Как проверить остаток минут на операторе Теле2

Телекоммуникационная компания Tele2 предлагает своим абонентам несколько бесплатных вариантов контроля неиспользованной голосовой связи, трафика или пакета СМС для правильного планирования расхода мобильных услуг, своевременного пополнения баланса и общей экономии мобильного бюджета. Если вас интересует вопрос, как проверить остаток минут на Теле2, или вы затрудняетесь узнать доступный лимит Интернета, эта статья онлайн-помощника Tarif-online.ru будет максимально полезной и поможет разобраться во всех нюансах возникшей проблемы.

узнать остаток трафика

Проверка остатка пакетов и минут на Tele2 – все способы

Чтобы узнать доступный объем услуг связи и количество денег на лицевом счете Теле2, можно использовать следующие способы:

  • командные запросы USSD;
  • клиентские сервисы самообслуживания;
  • звонок в центр поддержки абонентов;
  • помощь онлайн-консультанта.

Подробнее рассмотрим каждый вариант, чтобы вы смогли подобрать для себя наиболее подходящий алгоритм действий.

команда для проверки трафика

Как проверить остаток трафика и минут на Теле2 по команде

Прежде чем запрашивать доступные лимиты, каждый пользователь Tele2 должен уметь просматривать условия своего тарифа, чтобы своевременно реагировать на вводимые провайдером изменения. Для этого используется USSD-команда *107#, которая предоставляет абоненту подробную СМС-справку о стоимости услуг связи и всех параметрах установленного тарифного плана.

Чтобы быстро узнать свой баланс, следует задействовать короткую команду *105#. Запрашиваемая информация отобразится прямо на экране девайса. Для проверки остатка пакетов, в том числе и минут, применяется модифицированный USSD-запрос *155*0#.  Многие пользователи, для которых важно постоянное наличие скоростного интернет-соединения, интересуются, как проверить остаток трафика на Теле2 без необходимости прочтения ненужной информации и лимитах минут разговоров или сообщений.

Для таких абонентов провайдер предлагает отдельную команду *155*00#, которая проверяет и выдает отчет только по доступным мегабайтам Интернета.

Также есть и свой собственный запрос для контроля количества оставшихся бесплатных СМС – *155*2#.

Обратите внимание, что для проверки трафика на специальных интернет-опциях Tele2 желательно использовать персональные USSD-команды (см. таблицу):

Название интернет-опции USSD-запрос для проверки доступного остатка мегабайт
«Интернет с телефона» *155*15#
«Пакет интернета *155*19#
«Портфель интернета» *155*020#
«Чемодан интернета» *155*021#
 «50 Гб» *155*70#
«20 Гб» *155*69#
«7 Гб» *155*68#
«Интернет в планшет» *155*67#

Если вы забыли команду для проверки конкретного пакета или услуги, то всегда можете зайти на портал *155# и воспользоваться подсказками голосового меню для выбора нужного справочного запроса.

как сделать запрос

Как проверить остаток минут на Теле2 в Личном кабинете

Провайдер предоставляет удобную возможность авторизации на своем сайте с получением прав на использование онлайн-сервиса самообслуживания Личный кабинет, который позволяет:

  • пополнять баланс различными способами;
  • просматривать и распечатывать детализацию расходов;
  • менять тарифный план;
  • вносить изменения в персональные данные;
  • подключать и отключать услуги;
  • устанавливать мелодии на гудок;
  • переводить деньги с номера на номер, на карту, на банковский счет;
  • настраивать автоплатеж;
  • управлять подписками и многое другое.

Также функционал Личного кабинета Теле2 позволяет проверить остаток минут, трафика и СМС. Для этого достаточно зайти в клиентский сервис. Вся важная информация по тарифу размещена на главной странице.

Вход в личный кабинет теле2

Если вы еще не прошли регистрацию в Личном кабинете Tele2, воспользуйтесь нашей короткой инструкцией:

  • открыть в любом браузере страницу по адресу my.tele2.ru;
  • активировать закладку По номеру и паролю;
  • указать в строке Номер телефона свой номер в 10-значном формате (без цифры 8);
  • установить галочку Чужой компьютер, если авторизации проводится вне дома;
  • выбрать закладку Вспомнить или получить пароль;
  • нажать кнопку Продолжить;
  • использовать 6-значный секретный код, который поступит в СМС-сообщение для ввода в строку Пароль на главной форме регистрации;
  • активировать кнопку Войти.

Получить пароль по номеру телефона

После этих действий абонент получит еще одно уведомление об успешной регистрации и сервисе и сможет им пользоваться на постоянной основе. Мобильный помощник Тариф-онлайн.ру советует сразу же заменить ненадежный 6-значный числовой пароль на более сложный секретный код из набора цифр и букв, используя для этого раздел Личного кабинета Параметры профиля, а котором предусмотрен пункт Сменить пароль.

Как сменить пароль в личном кабинете

Обратите внимание, что если на начальном этапе авторизации в Личном кабинете Tele2 выбрать закладку Без пароля, указать свой 10-значный телефонный номер и нажать кнопку Войти, на экране девайса с установленной СИМ-картой Теле2 высветится запрос с просьбой подтверждения единоразового входа в сервис через нажатие цифры 1.

На эту операцию абоненту отведено около 20 секунд. Этот способ посещения Личного кабинета не требует запоминания пароля и оптимален для пользователей, которым услуги сервиса нужны от случая к случаю.

Такими же возможностями контроля за расходами на номере обладает компактная версия Личного кабинета, созданная специально для смартфонов и планшетов – мобильное приложение «Мой Tele2». Утилита доступна для устройств под управлением iOS и Android.

Услуги и тарифы теле2

Как проверить остаток пакета минут Теле2 по звонку

Одним из самых надежных и универсальных вариантов проверки остатка минут, трафика и СМС на номере Tele2 является звонок в call-центр оператора по телефону 0611. Чтобы напрямую соединиться с консультантом, сразу же после приветствия автоответчика необходимо нажать клавишу 0. Если для связи с центром поддержки абонентов используется стационарный номер или симка другого оператора, необходимо задействовать номер 88005550611. Также провайдер предусмотрел отдельный бесплатный телефон для звонков из роуминга – +79515200611.

Вам следует знать, что общение с сотрудником оператора в режиме реального времени возможно и через раздел Персональная помощь на сайте Tele2. Здесь находится специальная опция Онлайн-консультант, которая позволяет задать прямой вопрос и тут же получить на него ответ.

помощь онлайн консультанта

Кроме того, форма обратной связи со службой поддержки реализована и в интерфейсе Личного кабинета.

В заключение

Интернет-помощник Тариф-онлайн.ру надеется, что статья на тему, как проверить остаток минут на Теле2, была полезной и предоставила все недостающие ответы по данной проблеме. Обязательно ознакомьтесь с обучающим видеоуроком, который поможет систематизировать прочитанный материал.

Видео: как проверить на Теле2 остаток пакета минут и трафика

Напоследок укажем на возможность получения консультационной помощи от специалиста call-центра через приложение Viber (версия 6.0 и выше). Вся необходимая контактная информация находится нас сайте оператора, в разделе «Поддержка в мессенджерах».

Автор: Konsultant Tele2
12-06-2018
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2)
Загрузка...