По популярности дополнительная услуга Кто звонил Теле2 занимает верхние строчки рейтинга. Её выбирают абоненты, которые хотят быть всегда в курсе, кто с ними пытался связаться, пока телефон был вне зоны действия. До 2016 года сервис был бесплатным, сейчас же в день со счета снимается 50 копеек, то есть расходы за месяц достигают 15 рублей. Принимая решение, стоит ли пользоваться им или лучше отключить, нужно принимать в расчет наряду с такими нюансами, как:
В статье:
- Время списания денежных средств;
- Совместимость с выбранным вами тарифом;
- Объем получаемой информации о пропущенных звонках;
- Формат и скорость предоставления сведений оператором.
Разобраться, как отключить услугу Кто звонил на Теле2 или включить её, сколько платить и т. д., поможет наша статья.
Что происходит после подключения услуги Кто звонил Теле2?
Актуальной функция является для следующих групп пользователей:
- Путешественников, часто находящихся там, где не ловит мобильная сеть;
- Деловых людей, которым по работе необходимо отключать телефон (на переговорах, совещаниях);
- Тем, кто регулярно забывает подзарядить телефон;
- Обладателям сотовых устройств со слабым аккумулятором.
При активированном статусе, как только мобильный исчезает из сети, входящие звонки фиксируются, а после его возвращения – отправляются СМС. Из сообщения вы узнаете номер звонящих и время, когда с вами пытались связаться. Длительность отсутствия в зоне покрытия значения не имеет. Даже если вы «пропали» на 10 дней, потом будут приходить SMS-оповещения. Естественно, для этого сначала нужно выяснить, как включить услугу Кто звонил на Теле2, и воспользоваться одним из описанных способов. В качестве приятного бонуса от оператора вы получите голосовое уведомление близким и друзьям о том, что вас в сети нет.
Как подключиться и изменить настройки?
Активировать услугу (как в первый раз, так и повторно) можно, посетив сервисный центр мобильного оператора. Карта расположения офисов есть на официальном сайте, так что найти тот, что находится ближе всего, не составит труда. Если нет времени или просто не хочется общаться лично с сотрудниками компании, то действовать можно по одной из следующих схем:
- Набираете на телефоне 611, переходите в раздел разговора с диспетчером и просите его подключить опцию;
- Вводите и отправляете USSD-запрос *155*331#;
- Авторизуйтесь либо пройдите первичную регистрацию на официальном сайте Теле2, заходите в Личный кабинет и активируете.
Бывает так, что абонент пользуется переадресацией, то есть входящие звонки переключают на другой номер. В этом случае требуется ввести и отправить запрос **62*+79524500600#, а потом подкорректировать пользовательские настройки.
Клиенты, давно не менявшие тариф, часто не знают, платная услуга Кто звонил Теле2 или нет, и длительный период времени не замечают списание денежных средств. После обращения к оператору, выясняется, что у них подключена данная опция, плата за которую взимается даже, если в течение суток вы всегда были в зоне покрытия. Вернуть деньги не получится, но можно отказаться от опции в дальнейшем, и об этом далее поговорим подробнее. Учтите, что в 4 тарифах стоимость опции уже включена в абонентскую плату, то есть дополнительных денег с вас не снимут, а услуга будет оказываться автоматически. К ним относятся «Сверхчерный», «Ветеран», «Очень черный» и «Самый черный».
Как отключиться: три простых способа
Знать, кто и когда вам звонил, для вас не сильно важно, или нет лишних пятнадцати рублей на счету? Тогда есть смысл узнать варианты отключения. Предлагаем простые способы, чтобы это сделать:
- Набрать и отправить *155*330# (только не перепутайте последнюю цифру с единицей, иначе наоборот, активируете сервис!).
- Звонок в колл-центр по номеру 611. Диспетчер поможет разобраться – просто объясните суть проблемы и дождитесь, пока вам сообщат о её решении.
- Посредством «Личного кабинета» на сайте – переходите на tele2.ru, вводите свой номер и пароль, заходите в раздел дополнительных функций и отключаете.
- Побывать в сервисном центре – независимо от региона регистрации номера, отказаться вы можете в любом пункте обслуживания в пределах страны.
Предварительно советуем уточнить статус – не исключено, что она итак деактивирована, а деньги со счета уходят по какой-то другой причине. Сделать это можно, послав USSD-комбинацию *155*33#.
Во всех трех случаях отключение производится автоматически, но, если общаетесь с представителем оператора, будьте готовы к его просьбе о предоставлении данных паспорта для идентификации личности. Это делается, чтобы решение о подключении либо отключении платных услуг принимал владелец номера.
Стоимость сервиса
До 08.06.2016 вопрос, сколько стоит услуга Кто звонил на Теле2, мало кого интересовал – все привыкли, что она предоставляется бесплатно. Сейчас ситуация поменялась и за некоторым исключением всем абонентам нужно платить ежедневно по 50 копеек. Сравнительно недорого, конечно, но тратить даже такие деньги хотят не все граждане, поэтому оператор предусмотрел механизм отключения. Не нужен сервис – отключитесь, принудительно пользоваться вас никто не заставит.
Отдельно стоит отметить, что значит буквосочетание арх в названии. Приставка обозначает, что абонент впервые начал пользоваться опцией еще до того, как он стала априори платной. Обратите внимание, что платить все равно придется (так же, как и остальным клиентам – 0,5 руб. в день). Соответственно, если при проверке статуса дополнительного обозначения «арх.» нет, то абонент подключил тариф после вступления в силу прошлогодних изменений в финансовой политике компании.