Как отключить услугу «Кто звонил» МегаФон

Мобильный оператор MegaFon предоставляет своим клиентам удобную возможность получать подробную информацию о входящих вызовах, которые произошли во время сетевой неактивности телефона. Для этого в ассортименте услуг провайдера предусмотрена отдельная платная опция, которая автоматически подключается на всех тарифах. Несмотря на небольшую абоноплату в 0,6 руб./сутки, многих пользователей интересует, как отключить услугу «Кто звонил +» на МегаФоне для оптимизации мобильного бюджета или отказа от назойливых информационных сообщений.

Услуга Кто звонил

Интернет-помощник Tarif-online.ru подробно опишет функционал опции, особенности и полезные характеристики. Также вы узнаете, как отключить «Кто звонил МегаФон» различными способами, чтобы иметь возможность отказа от сервиса с абонплатой в любой ситуации. Не забудем рассказать также о бесплатной возможности получения информации о пропущенных звонках с помощью услуги «Мне звонили S».

Особенности услуги «Кто звонил +»

Главным предназначением опции является предоставление подробной информации  о попытках дозвона со стороны других пользователей в те моменты, когда телефон был отключен, отсутствовало покрытие сети или велась беседа с другим абонентом. Данные поступают в виде уведомлений, в которых указаны вызывающие номера, время звонков, количество попыток дозвона.

К важному преимуществу услуги «Кто звонил» на МегаФоне следует отнести возможность получения голосовых сообщений продолжительностью до двух минут. Если пользователь не сумел дозвониться на нужный номер, у него остается возможность оставить информацию, надиктовав ее, как на автоответчик. В cвою очередь адресат, увидев в уведомлении пометку об оставленном голосовом сообщении, сможет его оперативно прослушать при помощи звонка на сервисный номер 0525.

Важно учитывать, что время хранения звуковых извещений не превышает 24 часа, есть ограничение и по их количеству. Система хранит не более 10 непрослушанных голосовых сообщений. Если поступает одиннадцатое, первое автоматически удаляется.

Обращаться в сервис 0525 можно только с того номера, на который пришло уведомление. Звонки в домашнем регионе бесплатны. В поездках по России связь тарифицируется в соответствии с условиями используемого пакета. Важно знать, что услуга недоступна в международном роуминге.

Как отключить «Кто звонил +» на МегаФоне

Отказаться от услуги можно через Интернет или с телефона. Для этого применяется несколько алгоритмов действий, связанных с использованием:

  • Личного кабинета;
  • мобильного приложения «Мой МегаФон»;
  • USSD-команда;
  • голосового меню;
  • помощи специалиста call-центра или офиса.

Подробнее рассмотрим, как отключить услугу «Кто звонил плюс» от МегаФон, чтобы вы подобрали наиболее оптимальный вариант.

Личный кабинет

Онлайн-сервис самообслуживания обладает широкими возможностями изменения настроек СИМ-карты, в том числе в плане отключения ненужных опций. Если вы еще не прошли регистрацию на сайте оператора и не получили доступ к собственной клиентской странице, ознакомьтесь с нашей развернутой статьей по этой теме.

Чтобы отключить «Кто звонил МегаФон» в Личном кабинете, необходимо последовательно активировать разделы «Услуги и тарифы» и «Изменение набора услуг». В открывшемся списке нужно найти название опции и установить состояние «отключено» путем клика по флаговой кнопке (убираем галочку). Обратите внимание, что в некоторых версиях онлайн-сервиса самообслуживания название услуги «Кто звонил» написано как «Всегда на связи».

Личный кабинет абонента Мегафон

Мобильное приложение «Мой МегаФон»

Фирменная утилита оператора представляет собой мобильную версию Личного кабинета, созданную специально для девайсов с небольшими экранами. Интерфейс приложения аналогичен компьютерной версии, поэтому порядок отключения соответствует описанному выше алгоритму.

Утилита бесплатна, занимает мало места в основной памяти смартфона или планшета, доступна в вариациях для Android, Windows Phone, iOS. Кроме отключения и активации услуг, мобильное приложение позволяет удобно пополнять баланс, заказывать детализацию расходов, переводить деньги со счета на счет, менять тариф, проверять актуальные остатки пакета и т.д.

USSD-команда

Одним из самых комфортных способов отказа от услуги «Кто звонил плюс» на МегаФоне является USSD-запрос *581*3#. Опция отключится в течение пары минут после отправки команды с телефона. Для управления номером полезно знать еще несколько коротких команд:

  • *100# – проверка счета;
  • *505# – запрос информации о платных подписках на номере;
  • *512# – информация о последних расходах;
  • *550# – детализация баланса;
  • *558# – контроль остатка пакетных лимитов (минуты, СМС, мегабайты);
  • *105*2300# – детализация счета.

Чтобы быстро получить доступ к Личному кабинету, можно запросить пароль командой *105*00#. Важным преимуществом USSD-запросов является их универсальность. Они безошибочно работают даже на самых простых или устаревших телефонах.

