Ростелеком – это российская телекоммуникационная компания, которая на рынке платного телевидения и доступа в интернет является бесспорным лидером. Сегодня ее услугами пользуются около 100 миллионов абонентов нашей страны. Техническая поддержка пользователям требуется ежедневно, потому что при возникновении различного рода проблем появляются вопросы, на которые абонент не в силах ответить самостоятельно, ввиду своей неосведомленности. Поэтому компания, впрочем как, и другие операторы связи, предусмотрела горячую линию по вопросам клиентов. Контакты Ростелекома можно найти на нашем сайте. Обратите внимание, что контакт центр Ростелеком работает отдельно с физическими и юридическими лицами.
В статье:
Телефон горячей линии для физических лиц
При возникновении проблем со связью и необходимостью их срочно решить, следует позвонить оператору связи. Для многих Ростелеком – это не только доступ в интернет, но и цифровое телевидение, и стационарный телефон. Если у клиента появляются сбои в работе оборудования, он испытывает неудобства, а возможно, и отсутствие единственной связи с миром. От этого никто не застрахован, поэтому на всякий случай сохраните контакты Ростелеком для физических лиц.
Самый главный номер контактного центра – 8-800-100-08-00. Этот телефон горячей линии предназначен для решения следующих вопросов:
- Проведение платежей;
- Подключения телефона, интернета и ТВ;
- По предоставляемым услугам.
Иными словами, это центр по первичной работе с клиентами. Если проблема более сложная, специалист перенаправит клиента в нужную службу.
Контакты Ростелеком включают в себя еще один номер – 8-800-707-80-00. Горячая линия работает по вопросам подключения. Если вы еще не абонент компании, но желаете им стать, позвоните по этому номеру и уточните все интересующие вас вопросы. Звонок бесплатный.
Есть еще один способ связи – 8-495-981-66-89 (вместо 8 можно также набирать +7). Контактный центр работает в круглосуточном режиме. Обратите внимание, время ожидания может быть увеличено при поступлении большого количества обращений.
Телефон горячей линии для юридических лиц
Горячая линия техподдержки Ростелеком по работе с юридическими лицами отделена от физических. Для них предусмотрено три контакта:
- 8-800-301-02-60 – для решения вопросов по подключению представителей малого и среднего бизнеса;
- 8-800-301-01-60 – используется для аналогичных целей;
- 8-800-200-30-00 – поддержка представителей крупного бизнеса;
- 8-800-200-99-09 – контакт для крупного бизнеса и решения вопросов по подключению.
Контакты «Ростелеком» в Москве
В столице компания Ростелеком предоставляет следующие виды услуг для своих клиентов:
- Кабельное или современное интерактивное телевидение;
- Телефонная связь;
- Широкополосный доступ и качественное интернет соединение плюс качественная стабильная связь и несколько тарифов;
- С 2014 года компания предлагает абонентам услуги сотовой связи и ряд выгодных тарифов;
- Круглосуточное видеонаблюдение, которое можно просматривать даже через мобильное приложение.
В Москве техподдержка работает по следующим контактам:
- 8-800-555-96-40 или 8-495-150-20-97 – консультации по вопросам телевидения, интернета и новых подключений;
- 8-800-100-08-00 – отдел по работе с клиентами.
В Московской области call-центр клиентского отдела принимает звонки по номеру 8-800-100-08-00. По проблемам с интернетом и ТВ, а также по вопросам от будущих абонентов стоит звонить по телефонам 8-495-150-90-48 или 8-800-555-96-40.
Горячая линия Ростелеком в Московской области работает ежедневно в круглосуточном режиме.
Контакты «Ростелеком» в других городах
Компания работает по всей России и есть даже в самых отдаленных уголках страны. Представительство есть даже в крупных сельских населенных пунктах. При возникновении общих вопросов связанных с подключением, настройками или оплатой услуг, можно позвонить по телефону горячей линии 8-800-100-08-00. Учтите, что для уточнения некоторых данных понадобится информация о персональных данных собственника оборудования.
Если при звонке в контакт-центр выяснилось, что возникший сбой в работе, оказался техническим, тогда придется обратиться в отделение компании «Ростелеком» в вашем городе или населенном пункте. Адрес ближайшего офиса можно найти на официальном сайте компании или узнать в службе техподдержки.
Онлайн-поддержка клиентов «Ростелеком»
Если у вас нет возможности связаться с компанией по телефону, можно сделать это через интернет. Для этого созданы различные онлайн-сервисы. Можно использовать мессенджеры Телеграмм или Вайбер. Также можно оставить обращение на официальном портале компании через формы обратной связи. Кроме этого, клиентская служба Ростелеком для предложений и вопросов доступна и в социальных сетях: Фейсбук, Одноклассники и Вконтакте.
Заключение
Таким образом, для связи с компанией Ростелеком можно использовать два способа – звонок в call-центр или через интернет в социальных сетях или мессенджерах. Компания предусмотрела несколько контактных номеров телефонов для физических лиц – отдельно для общих вопросов, проблем с подключением, вопросов по интернету и телевидению. Для юридических лиц Ростелеком предусмотрел еще несколько контактов – отдельно для среднего и мелкого бизнеса и отдельно для представителей крупного бизнеса. По общим вопросам можно звонить по телефону 8-800-100-08-00. Онлайн поддержка и все звонки по указанным номерам для всех абонентов абсолютно бесплатны. Специалисты работают ежедневно и круглосуточно.