Отключение платных подписок на Теле2

Теле2: отключение платных подписокРазнообразные дополнительные опции и подписки от мобильного провайдера Tele2 призваны облегчить жизнь пользователей и оперативно предоставлять актуальную для них информацию и услуги. Здесь стоит обратить внимание на тот факт, что практически все опции, которые не входят в стандартное пакетное наполнение используемого тарифа, являются платными. Такие траты оправданы, когда одна или несколько подписок активированы по желанию абонента и приносят ему максимальную пользу.

На практике же, клиентам Теле2 нередко приходится сталкиваться с ситуацией, когда ежедневные или ежемесячные списание средств происходят без их ведома. Причиной этому являются случайно подключенные, давно забытые или условно-бесплатные опции, которые через некоторое время оплачиваются на общих основаниях. Чтобы избавить себя от ненужных ежедневных или ежемесячных списаний с баланса необходимо знать как отключить подписки на Теле2.

Обратите внимание! Нас сегодняшний день широко распространено автоматическое активирование платных подписок при посещении различных веб-ресурсов. Поэтому не забывайте регулярно отслеживать перечень подключенных услуг и запрашивать у оператора детализацию расходов.

Интернет помощник Тариф-онлайн.ру расскажет о различных вариантах отключения платных услуг с телефона, планшета или модема, чтобы вы могли выбрать саамы удобный для себя вариант действий.

Отключение подписок на телефоне

Для деактивации платных подписок с телефона можно задействовать следующие алгоритмы:

  • отправить USSD-команду;
  • отослать сервисное SMS-сообщение;
  • использовать онлайн-сервис самообслуживания (Личный кабинет, мобильное приложение «Мой Tele2»);
  • совершить звонок в справочно-информационную службу;
  • посетить ближайший офис провайдера.

Давайте более подробно рассмотрим каждый из способов.

USSD-команды

USSD запрос

Важно! Узнать онлайн-перечень подключенных платных услуг можно на специальном портале, при помощи USSD-запроса *144#. Если вам необходим список блатных опций с инструкциями и кодами для их отключения, лучше запросить соответствующее SMS-сообщение, задействовав USSD-команду *153#. Также запросить SMS-сообщение с командами для отключения подписок можно по запросу *144*6#.

Все дополнительные услуги и подписки имеют свои уникальные цифровые идентификаторы, которые гарантируют деактивацию именно конкретной опции, а не какой-нибудь другой. Получив список активных опций с кодами отключения, остается только отправить USSD-команду в формате *605*0ХХХХ# и дождаться информационного сообщения об успешной деактивации. Понятно, что вместо XXХХ необходимо проставить цифру-идентификатор конкретной подписки на Теле2 отключить которую нужно для оптимизации мобильного бюджета.

СМС-отключение подписок

Схема отключения подписок при помощи SMS-сообщений во многом схожа с вышеописанным способом и также базируются на применении цифр-идентификаторов. Чтобы деактивировать отдельную платную опцию необходимо отправить SMS-сообщение вида СТОПХХХХ на номер 605. Здесь, точно также вместо ХХХХ нужно указать код отключения конкретной опции.

Важно! Вместо слова СТОП, можно задействовать и ряд других идентичных по смыслу терминов: Отп., No, Отписка, Нет, Stop.

Личный кабинет

Личный кабинет Теле2Онлайн-сервис самообслуживания обладает широким функционалом, который позволяет легко управлять номером и изменять настройки сим-карты. В личном кабинете можно получить детализацию расходов, поменять тариф, пополнить счет, перевести деньги, просмотреть предложения провайдера, подключить или отключить услуги и подписки.

Чтобы появилась возможность задействовать клиентскую среду, понадобиться пройти авторизацию на официальном сайте оператора. Более подробно о том, как зарегистрироваться в Личном кабинете Теле2 написано здесь. Мы же не будем отклоняться от заданной темы и расскажем, как отключить подписки на Tele2 при помощи Личного кабинета.

