Как поменять владельца номера МТС

Как сменить номер МТС

Приобретая стартовый пакет МТС, обязательно необходимо учитывать важные организационные моменты, связанные с указанием имени владельца SIM-карты в договоре с оператором. Если вы купили симку и оформили ее на другого человека, вам придется постоянно сталкиваться с ограничением своих прав при обслуживании номера специалистом справочной службы или офиса провайдера.

Только фактический владелец карты сможет с минимальными временными затратами поменять номер, заказать дубликат карты или изменить настройки сим при личном общении с сотрудниками МТС. Для абонентов, которые используют карту, но не являются ее владельцами, для свершения этих действий понадобится нотариально заверенная доверенность от пользователя, с которым провайдер подписал договор обслуживания.

Поэтому так важно, чтобы номер был оформлен на человека, который им распоряжается и активно использует для звонков, обмена сообщениями и выхода в глобальную сеть. В ассортименте услуг МТС предусмотрен специальный алгоритм по переоформлению прав владения SIM-картой.

Интернет-помощник Тариф-онлайн.ру подробно расскажет о такой специфической процедуре, как смена владельца номера МТС в офисе оператора, чтобы вы быстро и без лишних проблем узаконили право обладания нужной вам симкой.

Важно! В качество сторон переоформления договора могут выступать как физические, так и юридические лица. Для узаконивания официального статуса нового владельца номером, обе стороны сделки подписывают специальный акт приема-передачи прав и обязанностей.

Передача прав на номер от одного физлица к другому

Воспользоваться услугой «Смена владельца» можно практически в любом сертифицированном офисе обслуживания абонентов МТС, адреса которых можно узнать на сайте компании и в справочной службе по телефону 0890 (для мобильных МТС) или 88002500890 (для городских телефонов и номеров других операторов).  Обязательным условие совершения сделки является присутствие обоих физических лиц, которые выступают в роли принимающей и передающей стороны.

Если у человека, на которого оформлена SIM-карта, нет возможности лично посетить офис, он может делегировать своего представителя, снабдив его нотариально заверенной доверенностью с указанием паспортных данных доверенного лица. Здесь важно учитывать, что физическое лицо, выступающее принимающей стороной, не может одновременно представлять интересы передающей стороны, поскольку оператор не допускает подписания двухсторонних документов одним и тем же человеком.
После согласования всех формальностей и предоставления обеими сторонами менеджеру офиса документов, удостоверяющих их личность, следует написание типового заявления на переоформление номера с одного физлица на другое. Данный документ является достаточным основанием для переподписания договора с указанием в тексте старого абонентского номера и нового имени владельца.

После подписания документов к новому владельцу переходит не только сам номер с сохранением действующего тарифного плана и пакета подключенных услуг, но все денежные средства на лицевом счете. Исключение составляет опция «Международный и национальный роуминг», которая для активации требует отдельного письменного заявления.

Здесь важно обратить внимание на выдвинутые МТС условия сделки:

  • отсутствие задолженности на счету;
  • оплата стоимости услуги «Смена владельца» с баланса переоформляемого номера;
  • неучастие оператора в разрешении возможных финансовых споров между передающей и принимающей стороной.

Как вы видите, сама процедура переоформления номера МТС на нового владельца довольно проста и при условии успешной предварительной договоренности между сторонами проходит в сжатые сроки.

Немного сложнее проходит передача номера от одного владельца к другому, когда участником процесса выступает юридическое лицо. Связано это с необходимостью подготовки юрлицом большего числа обязательных документов.

Переход номера от юридического лица к физлицу или наоборот

В отличие от физического лица, которому для подписания договора достаточно взять с собой в офис только паспорт, юридическое лицо должно предоставить следующий пакет документов:

  • заверенное руководителем и печатью компании гарантийное письмо, образец которого находится здесь;
  • доверенность от имени компании с указанием полномочий и паспортных данных доверенного лица;
  • отдельное заявление на активацию опции «Международный и национальный роуминг» (при необходимости).

Обратите внимание, что если доверенность дает представителю достаточные полномочия на подписание различных документов от имени компании, заявление на подключение услуги «Международный и национальный роуминг» может быть оформлено непосредственно в офисе МТС.

