Как проверить подключенные услуги на номере Теле2

Дополнительные платные опции являются основной причиной перерасхода средств мобильного бюджета. Но далеко не все пользователи знают, как проверить список подключенных услуг Теле2, чтобы выявить ненужные источники регулярного списания денег с баланса и быстро от них отказаться.

Услуги на Теле2

Онлайн-помощник Tarif-online.ru подробно расскажет, как проверить подключены ли услуги на Теле2, различными способами, чтобы вы могли выбрать для себя оптимальный вариант мониторинга текущих настроек СИМ-карты. Мы также обязательно затронем проблему обнаружения активных SMS-подписок на вашем номере и опишем алгоритм быстрого отказа от них.

Проверка подключенных услуг: основные способы

Каждому абоненту необходимо понимать, что многие услуги оператора бесплатны лишь на определенных тарифах или предоставляются на безвозмездной основе только в течение тестового периода 1-2 недели. Например, опция «Я на связи» (подключение через *128*1#, отключение – *128*0#), полностью бесплатна для любого тарифного пакета. В то же время услуга «Кто звонил» (подключение *155*331#, отключение – *155*330#) не оказывает финансовое давление на баланс номера из пакета семейства «Черный», но списывает по 50 копеек в день с лицевого счета на тарифах «Мой разговор» или «Мой Tele2». Ряд опций предоставляются бесплатно в течение первых 7 дней, а затем ежедневно требуют внесения абонентской платы (см. таблицу).

Название услуги Стоимость, рублей в сутки Подключение Отключение
«Гудок» 2,50 *115*1# *115*0# или *130#
«Мелодия для себя» 2,50 *130*5# *130*9#
«Гудок+» 4,50 *130*777# *130*000#
«Tele2 Книги» 9,0 *681*1# *681*0#
«Геопоиск» 3,0 *119*01# *119*00#
«Автоштрафы» 3,0 *780# СМС с текстом СТОП на номер 7806
«Антивирус Tele2» 2,0 *381*1# *381*0#
«АнтиАОН» («Антиопределитель номера») от 3,70 *117*1# *117*0#
«Определитель умышленно скрытых номеров» до 10,0 *210*1# *210*0#
«Черный список» 1,0 + разово 1,5 за добавленный номер *220*1# *220*0
«SMS-фильтр» 6,0 *941*8# *941*0#
«День СМС» 15,0 *155*91# *155*90#
«Живой баланс» 2,0 *364*1# *364*0#

Как вы видите, размер месячных расходов на оплату дополнительных услуг может превышать несколько сотен рублей, поэтому нужно уметь своевременно отследить нежелательную опцию. Чтобы проверить на Теле2 подключенные услуги и подписки, можно использовать:

  • онлайн-сервис самообслуживания Личный кабинет;
  • мобильное приложение «Мой Теле2»;
  • командный USSD-запрос;
  • обращение в call-центр и ли визит в офис продаж.

Теперь давайте более детально рассмотрим каждый способ мониторинга настроек вашего номера.

Личный кабинет абонента теле2

Как проверить услуги на Теле2 в Личном кабинете

Клиентская среда Личный кабинет становится доступной после регистрации на сайте оператора и позволяет самостоятельно управлять всеми настройками номера. Чтобы авторизоваться в онлайн-сервисе, необходимо:

  • открыть в любом браузере ссылку tele2.ru;
  • указать свой номер телефона в 10-значном формате;
  • активировать закладку Вспомнить или получить пароль;
  • открыть входящее СМС от оператора для получения секретного кода;
  • ввести 6-значную числовую комбинацию в поле Пароль;
  • нажать кнопку Войти Войти.

Более подробно о процедуре регистрации и возможностях клиентской среды вы можете прочитать в нашем тематическом обзоре «Вход в Личный кабинет Теле2 по номеру телефона».

Чтобы посмотреть настройки опций на номере, необходимо последовательно открыть разделы Тарифы и услуги и Управление услугами. Перед вами откроется список с названиями опций провайдера и расценками на них, выделенные различными цветами. В контексте нашего вопроса, как проверить подключенные услуги на Tele2 нужно просматривать предложения с активным статусом, которые подсвечены зеленым цветом. Если вы нашли в списке такую опцию и уверены, что она вам не нужна, просто передвиньте, стоящий напротив ползунок-переключатель в крайнее правое положение и подтвердите свое действие нажатием на кнопку Отключить услугу.

