Мобильный оператор Теле2 позволяет подключить один из большого количества тарифов. За абонентскую плату клиентам компании в рамках пакета клиенту предоставляется определенный объем минут для звонков, СМС-сообщений и мегабайтов для выхода в Интернет. При превышении этого лимита за дальнейшее пользование услугами взимается плата по особым условиям. Существуют методы, позволяющие абоненту уменьшить финансовые траты, и сегодня мы рассмотрим, как добавить минуты на Теле2 разными способами.
Услуга «Настрой тариф под себя»
Активировать услугу можно только в том случае, если на счету положительный баланс и денежных средств хватает для ее оплаты. Проверка состояния счета осуществляется с помощью команды *105#.
Опция доступна для всех действующих тарифов линейки «Мой» и она не требует специального подключения. Воспользоваться услугой может любой абонент сразу после оформления SIM-карты.
Люди, имеющие архивные тарифы, такие как «Черный», «Очень Черный», «Самый Черный», воспользоваться этой опцией не могут, поскольку условия у них и так выгодные.
Вот особенности услуги «Настрой тариф под себя»:
- Остаток минут, отведенных на месяц, переносится на следующий расчетный период. Чтобы это стало возможным, необходимо внести абонентскую плату.
- Если текущего лимита недостаточно, можно увеличить квоту. Стоимость добавления – 50 руб.
- Объем дополнительного пакета – 50 минут. Операторы TELE2 активируют запрос в течение нескольких секунд после его отправки.
- В случае необходимости производится повторное подключение, дожидаться полного исчерпания остатка необязательно.
В рамках услуги добавлять время разговора можно не более 5 раз за месяц.
Активация опции происходит на постоянной основе. При ее подключении размер абонентской платы вырастает на 50 руб. Чтобы вернуться к начальной сумме ежемесячного списания, требуется отказаться от услуги, отправив запрос *155*24*1*0#.
Вот как добавить минуты на ТЕЛЕ2:
- С помощью USSD-команды. Каждый тариф имеет собственные уникальные коды управления параметрами. Общий запрос для всех планов этого оператора с абонентской платой – *155*24*1#. Его необходимо набрать на своем телефона, после чего следует нажать клавишу вызова.
- Позвонив на номер абонентской службы по телефону 611. Жители Москвы для обращения с городского телефона могут воспользоваться комбинацией 84959797611.
Здесь нужно прослушать сообщение автоответчика и выбрать необходимый пункт меню. Тарификация разговора не производится. - С помощью конструктора в личном кабинете. Войдите в систему, используя номер телефона в качестве логина и пароль, а также полученный в SMS. В разделе «Управление услугами» ознакомьтесь с имеющимися предложениями и подключите выбранную услугу.
Если по какой-либо причине ни один из способов не сработал, помощь с добавлением минут окажут сотрудники любого салона связи ТЕЛЕ2.
По правилам, подключение платных услуг подразумевает обязательную идентификацию личности. Не забудьте взять с собой паспорт!
Как обменять бонусы на бесплатные минуты?
Интересная программа лояльности от TELE2 – «Банк». Она доступна всем клиентам, вне зависимости от тарифа. После ее запуска в результате каждого пополнения будет производиться кэшбэк в размере 4%.
Для отправки запроса нужно использовать код *116*9#. В случае успеха на телефон придет подтверждающее сообщение. Бонусная программа «Банк» доступна всем клиентам компании Tele2. Чтобы принять участие в акции, отправьте *116*9# и дождитесь подтверждения в SMS.
Команда для проверки количества бонусов –*116*9*0#.
Что можно получить за баллы? Варианты некоторых вознаграждений и их стоимость представлены в таблице.
Описание бонуса | Цена | Код активации | Проверить остаток |
20 минут звонков в сети ТЕЛЕ2 | 8 баллов | *116*11# | *116*11*0# |
5 минут для разговоров с любым оператором | 10 баллов | *116*12# | *116*12*0# |
100 минут звонков внутри сети ТЕЛЕ2 | 38 баллов | *116*10# | *116*10*0# |
Таким образом, TELE2 – достаточно гибкий оператор, который позволяет своим пользователям экономить, управляя параметрами своего тарифа.
А отключать опцию нет необходимости, так как она самостоятельно деактивируется при израсходовании пакета. Таким образом можно будет быстро избежать внезапного окончания трафика на тарифах Теле2 «Пакет интернета», «Портфель интернета» и «Чемодан интернета». Узнать остаток трафика можно по команде *155*18# .
Tele2 действительно оператор мобильной связи, которым я давно пользуюсь, и предлагает планы, которые соответствуют нашему бюджету.
Честно говоря, я уже знал, как обрабатывать планы и команды этого типа, хотя мне удалось немного обновить свои знания об этом.
Как только я не могу добавить минуты к Tele2 ни одним из предложенных здесь способов, мне пришлось связаться с оператором этой компании, и моя проблема была решена эффективно и очень быстро.