Телекоммуникационная компания МТС обеспечивает своих клиентов не только базовыми тарифными услугами, но целым рядом дополнительных опций, в том числе и с абонентской платой.
В статье:
Онлайн-помощник Tarif-online.ru подробно расскажет, как узнать, какие услуги подключены на МТС, различными способами, чтобы вы смогли выбрать наиболее подходящий вариант действий. Мы также затронем важный вопрос оптимизации расходов лицевого счета при помощи отключения ненужных опций и сервисов.
Ни один абонент не может быть уверен в том, что на его номере в данный момент не действуют лишние платные услуги МТС, о которых он не знает. Здесь важно понимать, что дополнительные опции, подписки или услуги могут идти в нагрузку к новому тарифному плану или появиться после активации SIM-карты, неудачно прочитанного сервисного СМС, посещения специфических web-ресурсов. Несмотря на то, что абонентские платежи выступают одной из основных статей дохода оператора, компания МТС дорожит лояльностью своих пользователей и поэтому предлагает несколько алгоритмов проверки всех подключенных опций.
Как проверить наличие подключенных услуг МТС
Независимо от тарифного плана, типа и функциональных возможностей девайса каждый абонент сможет удобно и просто посмотреть, какие услуги подключены к его номеру. Чтобы узнать перечень платных опций, можно использовать:
- сервисные команды и сообщения;
- звонок в службу поддержки абонентов;
- онлайн-сервисы самообслуживания;
- посещение офиса оператора;
- сервис «Мой МТС: бот-ассистент».
Такой широкий перечень бесплатных инструментов для управления настройками сим-карты позволяет абоненту оптимизировать свои расходы на связь как с помощью специалиста МТС, так и самостоятельно.
Сервисные USSD-запросы и SMS-сообщения
Удобным способом узнать, какие платные услуги подключены к тарифу, является стандартный сервис USSD, который обеспечивает мгновенное интерактивное взаимодействие между пользователем и сервисными приложениями. Чтобы получить перечень опций, взимающих абонентскую плату, достаточно отправить со своего телефона USSD-запрос в формате *152*2#. В ответ на эту команду оператор пришлет информационное SMS-сообщение со списком платных услуг и подробной инструкцией, как их отключить. Такими же возможностями обладает и специальное SMS-сообщение с текстом «1» (цифра 1), отправленное на номер 8111.
Если необходимо узнать подключенные бесплатные услуги, применяется команда *152*1# или сервисное SMS-сообщение с текстом «2» (цифра 2), отосланное на все тот же номер 8111.
Звонок оператору МТС
Сотрудники центра поддержки клиентов МТС обладают всеми необходимыми навыками и возможностями для точной регулировки настроек сим-карты, в том числе и в плане активации и отключения любых опций. Несмотря на частые случаи длительного ожидания соединения с оператором, этот способ получения информации о подключенных услугах с последующей их деактивацией является очень эффективным.
Для связи с консультантом используются сервисные номера 0890 (с мобильного) или 88002500890 (с городского телефона). При необходимости дозвона в call-центр из роуминга применяется номер +7(495)766016688002500890 или 80033300890.
Обратите внимание! Данные о настройках тарифа и их изменение доступны только владельцу сим-карты, поэтому консультант потребует озвучить паспортные данные лица, на которого зарегистрирован номер. Если процедура идентификации будет неудачной, оператор откажет в обслуживании.
Визит в офис МТС
Надежным решением вопроса, как узнать, какие услуги активны на телефоне, является посещение ближайшего салона связи МТС. Здесь также важно взять с собой паспорт, чтобы успешно идентифицировать владельца SIM-карты. Сотрудник провайдера быстро и бесплатно предоставит всю необходимую информацию и поможет отключить ненужные услуги. Посмотреть адрес ближайшего к вам офиса можно на официальном сайте оператора в разделе «Салоны-магазины МТС».
Сервисы самообслуживания
Пользовательская среда «Личный кабинет» позволяет при помощи личной страницы на сайте МТС изменять настройки симки и получать всю информацию, связанную с тарифом и подключенными услугами. Кроме того, в «Личном кабинете» доступны опции смены тарифного плана, пополнения счета различными способами, перевода денег на другие номера, получения детализации расходов и т.д. Если вы еще не зарегистрированы на официальном сайте оператора, ознакомьтесь с нашей статьей «Как зайти в личный кабинет МТС».
После входа в меню онлайн-сервиса самообслуживания необходимо активировать раздел «Тарифы и услуги». Откроется доступ ко всем подключенным опциям, которые можно самостоятельно деактивировать одним нажатием на кнопку «Отключить».
Полноценной альтернативой «Личному кабинету» выступает бесплатное мобильное приложение «Мой МТС», которое адаптировано под смартфоны и планшеты и доступно в версиях для iOS, Windows и Android. Чтобы утилита запустилась и корректно функционировала, для ее установки на смартфон необходимо использовать внутреннюю память девайса, а не SD-карту.
Сервис «Мой МТС: бот-ассистент»
Для абонентов, которые используют или готовы установить мессенджер Telegram, компания МТС предоставляет возможность задействовать онлайн-сервис «Бот ассистент», позволяющий:
- просматривать и управлять услугами;
- проверять и пополнять баланс;
- оплачивать счета;
- скачивать фирменные приложения;
- менять тариф.
Чтобы активировать «Мой МТС: бот-ассистент», достаточно ввести в поисковике мессенджера Telegram запрос «MyMTSbot».
В заключение
В этой статье интернет-помощник Тариф-онлайн.ру постарался подробно рассмотреть проблему, как узнать платные услуги на МТС всеми возможными способами. Для лучшего усвоения информации не забудьте просмотреть наш тематический видеоурок.
Видео: отключение платных услуг на МТС
Если у вас есть вопросы по теме или пожелания, воспользуйтесь строкой комментариев к этому обзору. Мы учтем все ваши замечания и оперативно предоставим профессиональные ответы на заданные вопросы.
Comments are closed.
Все прекрасно. Пользуюсь МТС много лет, всем доволен. Не устраивает только то, что малый трафик интернета, не хватает даже на соц. сети. Надеюсь, что впредь все улучшится и разработчики учтут пожелания абонентов. Всем добра и удачи.
Отличная связь и отличный оператор. Пользуемся всей семьей. Прекрасное обслуживание, никаких платных опций нам ни разу не подключали, без нашего ведома. Любые вопросы всегда можно решить в офисе. Ребенок ехал в лагерь в другой регион, мы обратились в офис что бы нам подсказали нужный тариф. И были очень обрадованы, когда оператор нам все вежливо объяснил и сам подключил ребенку новый тариф именно на количество дней, которые он находился в лагере. А по приезду услуга автоматически отключилась. МТС молодцы, всем советую.
я согласен но у йоты очень большие цены на выбора номера,я бы порекомендовал мтс.
Решил попробывать как указанно в данном посту сделать себе красивый номер и у меня всё получилось,теперь хвастаюсь перед друзьями,они были очень удивлены,и сразу же захотели себе сделать красивые номера,и у них тоже получилось.