Телекоммуникационная компания Tele2 предлагает своим абонентам несколько бесплатных вариантов контроля неиспользованной голосовой связи, трафика или пакета СМС для правильного планирования расхода мобильных услуг, своевременного пополнения баланса и общей экономии мобильного бюджета. Если вас интересует вопрос, как проверить остаток минут на Теле2, или вы затрудняетесь узнать доступный лимит Интернета, эта статья онлайн-помощника Tarif-online.ru будет максимально полезной и поможет разобраться во всех нюансах возникшей проблемы.
Проверка остатка пакетов и минут на Tele2 – все способы
Чтобы узнать доступный объем услуг связи и количество денег на лицевом счете Теле2, можно использовать следующие способы:
- командные запросы USSD;
- клиентские сервисы самообслуживания;
- звонок в центр поддержки абонентов;
- помощь онлайн-консультанта.
Подробнее рассмотрим каждый вариант, чтобы вы смогли подобрать для себя наиболее подходящий алгоритм действий.
Как проверить остаток трафика и минут на Теле2 по команде
Прежде чем запрашивать доступные лимиты, каждый пользователь Tele2 должен уметь просматривать условия своего тарифа, чтобы своевременно реагировать на вводимые провайдером изменения. Для этого используется USSD-команда *107#, которая предоставляет абоненту подробную СМС-справку о стоимости услуг связи и всех параметрах установленного тарифного плана.
Чтобы быстро узнать свой баланс, следует задействовать короткую команду *105#. Запрашиваемая информация отобразится прямо на экране девайса. Для проверки остатка пакетов, в том числе и минут, применяется модифицированный USSD-запрос *155*0#. Многие пользователи, для которых важно постоянное наличие скоростного интернет-соединения, интересуются, как проверить остаток трафика на Теле2 без необходимости прочтения ненужной информации и лимитах минут разговоров или сообщений.
Для таких абонентов провайдер предлагает отдельную команду *155*00#, которая проверяет и выдает отчет только по доступным мегабайтам Интернета.
Также есть и свой собственный запрос для контроля количества оставшихся бесплатных СМС – *155*2#.
Обратите внимание, что для проверки трафика на специальных интернет-опциях Tele2 желательно использовать персональные USSD-команды (см. таблицу):
Название интернет-опции | USSD-запрос для проверки доступного остатка мегабайт |
«Интернет с телефона» | *155*15# |
«Пакет интернета | *155*19# |
«Портфель интернета» | *155*020# |
«Чемодан интернета» | *155*021# |
«50 Гб» | *155*70# |
«20 Гб» | *155*69# |
«7 Гб» | *155*68# |
«Интернет в планшет» | *155*67# |
Если вы забыли команду для проверки конкретного пакета или услуги, то всегда можете зайти на портал *155# и воспользоваться подсказками голосового меню для выбора нужного справочного запроса.
Как проверить остаток минут на Теле2 в Личном кабинете
Провайдер предоставляет удобную возможность авторизации на своем сайте с получением прав на использование онлайн-сервиса самообслуживания Личный кабинет, который позволяет:
- пополнять баланс различными способами;
- просматривать и распечатывать детализацию расходов;
- менять тарифный план;
- вносить изменения в персональные данные;
- подключать и отключать услуги;
- устанавливать мелодии на гудок;
- переводить деньги с номера на номер, на карту, на банковский счет;
- настраивать автоплатеж;
- управлять подписками и многое другое.
Также функционал Личного кабинета Теле2 позволяет проверить остаток минут, трафика и СМС. Для этого достаточно зайти в клиентский сервис. Вся важная информация по тарифу размещена на главной странице.
Если вы еще не прошли регистрацию в Личном кабинете Tele2, воспользуйтесь нашей короткой инструкцией:
- открыть в любом браузере страницу по адресу my.tele2.ru;
- активировать закладку По номеру и паролю;
- указать в строке Номер телефона свой номер в 10-значном формате (без цифры 8);
- установить галочку Чужой компьютер, если авторизации проводится вне дома;
- выбрать закладку Вспомнить или получить пароль;
- нажать кнопку Продолжить;
- использовать 6-значный секретный код, который поступит в СМС-сообщение для ввода в строку Пароль на главной форме регистрации;
- активировать кнопку Войти.
После этих действий абонент получит еще одно уведомление об успешной регистрации и сервисе и сможет им пользоваться на постоянной основе. Мобильный помощник Тариф-онлайн.ру советует сразу же заменить ненадежный 6-значный числовой пароль на более сложный секретный код из набора цифр и букв, используя для этого раздел Личного кабинета Параметры профиля, а котором предусмотрен пункт Сменить пароль.
Обратите внимание, что если на начальном этапе авторизации в Личном кабинете Tele2 выбрать закладку Без пароля, указать свой 10-значный телефонный номер и нажать кнопку Войти, на экране девайса с установленной СИМ-картой Теле2 высветится запрос с просьбой подтверждения единоразового входа в сервис через нажатие цифры 1.
На эту операцию абоненту отведено около 20 секунд. Этот способ посещения Личного кабинета не требует запоминания пароля и оптимален для пользователей, которым услуги сервиса нужны от случая к случаю.
Такими же возможностями контроля за расходами на номере обладает компактная версия Личного кабинета, созданная специально для смартфонов и планшетов – мобильное приложение «Мой Tele2». Утилита доступна для устройств под управлением iOS и Android.
Как проверить остаток пакета минут Теле2 по звонку
Одним из самых надежных и универсальных вариантов проверки остатка минут, трафика и СМС на номере Tele2 является звонок в call-центр оператора по телефону 0611. Чтобы напрямую соединиться с консультантом, сразу же после приветствия автоответчика необходимо нажать клавишу 0. Если для связи с центром поддержки абонентов используется стационарный номер или симка другого оператора, необходимо задействовать номер 88005550611. Также провайдер предусмотрел отдельный бесплатный телефон для звонков из роуминга – +79515200611.
Вам следует знать, что общение с сотрудником оператора в режиме реального времени возможно и через раздел Персональная помощь на сайте Tele2. Здесь находится специальная опция Онлайн-консультант, которая позволяет задать прямой вопрос и тут же получить на него ответ.
Кроме того, форма обратной связи со службой поддержки реализована и в интерфейсе Личного кабинета.
В заключение
Интернет-помощник Тариф-онлайн.ру надеется, что статья на тему, как проверить остаток минут на Теле2, была полезной и предоставила все недостающие ответы по данной проблеме. Обязательно ознакомьтесь с обучающим видеоуроком, который поможет систематизировать прочитанный материал.
Видео: как проверить на Теле2 остаток пакета минут и трафика
Напоследок укажем на возможность получения консультационной помощи от специалиста call-центра через приложение Viber (версия 6.0 и выше). Вся необходимая контактная информация находится нас сайте оператора, в разделе «Поддержка в мессенджерах».