Как войти в личный кабинет с телефона

Голосовое меню

Абоненты MegaFon всегда могут получить справочную информацию или подключить (деактивировать) тарифные опции с помощью голосового сервиса, который становится доступным после отправки с телефона команды *105#. Зайдя в меню, необходимо воспользоваться подсказками автоинформатора и несколькими нажатиями кнопок отключить услугу «Кто звонил +» на МегаФоне.

Звонок оператору

Обращение в службу поддержки по номеру 0500 не является самым комфортным вариантом отказа от ненужных услуг. Абонентам приходится регулярно сталкиваться с проблемой длительного дозвона из-за перегруженности коммуникационных линий. Кроме того, специалист может потребовать предоставление паспортных данных или кодовое слово для прохождения процедуры идентификации владельца СИМ-карты. Это требование также актуально и при посещении ближайшего офиса MegaFon.

Обратите внимание, что оператор предлагает удобную возможность быстро узнать адрес ближайшего к вам фирменного салона. Для этого применяется USSD-команда *123#.

Как подключить услугу «Кто звонил» от МегаФон

При необходимости восстановить действие опции можно использовать те же варианты, что и для отключения:

  • Личный кабинет или мобильное приложение;
  • голосовое меню *105#;
  • звонок в call-центр на номер 0500;
  • визит в офис.

У оператора есть отдельная USSD-команда для отключения «Кто звонил плюс» – *581*1#. Активация услуги является бесплатной, но еще раз напоминаем – дальше последует ежесуточное списание абоноплаты в размере 60 копеек.

Отключение услуги кто звонил

Чтобы избежать ненужных затрат и сохранить возможность получения уведомлений о пропущенных звонках, лучше всего воспользоваться «Мне звонили S». Эта опция не требует абонентской платы и обладает аналогичным услуге «Кто звонил +» функционалом.

Управление услугой МегаФон – «Мне звонили S»

Опция предназначена для звонков по всей России, поэтому доступна как в домашнем регионе, так и в поездках. Если на момент дозвона абонент находился вне зоны обслуживания или у него не работал телефон, сразу после повторной идентификации девайса в сети придет информационное СМС. В уведомлении будет указан номер (имя) звонившего пользователя, время вызова, количество пропущенных звонков. В свою очередь вызывающий вас пользователь получит SMS, что вы снова на связи.

Как активировать

Чтобы подключить бесплатную услугу МегаФона «Мне звонили S», для начала необходимо отключить «Кто звонил плюс», используя любой описанный выше способ. После этого можно задействовать функционал Личного кабинета или мобильного приложения оператора, установив галочку напротив названия опции в разделе «Изменение набора услуг».

Существуют и другие способы активации:

  • USSD-команда *105*1155#;
  • пустое СМС-сообщение на номер 05001155;
  • звонок в центр обслуживания абонентов по номеру 0500.

Не стоит забывать о возможности визита в ближайший фирменный салон связи. Обязательно возьмите с собой паспорт, чтобы консультант смог оперативно вас обслужить без лишних правовых заминок.

Как отключить «Мне звонили S» на МегаФоне

Услуга работает по принципу «вкл/выкл», поэтому для ее отключения применяются те же способы, что и для активации:

  • Личный кабинет;
  • мобильное приложение «Мой MegaFon»;
  • USSD-запрос *105*1155#.

Также можно воспользоваться SMS-сервисом. Чтобы отключить услугу МегаФон «Мне звонили S», достаточно отправить пустое сообщение на указанный выше номер 05001155.

В заключение

Мобильный помощник Тариф-онлайн.ру надеется, что обзор на тему, как отключить «Кто звонил МегаФон» был полезен и помог разобраться во всех нюансах услуги и ее деактивации. Напоследок укажем, что отказ от опции с ежедневной абоноплатой вполне рационален, особенно учитывая возможность использования бесплатной альтернативы.

Отключение бесплатной услуги «Мне звонили S» не несет никакой пользы абоненту, поэтому от этого шага лучше удержаться. Рано или поздно отсутствие своевременной информации о важном пропущенном звонке может стать причиной бытовых или рабочих неурядиц.

Видео: Услуга «Кто звонил» на МегаФоне

Обязательно ознакомьтесь с обучающим видео, которое позволит лучше систематизировать и запомнить материал статьи. Если у вас остались вопросы или вы хотите написать отзыв, воспользуйтесь комментариями к обзору в нижней части страницы.

Автор: Konsultant Megafon
27-04-2018
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1)
Загрузка...

1 комментарий

  1. Спасибо за такие моменты когда можно все четко понять благодаря вам,а не в тот момент когда покупаешь сим карту а там тебе услуг уже по на устанавливали а ты не слухом и не духом даже не в курсе что с тебя снимают,спасибо что вы у нас есть.

Comments are closed.