После того как вы вошли в главное меню онлайн-сервиса самообслуживания, необходимо выбрать раздел «Тарифы и услуги». Чтобы добраться до подключенных подписок, нужно поочередно активировать подразделы «Свободная информация», «Мои услуги» и «Настройка услуг». Только после этого, вам доступен раздел «Подключенные», в котором указан весь перечень активных услуг и подписок. Достаточно выбрать команду «Отключить» напротив ненужной вам опции или нескольких, чтобы больше не переживать о лишнем списании средств с баланса.

Обратите внимание, что такие возможности реализованы через мобильное приложение «Мой Tele2», которое является специальной версией Личного кабинета для смартфонов и планшетов.

В контексте разговор об управлении подписками через Интернет, считаем необходимым упомянуть специальный онлайн-ресурс провайдера «Мобильные Подписки». На этой странице указаны расценки каждой опции, схемы взимания абоноплаты,  SMS и USD-команды для подключения и деактивации.

 Звонок в call-центр

Call-центр Теле2 Получить информацию о платных подписках можно у специалиста центра обслуживания абонентов, позвонив по номеру 611. Оператор call-центра не только озвучит список активных опций, но отключит их по первому вашему требованию.

Здесь необходимо учитывать два важных момента. Во-первых, дозвон в справочную службу может занять достаточно много времени. Во-вторых, вам понадобиться предоставить паспортные данные, чтобы пройти процедуру идентификации владельца сим-карты. Если номер зарегистрирован не на вас, специалист call-центра имеет право отказать вам в помощи по изменению настроек симки.

Визит в офис

Посещение офиса Теле2 – это универсальный способ решения всех проблем, связанных с тарификацией мобильной связи. Сотрудник офиса обязательно попросит предъявить паспорт с целью проверки ваших прав владения номером. После этого, он оперативно и бесплатно отключить все подписки, которые вы считаете ненужными или слишком затратными.

Деактивация подписок на модеме и планшете

Для управления подписками Теле2 на планшетном ПК или USB-модеме подходят все способы, которые описаны выше. Но удобней всего задействовать функционал Личного кабинета, который позволяет подробно ознакомиться с описанием каждой опции и не отключать действительно полезные и важные услуги и подписки.

В заключение

Надеемся, что данный обзор мобильного помощник Tarif-online.ru помог вам разобраться в вопросе оптимизации расходов на связь за счет отказа от ненужных платных опций. В самом конце статьи мы укажем на возможность удобного и простого отключения абсолютно всех подписок и услуг при помощи USSD-команды *152*0#.

Мы умышленно придержали эту информацию напоследок, поскольку необдуманное и не взвешенное решение о применении этой команды может серьезно повлиять на общее качество, получаемых вами услуг и потребовать перенастройки номера.

Чтобы лучше закрепить, прочитанный в статье материал, предлагаем просмотреть обучающее видео. Если у вас остались вопросы задавайте их в комментариях к статье, и мы постараемся оперативно на них ответить. Мы также будем рады вашим отзывам и пожеланием.

Видео: как отключить платную подписку у оператора Теле2

[Всего голосов: 3    Средний: 2.7/5]

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Владимир

    Хочу внести небольшую поправку в статью — чтобы узнать перечень подключенных платных услуг, нужно набирать такую команду *189# и вызов. Такую команду я набираю с простого телефона (не смартфона) не подключенного к интернету.
    Но мне важно решить такой вопрос: на мой номер телефона ежедневно, в одно и то же время приходит смс Теле 2 озаглавленная: MonitorBanking в которой мне указывают текущие курсы основных валют (евро, доллар, фунт). Деньги с меня за эти смс не списываются, услуга подключена много лет, как она появилась не могу вспомнить. К платным смс от Теле 2 она не относится.
    Вещь в принципе полезная, но хоть и бесплатная, мне она просто не нужна. Как перестать получать подобные смс когда не знаешь конкретно от кого они?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