Обратите внимание, что в Личном кабинете также можно удобно заказать подробную расшифровку списаний со счета за любой нужный период. Данная опция называется Детализация расходов и находится в одноименном разделе сервиса, который в свою очередь размещен в закладке Расходы и платежи. Заказав расшифровку списаний за неделю или месяц, вы всегда сможете быстро вычислить услугу или подписку, которая регулярно снижает остаток баланса. В зависимости от региона использование опции Детализация расходовчерез Личный кабинет может быть бесплатным или потребует внесения небольшой оплаты (5-15 рублей).

Как проверить подписки в приложении «Мой Tele2»

Для пользователей смартфонов и планшетов с СИМ-картой Теле2 оператор предлагает компактную модификацию Личного кабинета в виде небольшого мобильного приложения, которое называется «Мой Теле2». Утилита обладает тем же функционалом и интерфейсом, что и компьютерная версия, и позволяет быстро проверить подключенные к номеру опции через раздел Управление услугами.

Чтобы учесть интересы владельцев мобильных устройств с различными операционными системами, приложение «Мой Теле2» доступно в версиях для Google Play  и App Store . Утилита отличается небольшим размером (11-35 Мб) и обязательно устанавливается в основную память девайса, чтобы избежать некорректной работы интерфейса онлайн-сервиса самообслуживания и зависания устройства.

Проверка подключенных услуг

Как проверить на телефоне командой

Удобным и универсальным решением проблемы проверки активных на номере услуг является отправка с телефона короткой USSD-команды *153#. В ответ на это действие провайдер вышлет абоненту информационное СМС-сообщение с указанием всех подключенных опций и подробными инструкциями по их отключению. Вы также можете воспользоваться командами деактивации, которые мы указали в таблице в начале статьи.

Обратите внимание, что некоторые услуги отключаются только USSD-комбинациями, например «Гудок» или «Гудок+» – *115*0# и *130*000# соответственно.

Также командные запросы позволяют получить подробную информацию о платных подписках. Для этого применяется комбинация *189#, которая присылает на номер абонента сервисное SMS со списком активных опций. В теле сообщения также будет указан «код продукта» для каждой подписки, который можно использовать для ее деактивации с помощью USSD-команды *605#0#код продукта#. Равнозначной альтернативой этому запросу является СМС с текстом СТОПкод продукта, отправленное на номер 605.

Если в сообщении нет информации для отключения подписок, отправьте команду *144*6#, которая затребует СМС с комбинациями для деактивации всех доступных подписок. Также существует специальный USSD-запрос *152*0#, который централизованно отключает рассылки на все тематические рубрики.

Звонок оператору Теле2

Проверка списка подключенных услуг на Теле2 по звонку

Еще одним универсальным способом изменения настроек номера Tele2 является обращение в центр поддержки абонентов по номеру 611. Чтобы ускорить время соединения с оператором, сразу же после приветствия автоинформатора необходимо нажать клавишу 0. Обратите внимание, что для звонков с городского телефона или симки другого оператора (МТС, Билайн, МегаФон и т.д.) следует задействовать отдельный номер 88005550611. Если абонент находится в роуминге, для бесплатного соединения с call-центром следует использовать номер +79515200611.

Здесь важно учитывать, что получение конфиденциальной информации от специалиста справочной службы часто требует предоставления паспортных данных для прохождения процедуры идентификации владельца SIM-карты.

В заключение

Интернет-помощник Тариф-онлайн.ру надеется, что наша статья по вопросу, как проверить подключенные услуги на Теле2, была вам полезной и помогла найти необходимые решения этой частой проблемы. Чтобы лучше усвоить прочитанный материал, обязательно ознакомьтесь с видеоуроком по данной тематике.

Видео: как проверить на Теле2 подключенные услуги и подписки

Напоследок укажем на еще одну возможность получения информации об активных опциях на номере – это визит в фирменный салон-магазин Tele2. Чтоб узнать адрес ближайшего офиса, можно позвонить в справочную службу 611 или зайти в закладку Сеть салонов на сайте оператора. Обратите внимание, что визит в офис с целью изменения настроек симки также требует предъявления паспорта.

Автор: Konsultant Tele2
03-07-2018
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Напишите ваш комментарий
Please enter your name here

1 комментарий

  1. Недавно стал абонентом Tele2, всегда не любил подключенные не мной дополнительные опции. В статье кратко и доступно изложена вся необходимая информация о проверке дополнительных опций, коротких командах по их отключению. Очень полезно.