Абоненты Beeline не застрахованы от финансовых недоразумений. Типичный пример – внезапно со счета «улетают» деньги, при этом явной причины для уменьшения баланса нет. Проблема может быть в платных опциях, поэтому важно знать, как проверить списания на Билайне и подключенные услуги, нужно каждому.
В статье:
Нужно также принимать во внимание: деньги за сервисы списываются даже при выключенном телефоне.
- исчезновение 2-3 рублей в день – повод для беспокойства, ведь в сумме за месяц теряется до 100 рублей, которые явно нашлось бы куда использовать;
- периодичность отчислений отличается – у одних с баланса списываются средства раз в сутки, у других – еженедельно либо 1, 2 раза в месяц;
- убедитесь, что уменьшение счета не плановое – в начале каждого месяца с клиентов взимается абонентская плата;
- в роуминге тарифы меняются – перед тем, как проверить список подключенных опций Билайн на телефоне во время поездок в другие регионы или страны, не поленитесь уточнить условия тарификации в национальном и международном роуминге;
- после дезактивации списанные деньги не возвращаются.
Основные способы, как проверить, какие из услуг подключены на Билайн
Наиболее простое решение – воспользоваться «Личным кабинетом» на официальном сайте компании. Заходите на my.beeline.ru, вводите персональный пароль с логином и получаете доступ к настройкам, в том числе и к управлению активированными сервисами. Просматриваете список и при обнаружении неизвестных либо ненужных опций отключаете их. Главные условия: наличие доступа в Интернет и правильные идентификационные данные.
Есть варианты, как проверить, какие опции подключены на Билайн, и без авторизации на сайте. Один из них – отправка запроса *111# (действует по всей России) и следование подсказкам появившегося меню. Владельцам смартфонов последнего поколения доступно приложение, позволяющее контролировать баланс и вносить коррективы в абонентные настройки. Запускаете его – и в вашем распоряжении сведения о расходах по датам, переплате и т.д. Если нужно, закажите детализацию по счету (основному и/или бонусному). Установка утилиты выполняется в автоматическом режиме, а загружают инсталляционный файл в App Store либо Google Play.
В качестве альтернативы, когда нужно проверить действующие услуги Билайн, используйте специальную команду *110*09#. В ответ придет перечень активированных опций, причем в нем будут как платные, так и бесплатные.
Как еще узнать, что происходит со счетом
Подробные сведения легко получить и другими путями:
- отправка СМС-сообщения на 1401 – внутри SMS нужно указать номер телефона с восьмеркой;
- личное обращение в ближайший офис компании – неплохой, но затратный вариант, учитывая, что распечатка обойдется в 30-100 рублей в зависимости от периода, за который необходима информация;
- звонок в сервисный центр – набираете, выслушиваете автоответчик и следуете его указаниям. Следует соблюдать внимательность, когда будете проверять подключенные услуги Билайн по номеру 0611 (звонок не оплачивается), поскольку цифры для перехода по меню отличаются в разных регионах.
Советы по управлению опциями
При обнаружении списаний уже после отключения сервисов либо их изначального неподключения причина будет заключаться, скорее всего, в активации опций компаний-партнеров оператора. Справиться с ситуацией легко: пишем сообщение с текстом СТОП и отправляем на специальный короткий номер. Если не помогло, звоним в круглосуточный центр поддержки.
Проверить и отключить услуги Билайн предлагают следующими способами:
- через Интернет;
- с помощью установленного на телефон приложения;
- через раздел «БиИнфо»;
- путем отправки коротких номеров;
- обратившись к мобильному консультанту.