Услуга «Голосовая почта» от оператора сотовой связи Tele2 поможет не пропустить важный звонок, даже когда разрядился аккумулятор либо аппарат находится за пределами действия сети.
В статье:
Интернет-помощник Тариф-онлайн.ру предоставит инструкцию, как прослушать голосовое сообщение на Теле2 бесплатно различными способами.
Особенности использования опции
Услуга функционирует по принципу автоответчика, который срабатывает, если аппарат находится вне зоны действия сети. Автоинформатор предложит позвонившему абоненту после звукового сигнала оставить сообщение, максимальная длительность которого составляет 30 секунд. Извещение о поступившем звонке осуществляется путем смс-уведомления с указанием даты, времени и номера телефона записавшего его пользователя. Если в течение суток аппарат не появился в сети, sms автоматически удаляются.
Абонентская плата за пользование опцией не взимается. Объем ящика голосовой почты ограничен лимитом на 20 сообщений. В архиве автоответчика они сохраняются 20 дней, по истечении этого срока происходит автоматическое удаление. Услуга доступна как при нахождении в домашней сети, так и в роуминге.
Опция сочетается с переадресацией, в таком случае перенаправлять звонки возможно не только по условию недоступности номера, но и при занятости или длительном отсутствии ответа.
Однако если переадресация установлена на другие мобильные, автоответчик работать не будет.
Как через телефон и компьютер слушать голосовое на Теле2
Чтобы попасть в ящик своей почты в регионе подключения, наберите 600. При нахождении за рубежом или за пределами домашней сети воспользуйтесь федеральным номером +79774343600. В ряде областей действуют другие специальные телефоны, уточнить их можно в справочной службе мобильного оператора.
При звонке вы попадаете в голосовое меню, управление которым осуществляется посредством цифровых клавиш:
- 1 – прослушать предыдущее уведомление;
- 2 – воспроизвести текущее сообщение;
- 3 – перейти к следующему;
- 4 – поочередное воспроизведение всех хранящихся в памяти месседжей;
- 6 – удаление голосового письма после прослушивания;
- 8 – перенаправление в архив сообщений;
- 9 – полное очищение ящика.
Приветствие
Также голосовая почта предусматривает запись собственного обращения, что придаст индивидуальность автоответчику. Чтобы перейти к настройкам, нажмите #1. Для получения подробной инструкции выберите 0. Клавиши 1 и 2 отвечают за начало и окончание записи. Остальные кнопки используются следующим образом:
- 3 – воспроизведение продиктованного приветствия;
- 4 – сохранение;
- 5 – выход без внесения изменений;
- # – покинуть раздел без сохранения настроек.
Плата за дополнительную опцию не взимается.
Можно ли на Теле2 прослушать голосовое сообщение через Интернет
Если мобильное устройство неисправно либо утеряно или же на счете закончились денежные средства, возникает вопрос, как просмотреть поступившую информацию с компьютера. Однако оператор не предоставляет абонентам возможности прослушивания почты через личный кабинет на сайте. Голосовой портал при звонке с сотового телефона является единственным вариантом получить записанную на автоответчике информацию.
Стоимость прослушки оставленных голосовых сообщений на Теле2
За подключение и пользование опцией платы не предусмотрено. Вызов на номер почты в домашнем регионе оплачивается как звонок на местные телефоны в соответствии с выбранным тарифным планом. Точно узнать, сколько стоит прослушивание голосового, вы можете на официальном сайте Теле2, где указаны расценки на местные звонки для каждого тарифа.
При нахождении в роуминге исходящий вызов на голосовую почту оплачивается как разговор с телефонами домашнего региона.
Отключение и подключение услуги
По умолчанию опция активирована на всех базовых тарифных планах. Чтобы контролировать расходы при поездках за пределы России или домашнего региона, голосовую почту, как и другие переадресации, удобнее отключить. Для этого можно использовать следующие способы:
- наберите комбинацию *121*1# и нажмите кнопку вызова
- если вы зарегистрированы на сайте Теле2, для деактивации зайдите в личный кабинет, выберите раздел услуг и отключите опцию;
- позвоните в отдел поддержки абонентов по номеру 611(для подтверждения могут потребоваться ваши паспортные данные);
- посетите офис оператора в вашем населенном пункте, для отключения понадобится удостоверяющий личность документ.
Для активации услуги удобнее всего отправить USSD-команду *121# со своего сотового телефона либо воспользоваться личным кабинетом.
Интернет-помощник Tarif-online.ru надеется, что предоставленная информация, как на Теле2 послушать голосовые по номеру 600, была вам полезной и помогла разрешить возникшие затруднения. Чтобы лучше запомнить алгоритм действий, мы рекомендуем посмотреть тематический видео-обзор.
Видео: как прослушать полученное голосовое сообщение на Теле2
Если у вас появились вопросы, вводите их в строке комментариев, размещенной в нижней части страницы. Также мы всегда ждем ваших отзывов и предложений по улучшению работы сайта.
Comments are closed.
Спасибо! Познавательное видео. Всё получилось. Никогда не заходил в свой личный кабинет сотового оператора. Сегодня наконец зашёл! Помимо прослушивания сообщений здесь много других полезных функций!
На самом деле очень полезный гайд для новичков. Лично у меня все получилось. Никогда до этого не был в личном кабинете. Спасибо. Я в восторге. Много разных приколюх)