Проверка баланса на номере Теле2

Многие абоненты периодически сталкиваются с ситуацией, когда на телефоне Tele2 неожиданно заканчиваются деньги и часть важных сотовых услуг становится недоступной. Причиной этому может быть как нарушение пользователем графика внесения абонентской платы, так и перерасход мобильного бюджета из-за незапланированного подключения платных опций или использования дорогостоящих услуг связи. Избежать подобных неприятностей поможет регулярная проверка баланса Теле2, которая предусматривает оперативное получение данных о текущем состоянии лицевого счета номера.

Проверка баланса

Онлайн-помощник Tarif-online.ru расскажет об особенностях использования тарифов Теле2 и проверке баланса на телефоне, планшете, модеме различными способами. Мы также затронем моменты детализации расходов и отмены платных подписок, чтобы вы приобрели важные навыки аудита списаний со счета и оптимизации мобильного бюджета.

Проверка баланса Теле2 Россия с телефона – все способы

Провайдер предусмотрел несколько вариантов получения актуальной информации о состоянии лицевого счета номера. Для этого можно использовать:

  • командные запросы USSD;
  • специальное меню абонента «Tele2 Гид»;
  • онлайн-сервис самообслуживания Личный кабинет;
  • услугу «Голосовой баланс»;
  • мобильное приложение «Мой Tele2».

Благодаря функциональному разнообразию каждый абонент может подобрать наиболее приемлемый способ контроля номера исходя из субъективных предпочтений, технических возможностей телефона и наличия выхода в Интернет.

USSD-команда проверки баланса Теле2

Это один из наиболее универсальных, удобных и быстрых способов получения сведений о финансовом состоянии счета. Чтобы воспользоваться этим вариантом проверки баланса, достаточно отправить с телефона короткий запрос вида *105#. Спустя несколько секунд на экране девайса появится текстовая информация, содержащая искомую сумму.

Узнать баланс на Теле2

Обратите внимание, что USSD-сервисы используют в работе базовые стандарты мобильной связи, поэтому не требуют подключения Internet и способны функционировать на любых типах телефонов, в том числе технически и морально устаревших моделях.

Также командные запросы широко используются для получения других важных для абонента данных (см. таблицу):

USSD-команда Tele2Предназначение
*107#справка о параметрах тарифа
*108#название подключенного тарифного плана
*201#узнать свой номер
*155*0#доступные бесплатные минуты разговора, СМС-сообщения, мегабайты
*155*00#остаток интернет-трафика
*205#получение настроек WAP/GPRS/MMS
*159#сервис оплаты услуг с мобильного счета

С помощью USSD-комбинации можно получить список подключенных платных подписок. Для этого используется специальная комбинация *189#. После отправки запроса на телефон поступит сервисное SMS-сообщение с перечнем опций и инструкцией по их отключению.

Меню «Tele2 Гид»

В ассортименте услуг оператора есть специальный бесплатный портал, который выполняет функцию удобного и всегда доступного мобильного помощника. Чтобы активировать «Tele2 Гид», необходимо отправить с телефона USSD-команду *111#. После этого абонент получает доступ в цифровое меню, где за клавишей 1 закреплена опция проверки баланса Теле2.

Если при входе в портал выбрать пункт 2, отобразится информация о тарифе. При нажатии клавиши 3 абонент сможет узнать свой номер. Для возврата в главное меню используется кнопка 0.

Обратите внимание, что портал «Tele2 Гид *111#» можно использовать без ограничений как в домашнем региона, так и в поездках по стране и роуминге.

Теле2 – проверка баланса через Интернет

Узнать текущий остаток мобильного счета можно на сайте оператора. Для этого необходимо авторизовать персональный раздел, открыв в браузере страничку https://my.tele2.ru/ и пройдя простую процедуру регистрации. Более подробно о том, как получить доступ к онлайн-сервису самообслуживания по номеру телефона, можно прочитать здесь.

Чтобы выполнить проверку баланса Теле2, достаточно зайти в меню Личного кабинета и последовательно выбрать разделы «Расходы и платежи» и «Остаток на счете». Кроме того текущий остаток всегда отображается на главной странице, рядом с информацией о названии тарифа и доступных лимитах связи, интернет-трафика, SMS.

