Йота: услуга личного кабинета

Личный кабинет Йота

Абонентам подчас нелегко уследить за нововведениями провайдера. Регулярно добавляются новые тарифные планы и опции, расширяется перечень полезных услуг, проводятся акции и раздаются бонусы.

Конечно, вся информация доступна на официальном сайте Yota, но мало кому хочется разбираться в общем новостном потоке. К тому же не так просто сразу найти ответы на появившиеся вопросы, в том числе и из-за сложностей дозвона в справочную службу оператора. Такие же неудобства ожидают пользователя при необходимости изменения настроек номера и управления балансом.

Чтобы повысить комфорт использования услуг сотовой сети, расширить возможность самостоятельного изменения параметров номера и предоставить возможность быстрого ознакомления с актуальными предложениями, провайдер внедрил специальный онлайн-сервис под названием «Yota Личный кабинет». Эта система самообслуживания доступна каждому частному или корпоративному абоненту Йота и позволяет самостоятельно решать множество проблем без привлечения специалиста call-центра. Если же проблемный вопрос требует обязательной консультации или практической помощи оператора, в Личном кабинете предусмотрен удобный канал оперативной связи с сотрудником сотовой компании.

Данный обзор интернет-помощника Тариф-онлайн.ру предоставит всю необходимую информацию об авторизации личного кабинета и расскажет о функциональных возможностях среды самообслуживания абонентов.

Регистрация в личном кабинете Йота

Как войти в личный кабинет Yota

Йота личный кабинет доступен только пользователям этого оператора. Если у вас нет еще симки Yota, ее можно приобрести в одной из фирменных точек продажи или в пункте реализации официальных дилеров провайдера. Все адреса можно узнать, пройдя по ссылке http://www.yota.ru/map-sales/ и выбрав в выпадающем меню нужный город.

Процедура регистрации

Процедура авторизации Личного кабинета запускается автоматически в ходе первого подключения к Интернету телефона, планшета или модема с установленной SIM-картой Йота. Персональный онлайн-сервис становится доступен после несложной процедуры регистрации с присвоением логина и пароля пользователю для дальнейшего беспрепятственного посещения системы.

Обратите внимание! Привязка Личного кабинета к профилю в Facebook или ВКонтакте позволяет входить в сервис самообслуживания без необходимости постоянного ввода имени и пароля.

В системе предусмотрены четкие и понятные подсказки на каждом этапе регистрации. Чтобы выполнить вход в профиль, необходимо реализовать следующие действия:

  • активировать сим карту Yota путем установки в гаджет, который будет применяться для получения интернет-трафика;
  • воспользоваться браузером для перехода на любую страницу. Поскольку у пользователя еще нет персонального профиля, система автоматически его переадресует на страницу регистрации сайта my.yota.ru. Здесь необходимо ознакомиться с приветствием оператора и, нажав кнопку «Продолжить», перейти к процедуре проставления автоматически сформированной цифровой подписи под договором с Йота;
  • проставить цифровую подпись;
  • заполнить все поля открывшейся формы регистрации, проставляя актуальные и правдивые данные (e-mail, лицевой счет);
  • запомнить или записать пароль, который провайдер направил на указанный телефон или электронную почту.

В качестве логина применяется электронная почта либо телефонный номер.
Пароль позиционируется оператором как временный. Под этим подразумевается возможность его изменения при помощи функционала Личного кабинета и не более того. Если у пользователя нет такой необходимости, ключ допуска носит постоянный характер.

Важно! Уникальный пароль – единственная возможность для активации онлайн-сервиса самообслуживания Йота. Его надо тщательно хранить, не забывать и не разглашать третьим лицам. Но даже утеря данных не является критичной, если есть доступ к указанной при регистрации SIM-карте или e-mail, поскольку оператор реализовал отдельную функцию «Восстановление пароля» на форме входа в профиль.

Но все же лучше сразу изменить пароль, не только сделав его более сложным, но подобрав символы, которые с чем-то ассоциируются и навсегда останутся в памяти. Здесь нужно избегать привязки к датам рождения, поскольку такой подход легко просчитывается мошенниками.

Обратите внимание, что для юридических лиц предусмотрена своя собственная страница регистрации, которая подразделяется по типу устройства: для модемов и роутеров и смартфонов.

После ввода логина и пароля пользователю становятся доступны все настройки, опции и услуги, предлагаемые провайдером.

Возможности личного кабинета

Интерфейс среды самообслуживания прост и интуитивно понятен. Все инструменты хорошо визуализированы и размещены на боковой панели и главной странице онлайн-сервиса.

Чтобы появилась возможность удобного использования Личного кабинета на устройствах с небольшими экранами, нужно установить специальное мобильное приложение, которое разработано для IOS и Android. Программа доступна для бесплатной скачки на Google Play или Apple Store соответственно. Приложение является аналогом Личного кабинета и обеспечивает вход в профиль в автоматическом режиме.

Функционал личного кабинета позволяет управлять услугами и вести статистику расходов. Абоненту Йота всегда доступны:

  • график расхода трафика и управление скоростью Интернета;
  • текущее состояние лицевого счета и пополнение баланса удобным способом, в том числе банковской картой;
  • пополнение счета других номеров;
  • информация о подключенных тарифных опциях;
  • смена тарифного плана;
  • выполнение запроса на предоставление оператором детализации расходов;
  • актуальная информация обо всех специальных предложениях Yota;
  • подключение (отключение) и оплата услуг;
  • онлайн-чат со специалистами провайдера для получения оперативных ответов на возникшие вопросы;
  • управление различными устройствами;
  • смена пароля.

Каждый раздел и пункт меню имеет однозначное название и дополнен текстовой инструкцией.

В заключение

Сотовый оператор Йота активно развивает свою сеть и постоянно повышает качество услуг, в том числе совершенствуя и расширяя функционал Личного кабинета. При внесении важных изменений со стороны провайдера интернет помощник Tarif-online.ru постарается оперативно отобразить эту информацию в тематических материалах на сайте.

Читайте наши обзоры, делитесь мнениями и всегда находите ответы на важные для вас вопросы!

[Всего голосов: 4    Средний: 2.5/5]
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