплата услуг;
- онлайн-чат со специалистами провайдера для получения оперативных ответов на возникшие вопросы;
- управление различными устройствами;
- смена пароля.
Каждый раздел и пункт меню имеет однозначное название и дополнен текстовой инструкцией.
В заключение
Сотовый оператор Йота активно развивает свою сеть и постоянно повышает качество услуг, в том числе совершенствуя и расширяя функционал ЛК. При внесении важных изменений со стороны провайдера интернет помощник Tarif-online.ru постарается оперативно отобразить эту информацию в тематических материалах на сайте.
Читайте наши обзоры, делитесь мнениями и всегда находите ответы на важные для вас вопросы!