Как посмотреть и отключить подписки на МТС

Мобильные подписки МТС можно сравнить с газетными изданиями, которые позволяют оперативно получать свежую информацию на любые темы (гороскоп, бизнес, новости, спорт, юмор и т.д.). Кроме того, функционал дополнительных услуг рассчитан на обмен сообщениями и предоставление пользователю мультимедийного контента.

Подписки на МТС

Но далеко не все абоненты видят реальную пользу в подписках, особенно платных, которые регулярно списывают средства со счета и неоправданно увеличивают расходы на мобильную связь. Еще более актуальной проблема становится в ситуации, когда платная опция случайно активирована через СМС или по интернет-ссылке и незаметно для абонента снижает остаток баланса. Именно поэтому нужно регулярно проводить аудит своих расходов и проверять наличие лишних платных услуг и подписок.

В этой статье интернет-помощник Тариф-онлайн.ру расскажет, как узнать подписки на МТС различными способами и опишет возможные варианты их отключения.

Как просмотреть подписки на МТС

Чтобы узнать, какие подписки подключены на МТС, можно задействовать следующие инструменты:

  • звонок в центр поддержки абонентов;
  • специальную USSD-команду (сервис «Контроль расходов»);
  • онлайн-сервисы самообслуживания («Личный кабинет», «Мой МТС»);
  • услугу «Мой контент».

Обратите внимание! Проверить, есть ли платные подписки на телефоне через СМС-сообщение, не получится. Зато можно быстро получить перечень платных услуг и инструкции по их отключению, отправив SMS с текстом «1» (цифра 1) на короткий номер 8111.

Звонок оператору МТС

Звонок в контакт-центр МТС

Связавшись со специалистом справочной службы по телефонам 0890 (для мобильного), 88002500890 (для городского и мобильных других операторов) или +7(495)7660166), абонент сможет узнать список активных подписок и получить детальные консультации по их отключению. Аналогичную помощь можно получить и у консультанта ближайшего салона связи МТС.

В ситуации со звонком в call-центр или посещением офиса провайдера нужно учитывать необходимость предоставления паспортных данных для прохождения процедуры идентификации владельца сим-карты.

Сервис «Контроль расходов»

Удобной альтернативой утомительным звонкам в справочную службу МТС или в офис контент-провайдера является сервис «Контроль расходов», который не требует выхода в сеть Интернет. Чтобы посмотреть платные подписки на МТС, применяется команда *152#, которая обеспечивает интерактивное взаимодействие с сервисом «Контроль расходов». После входа в меню необходимо выбрать пункт 2 («Ваши платные услуги»). При необходимости их деактивации последовательно выбираются подпункты 2 и 3 («Отключить все»).

При отправке с телефона команды *152*2# пользователь получает прямой доступ в раздел меню «Ваши платные услуги». Далее остается только выбрать подпункт «Откл*152*2#ь все».

Онлайн-сервисы самообслуживания

Пользовательская интерактивная среда «Личный кабинет» предоставляет абоненту широчайшие возможности управления настройками своего номера. Здесь можно:

  • удобно пополнить баланс;
  • заказать детализацию расходов;
  • перевести деньги;
  • изменить тарифный план;
  • получить информацию об активных услугах;
  • посмотреть, какие подписки подключены на МТС.

Для этого необходимо в меню онлайн-сервиса последовательно выбрать разделы «Управление услугами» и «Мои подписки», а некоторые платные опции могут размещаться в разделе «Заказной контент». Явным преимуществом «Личного кабинета» является возможность самостоятельного отключения ненужных услуг несколькими щелчками мышки. Если вы еще не зарегистрированы на сайте оператора, ознакомьтесь с нашей статьей «Как зайти в личный кабинет МТС».

Для пользователей, которые активно используют Интернет на смартфонах и планшетах, предусмотрена мобильная версия «Личного кабинета» в виде отдельного приложения «Мой МТС». Эта небольшая утилита имеет версии для iOS, Windows и Android и доступна для бесплатной инсталляции на сайте МТС и в фирменных магазинах-хранилищах (App Store, Windows Store, Google Play). Функционал мобильного приложения «Мой МТС» аналогичен «Личному кабинету» и также позволяет узнать и отключить лишние подписки и услуги.

Услуга «Мой контент»

Услуга мой контент у МТССпециальная услуга «Мой контент» открывает прямой доступ к порталу moicontent.mts.ru, где размещена актуальная и архивная информация обо всех  подписках МТС. Этот же ресурс задействуется при получении доступа к подключенному контенту через онлайн-сервисы самообслуживания («Личный кабинет, «Мой МТС») или сервис «Управление услугами».

Для входа можно использовать логин и пароль от «Личного кабинета» или получить отдельный набор символов для аутентификации личности, заполнив маленькую форму-заявку или запросив у провайдера сервисное SMS-сообщение с паролем.

Как избежать подписания на платный контент на МТС

Многие платные подписки МТС легко активируются при неаккуратном нажатии на ссылки, оставленные контент-провайдерами на развлекательных, информационных, игровых, коммерческих и других порталах. Именно поэтому нужно тщательно контролировать свои действия в процессе интернет-серфинга и не активировать сомнительные ссылки.

Еще одним распространенным источником подключения ненужного контента являются различные развлекательно-информационные и игровые приложения для мобильных и планшетов, которые загружаются с неофициальных магазинов-хранилищ и сайтов разработчиков. Такие утилиты отлично функционируют, но могут содержать специальный программный код для скрытой активации подписок.

Огромный риск заполучить контент с абонентской платой кроется и в банальной беспечности и любопытстве, когда пользователь соглашается с предложением бесплатной SMS-рассылки или push-уведомления отправить короткий код и прочитать смешной анекдот или ознакомиться с прогнозом погоды на ближайшие дни.

Чтобы избавить себя от лишних перерасходов лицевого счета, нужно сразу сбрасывать любые рекламные сообщения без попыток их прочтения.

Услуга запрет контента на МТС

Также существует достаточно простой способ надежно оградить свой номер от случайного подключения подписок и рекламных рассылок. Для этого используется услуга «Запрет контента», которая блокирует:

  • звонки на короткие номера;
  • отправку СМС-сообщений на короткие номера;
  • получение СМС-сообщений с коротких контент-номеров.

Чтобы активировать услугу, можно связаться с консультантом центра поддержки абонентов МТС, посетить ближайший офис оператора или использовать меню «Личного кабинета» (мобильного приложения «Мой МТС»).

В заключение

В этой статье мобильный помощник Тариф-онлайн.ру постарался детально описать решение вопроса, как узнать подписки на МТС, и указать на важные моменты с их отключением и дальнейшей блокировкой. Для лучшего закрепления прочитанного материала предлагаем ознакомиться с нашим обучающим видео. Если у вас возникли вопросы или хотите оставить отзыв, воспользуйтесь строкой комментариев к данной статье.

Видео: Как узнать и отключить подписки на МТС

Автор: Konsultant MTS
20-10-2017
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...