Как узнать перечень услуг, подключенных на Мегафоне

Телекоммуникационная компания Мегафон, кроме множества тарифов со стандартным набором опций, также предлагает своим абонентам широкий перечень разноплановых услуг для повышения качества мобильной связи. Часть услуг предоставляется на безоплатной основе, и даже при условии нерегулярного использования и продолжительного подключения не наносит никакого финансового урона. Но также есть много условно-бесплатных или платных услуг, которые регулярно списывают со счета достаточно существенные суммы абонентской платы. В ситуации, когда такие опции не несут абоненту функциональную пользу, от них нужно сразу избавляться, чтобы оптимизировать мобильный бюджет и снизить расходы.

Платные услуги на мегафоне

При активном использовании мобильной связи всегда существует риск своевременно не обратить внимание на дополнительные списания денег со счета, особенно если платные опции имеют различные периоды внесения абонентской платы. В то же время оператор Мегафон предусмотрел несколько проверочных схем, позволяющих досконально узнать, какие платные услуги подключены на телефоне абонента.

Онлайн-помощник Tarif-online.ru подробно расскажет, как узнать, какие услуги подключены на Мегафоне, различными способами, чтобы вы смогли подобрать наиболее удобный вариант действий и оперативно снизить расходы на связь, отключив ненужные опции.

Как посмотреть, какие услуги активны на Мегафоне: все способы

Чтобы узнать перечень подключенных услуг, можно использовать:

  • USSD-команды;
  • сервисный SMS-запрос;
  • онлайн-сервис самообслуживания «Личный кабинет»;
  • звонок в call-центр;
  • визит в ближайший салон Мегафона.

Каждый из вариантов позволяет положительно решить вопрос проверки перечня активных услуг на Мегафоне, но при этом требует различных временных затрат.

Отключение платных услуг в офисе мегафона

USSD-команды

Одним из наиболее универсальных, удобных и оперативных способов посмотреть подключенные услуги на телефоне Megafon является командный запрос *505#. Сразу же после отправки команды оператор пришлет специальное СМС-сообщение, в котором буду указаны все активные опции и краткая инструкция по их отключению. Такими же функциональными возможностями обладает еще один USSD-запрос вида *105*11#, в ответ на который поступит SMS с актуальной информации по услугам и их деактивации.

SMS-запрос

Полноценной альтернативой отправке USSD-команд является исходящее СМС-сообщение с текстом инфо на короткий сервисный номер 5051. Здесь также необходимо дождаться ответного SMS от провайдера и выполнить короткие инструкции по отключению ненужных услуг.

Онлайн-среда самообслуживания

Абоненты Мегафон могут пройти несложную процедуру регистрации на сайте провайдера и открыть для себя доступ к персональной страничке «Личный кабинет», на которой размещена вся текущая информация о балансе, тарифе, подключенных услугах и т.д. Зайдя в онлайн-сервис самообслуживания, пользователь сможет не только получать нужные ему данные, но и изменять настройки номера, переходить на другой тариф, пополнять счет, перечислять деньги, просматривать, активировать и отключать услуги.

Личный кабинет мегафона

Кроме того, в «Личном кабинете» можно заказать детализацию звонков и выполненных операций за любой период (несколько дней, неделя, месяц, квартал) для проведения детального анализа расходов и идентификации ненужных платных услуг, взимающих регулярную абонентскую плату.

Такими же возможностями обладает бесплатное мобильное приложение «Мегафон» Личный кабинет, которое специально адаптировано под смартфоны и обеспечивает наиболее полное и быстрое управление балансом и настройками сим-карты.

Центр поддержки абонентов Мегафон

Если вам важно живое общение с оператором, проверьте наличие платных услуг на телефоне у специалиста call-центра. Для этого необходимо совершить бесплатный звонок на номер 0500 и дождаться соединения с оператором. Здесь важно учитывать, что дозвон в центр обслуживания клиентов Мегафон может занять достаточно много времени из-за частой перегруженности сети. Именно поэтому оператор предусмотрел еще один контактный номер – 0500559.

Важно знать, что любые изменения настроек номера, в том числе и отключение услуг силами специалиста Мегафона, потребует от абонента предоставления паспортных данных для идентификации владельца SIM-карты.

Посещение офиса

Этот вариант проверки подключенных услуг на номере функционально схож со звонком в центр поддержки абонентов, за исключением самого процесса дозвона. Точно так же менеджер офиса располагает всеми необходимыми техническими возможностями для предоставления перечня платных услуг и их оперативного отключения. Пользователь должен быть готов предоставить паспорт, чтобы подтвердить право владения симкой.

В заключение

В данном обзоре интернет-помощник Тариф-онлайн.ру постарался всесторонне раскрыть решение вопроса, как узнать, какие платные услуги подключены на Мегафоне, и что нужно сделать для их быстрой деактивации. Если вы активно используете мобильный Интернет на смартфоне или планшете, лучше всего установить утилиту «Мегафон» Личный кабинет и всегда иметь удобную возможность комплексного управления номером.

Видео: Отключение платных услуг

Мы также подготовили специальный видеоурок, который поможет систематизировать и усвоить полученную информацию. Если у вас остались вопросы или хотите оставить пожелание для нашего сайта, воспользуйтесь строкой комментариев к статье.

Автор: Konsultant Megafon
13-11-2017
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Напишите ваш комментарий
Please enter your name here