Телекоммуникационная компания MegaFon обеспечивает своих клиентов выгодными условиям голосовой связи, Интернета, обмена сообщениями. Тем не менее со временем перед каждым абонентом возникает проблема, как отключить на МегаФоне услуги и тарифы в ситуации с длительным отъездом или для экономии мобильного бюджета за счет отказа от ненужных лимитов и опций.
В статье:
Необходимо понимать, что полный отказ от всех предложений оператора подразумевает расторжение договора и изъятие у пользователя его телефонного номера. В то же время аппаратно-функциональный ресурс MegaFon предусматривает достаточно средств для оптимизации настроек СИМ-карты силами абонента или с помощью специалиста провайдера.
Интернет-помощник Тариф-онлайн.ру подробно расскажет, как отключить тариф на МегаФоне различными способами, чтобы вы смогли подобрать для себя наиболее подходящий вариант действий. Мы также укажем на моменты с отказом от отдельных услуг с возможностью сохранения остальных условий используемого пакета.
Можно ли отключить тариф на МегаФоне
Как мы уже упоминали, полная деактивация тарифного плана ведет к расторжению договорных обязательств между пользователем и поставщиком мобильных услуг. Даже если вытащить SIM-карту из гаджета и «положить на полку», провайдер все равно будет считать ее действующей и ждать пополнения баланса.
Если деньги не поступают на счет в течение 89 дней, на 90-й – провайдер получает право одностороннего расторжения всех обязательств и перезапуска карты с целью свободной продажи номера.
Именно поэтому, решая как отключить тариф на МегаФоне, обязательно учитывайте возможность добровольной блокировки симки.
Как заблокировать СИМ-карту MegaFon
Этот способ отказа от тарифа максимально полезен при длительных отъездах или потере телефона. Одна сессия добровольной блокировки действует на протяжении 180 дней. Обязательно учтите, что услуга платная и предусматривает списание ежедневной комиссии в размере 1 рубль, поэтому позаботьтесь о достаточном количестве денег на балансе.
Чтобы временно отключить тариф Мегафон через блокировку СИМ-карты, можно использовать:
- звонок оператору на номер 0500 (со своего мобильного), 880055050000 (с телефона другого провайдера или с городского), +79221110500 (бесплатно из любой точки мира);
- визит в ближайший салон MegaFon (нужен паспорт);
- USSD-команду *105*156#;
- онлайн-сервис самообслуживания Личный кабинет;
- мобильное приложение «МегаФон»;
- обращение на сайте оператора – страница «Часто задаваемые вопросы», раздел «Напишите нам».
Здесь же указана возможность связи с консультантом через Viber или соцсети и отправки SMS на номер 0500. Для блокировки SIM-карты в теле СМС-сообщения необходимо указать ключевое действие, телефонный номер симки, ФИО владельца и паспортные данные. Например, заблокировать+79235613355 Горелов5707185555.
Обратите внимание, что эта услуга, реализованная силами специалиста, стоит 30 рублей.
Для снятия блокировки обычно применяется номер 880055050000, который доступен с городского телефона и мобильных других операторов.
Как отключить тариф в Личном кабинете МегаФон
Фирменный сервис самообслуживания позволяет абоненту самостоятельно подключать и отказываться от услуг, менять тарифный план, пополнять баланс, выполнять денежные переводы, контролировать расходы, блокировать номер и т.д. Чтобы получить доступ к Личному кабинету, понадобится пройти короткую процедуру регистрации на сайте MegaFon. Более подробно об этом можно прочитать в нашей тематической статье.
Чтобы отключить один тариф на МегаФоне и перейти на другой с помощью Личного кабинета, необходимо:
- открыть в любом браузере сайт оператора;
- ввести номер своего телефона (логин) и уникальный пароль (запрос через USSD-команду *105*00#);
- найти в разделе меню Услуги подраздел Тариф;
- активировать опцию Сменить тариф;
- выбрать из списка подходящее предложение оператора и нажать кнопку Перейти на тариф.
Переход на новый пакет может занимать до 24 часов. После удачного завершения процедуры абонент получит информационное СМС-уведомление.
Обратите внимание, что при небольшом изменении алгоритма действий вы также сможете провести добровольную блокировку СИМ-карты. Для этого последовательно выбираются разделы меню Тариф и Блокировка номера. Далее указывается период ее действия (в днях) и нажимается кнопка Внести изменения.
Также в Личном кабинете можно просматривать и отключать отдельные опции на действующем тарифном плане. Здесь понадобится зайти в пункт меню Услуги и опции и выполнить отказ от ненужных предложений провайдера, нажав напротив них кнопку Отключить.
Такими же функциональными возможностями обладает мобильное приложение «МегаФон», которое является более компактной вариацией Личного кабинета для смартфонов и планшетов под управлением Android, Windows Phone и iOS. Каждая из версий доступна на официальном сайте провайдера.
Как отключить тариф и услуги МегаФон в телефоне
Описанные выше действия можно выполнить и без доступа к Интернету, используя звонок на номер 0500 и цифровые команды управления сервисом. После дозвона абонента приветствует автоответчик. Если сразу же нажать 0, последует прямое соединение с консультантом call-центра. Также в голосовом меню есть важный пункт под номером четыре – Тарифы и услуги, который позволит внести ключевые изменения в настройки СИМ-карты. Еще одним вариантом получения доступа к сервису управления услугами является комбинация *105#.
Если вы не знаете список закрепленных за номером опций, воспользуйтесь USSD-командой *583# или *105*503#. Чтобы вычислить услугу, которая является источником лишних расходов, можно задействовать запрос *512#, который предоставит подробные данные о пяти последних списаниях с баланса. Запрошенная информация будет содержаться во входящем SMS-сообщении.
Важно знать, что каждый тарифный план имеет свои номера, командные и текстовые запросы для перехода. Мы наведем несколько примеров для популярных предложений МегаФона:
- «Включайся! Слушай» – *789*3#, текст ДА или звонок на 05007893;
- «Включайся! Говори» – *789*4#, текст ДА или звонок на 05007894;
- «Включайся! Премиум» – *789*7#, текст ДА или звонок на 05007897;
- «Теплый прием М» – *105*1083#, текст ДА или звонок на 05001083;
- «Теплый прием S» – *105*1082#, текст ДА или звонок на 05001082;
- «Переходи на НОЛЬ» – *105*0048#, текст ДА или звонок на 0500948;
- «MegaFon–Онлайн» – *510#, текст 1 или звонок на 05001034.
В заключение
Онлайн-помощник Tarif-online.ru надеется, что наш обзор на тему, как отключить тариф на МегаФоне, был вам полезен и поможет устранить возникшие проблемы оптимальным способом. Чтобы лучше усвоить прочитанный материал, обязательно ознакомьтесь с выложенным видеоуроком.
Видео: как отключить услуги и тариф от МегаФон
Если у вас остались вопросы – задавайте их в комментариях к статье. Мы постараемся быстро их обработать и предоставить исчерпывающие ответы. Также не забывайте оставлять отзывы и советовать наш сайт своим друзьям и близким.