Несмотря на все старания мобильного оператора Билайн, перед каждым абонентом регулярно возникают разноплановые вопросы, требующие незамедлительного решения. Круг проблем – очень широк. Он может касаться как качества услуг, так и возможности отключить ненужную опцию, получить доступ в Интернет, проконтролировать расходы, сменить тарифный план и т.д. Часто появляются сложности с навязыванием дополнительных платных услуг, настройкой абонентского оборудования, недостаточной зоной покрытия Wi-Fi и т.д.
В таких ситуациях без квалифицированных подсказок не обойтись. Но связаться с сотрудником call-центра часто очень непросто, особенно без знаний сервисных номеров. Даже в случае удачного дозвона нет гарантии, что получится прийти к общему знаменателю и удачно преодолеть возникшую трудность. Здесь на помощь придет наш Билайн – интернет-помощник, который предоставит:
•список всех телефонных номеров Центра обслуживания клиентов;
•перечень сервисных команд для настроек мобильного номера;
•инструкции для регулировки конфигураций абонентских устройств;
•подробные руководства по эффективному использованию сервисов самообслуживания, которые обеспечивают широкие возможности самостоятельного решения многих проблем;
•обзоры функциональных приложений, тарифов, услуг.
Мобильный помощник Билайн на tarif-online.ru ориентирован на комплексную помощь пользователю. В первую очередь будут предложены актуальные ответы на возникшие вопросы и оттестированные способы самостоятельного преодоления проблемы, дополненные практическим описанием последовательности действий. Если же решаемая задача слишком узкоспециализирована и требует вмешательства специалиста Билайн, мы предложим удобные варианты налаживания двухсторонней связи.