Как сделать детализацию расходов на Мегафоне

Абонентам Мегафона довольно часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда по неизвестным для них причинам со счета телефона систематически пропадают деньги. Поэтому так важно разбираться, как сделать детализацию расходов по звонкам на Мегафоне.

Такие финансовые неприятности не происходят случайно и не связаны с прямыми злоупотреблениями провайдера. Megafon дорожит своей репутацией и не станет просто так списывать с лицевого счета пользователя какие-то суммы.

Скорей всего, причиной расхода средств сверх запланированного мобильного бюджета являются тарифные планы со скрытыми условиями использования и дополнительные платные услуги, которые «идут в комплекте» с пакетом или нужной опцией.

Избежать или хотя бы минимизировать лишние траты поможет регулярная детализация счета, с помощью которой можно эффективно проанализировать все статьи расходов на связь и оперативно принять меры по оптимизации настроек тарифа. Услуга эта бесплатная и производится без регистрации в ЛК. Детализация Мегафон по номеру телефона представляет собой отчет, в котором отображены даже самые мелкие финансовые операции по списанию средств, также в нем указано, когда и на что потрачена каждая сумма.

Зная, как заказать детализацию на Мегафоне, вы всегда сможете кардинально влиять на перечень подключенных платных опций и подписок, своевременно деактивировав ненужные и тем самым экономить на услугах связи.

Интернет-помощник Тариф-онлайн.ру подробно расскажет, как сделать детализацию на Мегафоне и на каких важных моментах процедуры следует сконцентрировать свое внимание в первую очередь.

Как бесплатно получить отчет о расходах на Мегафоне

Абонентская база Мегафона превышает 75 млн. человек, что позволяет компании занимать лидирующие позиции на отечественном рынке телекоммуникационных услуг. Имея такое количество пользователей, провайдер заранее позаботился об удобном алгоритме предоставления подробной выписки по счету, в которой содержится вся необходимая информация о каждой финансовой операции на номере за нужный абоненту период. При этом информация полностью достоверна, поскольку оператору нет необходимости что-то утаивать или искажать. Другое дело – причины появления платных услуг и подписок, которые пользователь не подключал или, по крайней мере, он так думает.

  • Платные подписки часто активируются в автоматическом режиме при посещении различных информационных и развлекательных интернет-ресурсов!

Детализация расходов в обязательном порядке будет содержать название подобных услуг и опций, а также информацию о размере их абонентской платы.

Заказать бесплатную детализацию на Megafon можно несколькими способами:

  • Использовать клиентскую среду онлайн-сервиса самообслуживания Личный кабинет Мегафон.
  • Задействовать функционал мобильного приложения «Мегафон», которое является адаптированной под смартфоны и планшеты версией Личного кабинета.
  • Использование USSD-запроса *113# или SMS-сообщения на номер 5039 (платная услуга).
  • Посетить офис провайдера.

Обратите внимание! Заказ выписки у сотрудника офиса отнимет у пользователя достаточно много свободного времени и потребует прохождения процедуры идентификации прав на владение номером путем предоставления паспорта. Поэтому обращаться в офис Билайн нужно только в крайних случаях, например, если потребовалась детализация расходов, срок давности которой превышает полгода или возникли серьезные подозрения в финансовых злоупотреблениях оператора.

Поскольку в большинстве случаев абонентам необходимо решать оперативные финансовые вопросы, им достаточно распечатки расходов за несколько дней, неделю или месяц. Для этого оптимально подходят именно онлайн-сервисы самообслуживания, функционал которых позволяет легко и быстро контролировать и менять настройки номера.

Детализации счета Мегафон через Личный кабинет

Сервис самообслуживания Личный кабинет Megafon является специальным интернет-инструментом, который после авторизации на сайте Мегафон позволяет абоненту полностью взять в свои руки управление номером. Личный кабинет предоставляет возможность перехода на другой тарифный план, перевода денег со счета на счет, пополнения баланса удобным способом, изменения перечня подключенных услуг и всестороннего контроля над расходами при помощи раздела меню ««Статистика и детализация».

Обратите внимание, что такие же возможности реализованы в мобильном приложении «Мегафон». Онлайн помощник Tarif-online.ru не будет отдельно описывать инструкции по его применению. Чтобы беспроблемно получить выписку расходов при помощи приложения для смартфонов, достаточно ознакомиться с правилами использования Личного кабинета. Интерфейс у этих программ во многом схож, хорошо визуализирован и интуитивно понятен.

  • Первый заказ детализации счета предоставляется абоненту на безоплатной основе. Все последующие запросы отчета по расходам потребуют внесения разовой абонплаты. Размер платежа зависит от запрашиваемого расчетного периода.

Для получения детализации в ЛК Мегафона необходимо выполнить следующие действия:

  • Войти в онлайн-сервис самообслуживания или, если вы не авторизованы на сайте Мегафон, пройти процесс регистрации.
  • После входа в главное меню Личного кабинета, активировать раздел «Статистика и детализация».
  • Здесь доступными являются две схожие по смыслу опции: «Детализация расходов» и «Ежемесячные отчеты». Важно знать, что «Ежемесячные отчеты» – это платная информация обо всех тратах за месяц, поэтому следует выбрать опцию «Детализация расходов».
  • Указать отчетный период, формат предоставления информации и адрес e-mail, на который должна быть выслана распечатка. Время получения детализации на указанный адрес электронной почты обычно не превышает 3-5 минут.

Как мы уже упоминали, повторная детализация на Мегафоне является платной услугой. Те же МТС и Билайн полностью отказались от взимания платы за предоставление своим клиентам отчетов по расходам, независимо от количества выполненных запросов в течение одних суток.

Стоимость услуги сразу же отображается на экране. Если данная информация не указана, значит детализация – бесплатна.

Опция «Экспресс-Детализации» от Мегафон

Еще одним удобным, но всегда платным способом получения отчета по списаниям со счета телефона за неделю является услуга «Экспресс-Детализация». Услуга не требует отдельного подключения, активируется USSD-запросом
*113# и разово списывает с баланса 21 р.

Альтернативным способом заказа «Экспресс-Детализации» является отправка пустого СМС на номер 5039. Выписка по расходам на связь будет содержаться в ответном сообщении.

Если пользователю удобней анализировать списания со счета при помощи экрана компьютера или распечатки, необходимо на номер 5039 отправить сообщение с указанием своего e-mail, на который и придет отчет по расходам.

В заключение

В своей статье мобильный помощник Тариф-онлайн.ру постарался затронуть все основные моменты детализации счета Мегафон и способов его получения. Если вы обнаружили, что платите за ненужные подключенные услуги и опции, сразу их деактивируйте в том же ЛК или отошлите SMS-сообщение с текстом СТОП на номер 5051.

Чтобы было проще применить на практике наши советы, ознакомьтесь с прилагающимся видео уроком. Свои вопросы, пожелания и отзывы оставляйте в комментариях к статье. Мы же в свою очередь постараемся учесть ваши замечания и оперативно предоставить ответы на интересующие вопросы.

Автор: Konsultant Megafon
08-04-2017
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...