Аналогичными возможностями облает мобильное приложение «Мой Tele2», которое является специальной адаптацией Личного кабинета для смартфонов и планшетов. Утилита полностью бесплатна и доступна в модификациях для iOS и Android. Отличительной чертой мобильного приложения является возможность установки специального визуального элемент интерфейса (виджета), который позволит постоянно отображать на экране состояние счета, остатков пакетов минут, СМС и трафика.

Обратите внимание, что Личный кабинет не является только справочным сервисом, но и позволяет поменять тариф, подключать и отключать услуги, самостоятельно блокировать симку, привязывать банковские карты, выполнять денежные переводы и т.д.

Еще к одной важной функции клиентской среды следует отнести возможность заказа детализации списаний по счету за любой нужный период. Сформированный отчет поступает на электронную почту и доступен к распечатке.

Личный кабинет Теле2

Номер проверки баланса Теле2

Услуга «Голосовой баланс» позволяет в течение нескольких секунд получить актуальные сведения о текущем состоянии счета. Чтобы прослушать короткую сводку автоинформатора, необходимо выполнить звонок на отдельный сервисный номер 697.

Здесь важно учитывать, что данная опция имеет статус условно-бесплатной. Если абонент пользуется «Голосовым балансом» в домашнем регионе, списания со счета не производится. При нахождении в роуминге звонки на номер 697 тарифицируется на общих основаниях.

Как проверить баланс Теле2 на модеме и планшете

В зависимости от функциональных возможностей планшетного ПК оперативное получение сведений об остатке средств на счете может быть реализовано любым из вышеописанных способов. Но оптимальным алгоритмом являются установка и регулярное использование мобильного приложения «Мой Tele2».

В ситуации с модемом Теле2 проверку баланса лучше всего проводить в Личном кабинете. Также часто интерфейс управляющего софта для устройства содержит отдельный раздел контроля остатка на счете. Здесь необходимо внимательно прочитать инструкцию, изучить программу и найти нужную опцию.

Если ни один из вариантов не подходит, можно задействовать уже знакомый вам код проверки баланса Теле2 – *105#. Для этого понадобится извлечь СИМ-карту из модема и временно ее установить в телефон.

Услуга Маячок Теле2

Возможности при нуле

Отсутствие денег на счете без возможности срочного увеличения остатка еще не является причиной, чтобы оставаться без услуг связи. Оператор предусмотрел подобное развитие событий и предлагает абонентам несколько способов продления работоспособности симки.

«Обещанный платеж»

Данная услуга доступна всем пользователям на предоплатных тарифах с абонентским стажем свыше двух месяцев и предусматривает возможность кредитования у провайдера на срок от 3 до 7 дней сумму от 50 до 300 руб. При этом минимальный остаток на счете может быть и отрицательным (до -30 руб.).

Чтобы проверить доступную сумму «Обещанного платежа», применяется USSD-команда *122#. Подключение услуги реализовано через запрос *122*1#.

«Маячок»

Простая бесплатная опция для отправки сообщения конкретному абоненту с просьбой перезвонить. Для этого используется особая USSD-комбинация вида *118*89772529889#, где 89772529889 – это номер запрашиваемого пользователя (пример). Здесь важно учитывать, что отправить «Маячок» можно не более 5 раз в сутки (60 раз в месяц) при условии остатка баланса меньше 5 руб.

«Помощь друга»

Данная опция доступна в домашнем регионе на всех тарифах и позволяет совершить звонок за счет собеседника по цене 1 руб. за минуту. Чтобы активировать услугу, достаточно сформировать запрос в формате *140*9772529889#, где 9772529889 – номер вызываемого абонента из нашего примера. Альтернативным способом запроса «Помощи друга» является прямой звонок на искомый номер с предварительным добавлением начальной *, например *9772529889.

В заключение

Интернет-помощник Тариф-онлайн.ру надеется, что подробная статья на тему, как проверить баланс Теле2, была вам полезна и помогла детально разобраться в вопросе контроля остатка счета, детализации расходов и возможности звонков при нуле. Напоследок напомним, что любую информацию о текущем состоянии настроек симки и наличии финансов можно получить у консультанта службы техподдержки по единому бесплатному номеру 611.

Чтобы лучше усвоить прочитанный материл, обязательно ознакомьтесь с видеоуроком. Если у вас возникли новые вопросы или вы хотите оставить отзыв на сайте воспользуйтесь комментариями внизу странички.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