Номер СМС-центра МТС и особенности настройки

Номер СМС-центра МТС и особенности настройки

Отправка СМС – это элемент из стандартного набора услуг при покупке сим-карты любого сотового оператора. Но бывает так, что сообщения неожиданно перестают отправляться не только у новых абонентов, но и у тех, кто пользуется этой услугой от МТС на одной и той же сим-карте достаточно давно. Тогда и возникает вопрос: что такое СМС центр МТС и как с ним работать. Услуга работает на территории всей России. Она удобна тем, что при отсутствии возможности сделать звонок или просто при нежелании его совершать, можно отправить смс сообщение. Иными словами, СМС центр МТС – это важный орган для организации переписки между клиентами разных сотовых компаний. Также это специальный пункт обмена мгновенными текстовыми сообщениями между абонентами. Еще одно важное преимущество центра – это экономия средств на общении, потому что разговоры могут обойтись дороже, особенно, если клиент находится в роуминге.

Номер SMS-центра МТС

Главный номер центра сообщений МТС выглядит так: +79168999100. Учтите, что набирать нужно не через цифру 8, а именно через +7. Если изменить в этом номере хотя бы одну цифру, то СМС сообщения перестанут приходить на устройство и отправляться с него. Если вы используете отправку сообщений через «СМС экстра», то указывается номер +79168960220. Обратите внимание, номера актуальны для столицы и ее области, в других регионах они могут быть другими. Поэтому если изменения настроек, у вас ничего не заработало, позвоните оператору по номеру 0890.

СМС-центр МТС

Особенности центра СМС сообщений

Служба смс сообщений имеет определенные условия использования, которые строго прописаны в договоре при покупке сим-карты. Но чтобы правильно им пользоваться, нужно знать определенные его особенности:

  • В одном сообщении не более 160 символов на латинице и 70 символов на кириллице;
  • Если лимит сообщения по количеству символов будет превышен, то сообщение будет разбито на несколько частей, и будет произведена отправка нескольких СМС один за одним, в зависимости от того, сколько их получилось;
  • Абонент может использовать знаки препинания и смайлики, они входят в общее количество символов;
  • Если отправляется СМС на короткие сервисные номера, то нужно учитывать, что их стоимость отлична от сообщений обычным пользователям;
  • Если необходимо отправить несколько одинаковых посланий, то каждое оплачивается отдельно (учтите, что стоимость отправки в разные регионы и роуминг различна и зависит от выбранного тарифного плана).

Кроме этого, есть еще некоторые преимущества мобильного сервиса для отправки СМС:

  • Переписка хранится на максимально возможном сроке;
  • Для отправки коротких посланий используется канал GSM;
  • При отсутствии ответа запрос от адресата может производиться в автоматическом режиме.

Как настроить отправку СМС-сообщений на МТС

Настройка не займет у вас много времени. Обратите внимание, что если у вас функционирует все нормально, то изменять там ничего не нужно. Если вы купили новую сим-карту, то все настроится автоматически, т.е. номер СМС центра будет указан сразу же после установки сим. Но если этого не произошло по каким-либо причинам или вы случайно сбили настройки телефона, и у вас возник вопрос как настроить смс на МТС, не отчаивайтесь, это просто. Для начала зайдите в пункт настройка sms сообщений, и откройте соответствующий пункт меню. Убедитесь, что здесь правильно указан номер телефона.

Как настроить отправку СМС-сообщений на МТС

Далее проверьте содержимое «Тип сообщения». В этом месте прописывается один из следующих вариантов:

  • Обычный;
  • SMS;
  • Текст/Text;
  • Стандартный.

Обратите внимание, что данные значения выставляются по умолчанию. Эти названия имеют одну и ту же суть, просто в разных моделях телефонов они прописываются по-разному.

Теперь необходимо посмотреть на пункт «Канал передачи данных», где должно быть прописано GSM. Если все прописано так, как указано в нашей статье, попробуйте перезагрузить телефон и снова отправить сообщение.

В современных телефонах на базе андроид настраивать СМС центр нужно в общих настройках, где стоить выбрать пункт «Sim карты и мобильные сети», а затем SMS и MMS.

Проблемы с отправкой: причины и решения

Если проблема кроется не в смс центре, то можно поискать другие причины возникновения проблем с отправкой и приемом текстовых посланий от других абонентов мобильных операторов. Рассмотрим их по порядку:

  • На сим-карте закончились деньги – если перестали отправляться СМС сообщения, а входящие «доходят», то проверьте баланс, возможно, отправка не проходит, потому что баланс ниже нуля или равен ему;
  • Сим-карта или устройство повреждены – вспомните, не падал ли ваш телефон с высоты или в воду;
  • На телефоне нет свободной памяти – попробуйте почистить память устройства, в том числе и ту, где находятся входящие и исходящие письма;
  • Абонент добавил ваш номер в черный список;
  • Неверно указан номер абонента, а вернее его формат – писать номер абонента на территории РФ можно либо +7, либо 8;
  • Отсутствует доступ к сети – проверьте шкалу сигнала сети, она может либо отсутствовать вообще или быть слишком слабой;
  • Проверьте, не активирован ли у вас случайно режим «Полет» или «В самолете», когда на устройстве вручную выключен доступ к сотовой сети;
  • Сбой в мобильной сети – возможно проблема кроется в системном сбое работы оператора, чтобы исключить это, позвоните по горячей линии и уточните данный нюанс.

Заключение

Теперь вы знаете, какой номер СМС центра МТС и при сбое в настройках вы сможете легко исправить возникшую ошибку. Обратите внимание на то, что номер нужно указывать точно так, как этого требует оператор, т.е. не должно быть никакой самодеятельности в плане того, что вместо +7 указывается цифра 8 в самом начале номера. Если вы укажете не так, как положено, то письма не будут отправляться и приходить на ваш гаджет. В статье также описан момент, как внести изменения в настройки СМС центра, на случай, если они сбились. Кроме этого, обратите внимание, что сбой в отправке писем может быть не только по причине неправильно указанного номера телефона. Причин может быть несколько, основные из них – это отсутствие доступа к сети или баланс меньше нуля.

Автор: Mobilniy Expert
11-01-2020
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (17)
Загрузка...