Рано или поздно у каждого абонента возникают вопросы, которые решить самостоятельно он не в силах. Для этого и создана справочная Мегафон, где специалисты всегда готовы решить проблему клиентов в режиме 24/7. Получить квалифицированную помощь по горячей линии можно как с номера, на котором нужно решить вопрос, так и с другого мобильного оператора. Сегодня разработана масса способов связи со специалистами из поддержки, в их числе обращение в офис компании и профили в социальных сетях. Об этих и других способах поговорим в этой статье.
В статье:
Как дозвониться до службы поддержки
Служба поддержки Мегафон работает режиме 24 часа в сутки на протяжении всей недели. Можно позвонить и получить подробный ответ на любой свой вопрос почти моментально, за исключением случаев, когда все операторы заняты, тогда время ожидания увеличивается. Звонок осуществляется по короткому номеру 0500. На этот же номер можно отправить sms сообщение и указать свою проблему. Ответ на нее поступит точно также в сообщении.
Все разговоры не тарифицируются, т.е. абсолютно бесплатны для абонента, точно также как и СМС. Кроме этого, они записываются и хранятся на сервере, в случае, если абонент останется не доволен качеством обслуживания. Когда срочно требуется консультация специалиста горячей линии, но отсутствует возможность позвонить со своего телефона, можно использовать другой номер Мегафон или даже иного сотового оператора или стационарного устройства. Для этого наберите 88005500500 и клавиша вызова.
При звонке сначала следует прослушать все разделы голосового меню и выбрать соответствующий. Если вы не нашли ответа на свой вопрос у голосового помощника, выберите возможность контакта с представителем call-центра. Будьте готовы предоставить информацию о документе, удостоверяющем личность.
Также справочная Мегафон работает по контакту 88005500767. Это полностью автоматическая линия, где предоставляется возможность получить сведения обо всех действующих услугах компании.
Как позвонить в справочную службу в роуминге
Находясь за пределами домашнего региона, вопросы по поводу услуг связи возникают достаточно часто. Среди них: подключение дополнительных опций для снижения расходов на связь, вопросы по списанию средств с баланса и тому подобное.
При нахождении в роуминге международного типа, справочная Мегафон с мобильного работает по номеру +79261110500. Все звонки являются бесплатными. Для иностранных номеров предусмотрена возможность связаться с оператором по контакту +74955077777. Учтите, что звонки попадают под тарификацию и оплачиваются по условиям выбранного тарифа. Этот номер рекомендуется использовать для стационарных устройств и для других операторов мобильной связи, пребывая за пределами России.
Другие варианты связи
Если нет возможности позвонить в справочную службу от Мегафон, номер которой указан выше, то можно использовать альтернативные варианты общения. Один из них – “Сервис-Гид” – используется для управления всеми активированными у абонента услугами. Для первого применения придется пройти регистрацию в личном кабинете, на основании инструкций, прописанных на стартовой странице.
Личный кабинет
Зайти в личный кабинет можно находясь в любой части мира. Здесь можно получить любые сведения о тарификации и прочих подключенных услугах. Зайдите в раздел, соответствующий вашему вопросу или же напишите в онлайн чат, и получите квалифицированный ответ специалиста посредством общения текстовыми сообщениями.
Sms
Поддержка Мегафон в Москве и в других точках страны осуществляется еще посредством помощи СМС сообщений. Для этого сформулируйте свой вопрос и отправьте на номер 0500. Через некоторое время в том же самом формате поступит и ответ.
Социальные сети
Работники технической службы компании доступны для круглосуточного общения с пользователями в самых актуальных соц сетях: Фейсбук, Одноклассники и ВКонтакте. Кроме этого, для тех кто любит быть в курсе актуальных новостей и интересной информации в соцсети Твиттер, создан микро-блог. Также блог Мегафон ведется на известном ресурсе Habrahabr.
Офисы компании
Для тех, кому не подходят вышеуказанные методы, можно обратиться лично в офис компании. Там также есть специалисты, которые готовы в рабочее время ответить на любые вопросы клиентов. Здесь же можно приобрести продукты компании, мобильные устройства и аксессуары к ним.
Заключение
Таким образом, сегодня разработано множество способов обращения в единую справочную службу для решения вопросов и проблем клиентов. Также, воспользовавшись одним из этих способов, можно сделать компании предложение по улучшению качества связи или обслуживания абонентов. Обращение доступно по горячей линии, через смс или социальные сети, а также можно посетить офис компании или же написать в чат через личный кабинет. Если же вы пребываете за рубежом, можно обратиться в службу поддержки, через звонок в Сall-центр, но учтите, что он осуществляется по другому номеру.