Важным маркетинговым инструментом Megafon по удержанию действующих и привлечению новых пользователей являются его тарифные планы, которые ориентированы на более выгодные для клиентов условия сотрудничества.
В статье:
Интернет-помощник Tarif-online.ru подробно расскажет, как узнать, какой тариф на Мегафоне используется в данный момент, всеми доступными способами. Это позволит выбрать наиболее комфортный вариант получения нужной информации без лишних усилий и временных затрат.
Прежде чем необдуманно принимать очередное предложение от сотового оператора Мегафон, нужно вспомнить, какой тариф подключен, детально проанализировать условия его использования, сравнить с новинкой по всем основным аспектам обеспечения связью, Интернетом и сообщениями. Если пользователь не видит явных преимуществ от перехода на новый пакет, скорей всего, нужно остаться на действующем тарифе и дождаться более привлекательного предложения.
Как бы это ни удивительно выглядело, но многие опытные пользователи Мегафон не уверены в точном названии своего тарифного плана. Такая информация легко забывается по причине слишком продолжительного нахождения на одном тарифе или же наоборот – из-за частой их смены.
Как узнать свой тариф на Мегафоне: все способы
Многие рано или поздно сталкиваются с вопросом, как узнать мой тариф Мегафон. Чтобы разобрать, какой тариф подключен на телефоне или модеме Megafon, можно использовать следующие варианты действий:
- отправить USSD-запрос;
- зайти в онлайн-сервис самообслуживания;
- задействовать автоинформатор службы голосового портала;
- связаться со специалистом центра поддержки абонентов.
Также существует возможность посетить ближайший офис Megafon и попросить консультанта проверить название тарифа.
USSD-команда
Очень удобно определить тарифный план на номере с помощью сервисного запроса *105*3#, который является полностью бесплатным как при использовании внутри домашней сети, так и в роуминге. В ответ на отправленную USSD-команду через несколько секунд на телефон поступит специальное системное уведомление с нужной информацией о пакете.
Личный кабинет
Онлайн-среда самообслуживания «Личный кабинет» позволяет абоненту получить подробные данные о тарифе, лицевом счете, финансовым транзакциям. Здесь же можно заказать детализацию расходов за любой период, изменить настройки сим-карты, пополнить баланс, перевести деньги на другой номе, подключить услуги и т.д.
Чтобы найти, какой тариф подключен, достаточно зайти в меню Личного кабинета. Искомая информация будет отображаться на главной странице, как и текущее состояние баланса и остатки лимитов Интернета, минут, сообщений. Если вы еще не зарегистрированы в сервисе самообслуживания, ознакомьтесь с нашей статьей «Как использовать личный кабинет Мегафона».
Обратите внимание, что такими же функциональными возможностями обладает бесплатное мобильное приложение «Мегафон» Личный кабинет, которое специально оптимизировано под смартфоны и планшеты.
Звонок на сервисный номер
Провайдер Мегафон предоставляет своим абонентам возможность оперативного получения разноплановой информации путем бесплатного звонка в специальную службу голосового портала. Чтобы проверить, с каким тарифом взаимодействует ваш номер, достаточно набрать на телефоне короткий номер 0505 и воспользоваться подробными подсказками автоинформатора. Процесс перехода в нужный информационный раздел с данными о тарифе можно ускорить, если после приветствия автоответчика активировать в тональном режиме клавишу 3.
Диалог с сотрудником call-центра
Специалисты центра поддержки абонентов Мегафон располагают всеми необходимыми функционально-техническими возможностями как для предоставления любой информации по номеру, так и для изменений настроек SIM-карты, в том числе перехода на другой тарифный план. Чтобы связаться с оператором, нужно позвонить на один из сервисных номеров: 0500 или 88005500500 . Здесь нужно быть готовым прослушать достаточно длинное сообщение автоинформатора, который сначала детально опишет предназначение каждого пункта голосового меню и только затем перейдет к соединению абонента со специалистом call-центра. Но можно существенно упростить процедуру, если сразу же после приветствия автоответчика нажать кнопку с цифрой 0.
Также важно учитывать, что время ожидания прямого соединения с оператором может составлять 15-30 минут и зависит от фактической загруженности коммуникационных линий.
В заключение
Онлайн-помощник Tarif-online.ru надеется, что наш тематический обзор позволил вам разобраться во всех особенностях решения вопроса, как посмотреть, какой тариф подключен на Мегафоне. Несмотря на одинаковую эффективность всех способов получения информации о тарифном плане, они сильно разнятся с точки зрения пользовательского комфорта. Абонентам, которые используют Интернет, целесообразно зарегистрироваться на сайте оператора и в дальнейшем управлять своим номером через функционал Личного кабинета.