Как переоформить номер умершего абонента

Процедура перехода номера от умершего пользователя МТС к новому владельцу базируется на общих принципах права на наследство. Чтобы сотрудник офиса без лишних проблем составил новый контракт, заявитель должен предоставить:

  • свой паспорт для идентификации личности;
  • оригинал свидетельства о смерти владельца сим-карты;
  • свидетельство о праве на наследство.

Если на балансе переоформляемого номера накопился долг, его придется погасить, иначе новый контракт не будет подписан.

Стоимость переоформления номера МТС

Оператор МТС установил довольно приемлемые расценки на услугу «Смена владельца». На сегодняшний день стоимость процедуры составляет 340р. (с учетом НДС), которые выплачиваются за счет средств нового владельца. Еще раз напомним, что оператор не выступает посредником в разрешении финансовых споров, которые могут возникнуть между бывшим и новым владельцем.

В заключение

Мобильный помощник Tarif-online.ru надеется, что материал этой статьи помог вам разобраться во всех нюансах смены владельца абонентского номера МТС. Мы также постарались подобрать для вас полезное обучающее видео по данной теме.

Видео: нюансы при смене номера

Если у вас остались вопросы или вы хотите оставить отзыв, воспользуйтесь комментариями к статье. Мы постараемся оперативно на них отреагировать и предоставить исчерпывающие ответы.

[Всего голосов: 9    Средний: 4.1/5]

6 КОММЕНТАРИИ

  1. Анна

    Полезная информация, спасибо, но вот хотелось бы задать вопрос и описать свою недавнюю ситуацию. Три года назад столкнулась с такой проблеммой: моя несовершеннолетняя дочь в другом городе оформила на меня договор с МТС, когда наросли долги, просто выбросила сим-карту. Мне стали приходить огромные счета, конечно. я разабралась с данной ситуацией, всё восстановила, оплатила и стала пользоваться номером сама, но вознмкает такой вопрос. как сотрудники МТС могли оформить договор с несовершеннолетним ребёнком на другой паспорт? Почему это не контролируется?

    • Екатерина Глаголева

      ну, этот вопрос не к автору статьи, а к сотрудникам МТС

  2. Дмитрий

    C 29/05 не могут сменить владельца,обещали в течении 3х дней. В офисе сказали ошибка сотрудника заполнившего заявление на смену владельца!!! Теперь с меня требовали разыскать владельца, пришли ещё раз заполнили заявление заново и то и опять номер на меня не перевели,уже другая причина.И опять мне сказали ищите владельца… В общем владельца так и не сменили!!! В офисе говорят этот номер на одном лицевом счёте с другим, надо разделить, и опять нужен владелец!!! А ПРОДАВАТЬ СИМ КАРТЫ БЕЗ ПАСПОРТА МОЖНО!!! В итоге есть заявление акт-передачи номера,есть договор купли-продажи номера,а в МТС говорят обращайтесь в суд. И всё это изза не грамотных сотрудников МТС.

  3. Проблемы с переоформлением номера могут возникнуть у тех, кто по определенным причинам на может явиться в офис оператора вместе с владельцем SIM-карты. Если владелец номера находится в другом городе и вы не можете встретиться, он может оформить доверенность на переоформление договора в любом офисе оператора. Гораздо сложнее осуществить переоформление номера, если владелец умер.

  4. Я пользуюсь этим номером с момента оформления договора МТС ,а владелец моя подруга я её никак не могу найти как мне переоформить номер на себя?

  5. Romanich

    Здравствуйте, столкнулся я с такой проблемой, оформлял вместе с товарищем две сим карты на его паспорт, одну ему, другую мне. Прошло с того момента лет 5 уже и уже как 3 месяца у меня со счета списывают денежные средства. Оказалось у него задолженность за домашний интернет МТС, его уже как года 3 нет в городе. Оплачивать его долг не считаю нужным, а сим карта является рабочей и все основные клиенты знают именно этот номер. Что можно сделать в этой ситуации? Могу ли я дождаться отключения сим карты, насколько я знаю это случится через 6 месяцев, заранее зарезервировав этот номер?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