Дополнительные платные опции являются основной причиной перерасхода средств мобильного бюджета. Но далеко не все пользователи знают, как проверить подписки Теле2, чтобы выявить ненужные источники регулярного списания денег с баланса и быстро от них отказаться.
Онлайн-помощник Tarif-online.ru подробно расскажет, как проверить подключены ли услуги на Теле2, различными способами, чтобы вы могли выбрать для себя оптимальный вариант мониторинга текущих настроек СИМ-карты. Мы также обязательно затронем проблему обнаружения активных SMS-подписок на вашем номере и опишем алгоритм быстрого отказа от них.
Проверка подключенных услуг: основные способы
Каждому абоненту необходимо понимать, что многие услуги оператора бесплатны лишь на определенных тарифах или предоставляются на безвозмездной основе только в течение тестового периода 1-2 недели. Например, опция «Я на связи» (подключение через *128*1#, отключение – *128*0#), полностью бесплатна для любого тарифного пакета. В то же время услуга «Кто звонил» (подключение *155*331#, отключение – *155*330#) не оказывает финансовое давление на баланс номера из пакета семейства «Черный», но списывает по 50 копеек в день с лицевого счета на тарифах «Мой разговор» или «Мой Tele2». Ряд опций предоставляются бесплатно в течение первых 7 дней, а затем ежедневно требуют внесения абонентской платы (см. таблицу).
Название услуги | Стоимость, рублей в сутки | Подключение | Отключение |
«Гудок» | 2,50 | *115*1# | *115*0# или *130# |
«Мелодия для себя» | 2,50 | *130*5# | *130*9# |
«Гудок+» | 4,50 | *130*777# | *130*000# |
«Tele2 Книги» | 9,0 | *681*1# | *681*0# |
«Геопоиск» | 3,0 | *119*01# | *119*00# |
«Автоштрафы» | 3,0 | *780# | СМС с текстом СТОП на номер 7806 |
«Антивирус Tele2» | 2,0 | *381*1# | *381*0# |
«АнтиАОН» («Антиопределитель номера») | от 3,70 | *117*1# | *117*0# |
«Определитель умышленно скрытых номеров» | до 10,0 | *210*1# | *210*0# |
«Черный список» | 1,0 + разово 1,5 за добавленный номер | *220*1# | *220*0 |
«SMS-фильтр» | 6,0 | *941*8# | *941*0# |
«День СМС» | 15,0 | *155*91# | *155*90# |
«Живой баланс» | 2,0 | *364*1# | *364*0# |
Как вы видите, размер месячных расходов на оплату дополнительных услуг может превышать несколько сотен рублей, поэтому нужно уметь своевременно отследить нежелательную опцию. Чтобы проверить на Теле2 подключенные услуги и подписки, можно использовать:
- онлайн-сервис самообслуживания Личный кабинет;
- мобильное приложение «Мой Теле2»;
- командный USSD-запрос;
- обращение в call-центр или визит в офис продаж.
Теперь давайте более детально рассмотрим каждый способ мониторинга настроек вашего номера.
Как проверить услуги на Теле2 в Личном кабинете
Клиентская среда Личный кабинет становится доступной после регистрации на сайте оператора и позволяет самостоятельно управлять всеми настройками номера. Чтобы авторизоваться в онлайн-сервисе, необходимо:
- открыть в любом браузере ссылку tele2.ru;
- указать свой номер телефона в 10-значном формате;
- активировать закладку Вспомнить или получить пароль;
- открыть входящее СМС от оператора для получения секретного кода;
- ввести 6-значную числовую комбинацию в поле Пароль;
- нажать кнопку Войти.
Более подробно о процедуре регистрации и возможностях клиентской среды вы можете прочитать в нашем тематическом обзоре «Вход в Личный кабинет Теле2 по номеру телефона».
Чтобы посмотреть настройки опций на номере, необходимо последовательно открыть разделы Тарифы и услуги и Управление услугами. Перед вами откроется список с названиями опций провайдера и расценками на них, выделенные различными цветами. В контексте нашего вопроса, как проверить подключенные услуги на Tele2 нужно просматривать предложения с активным статусом, которые подсвечены зеленым цветом. Если вы нашли в списке такую опцию и уверены, что она вам не нужна, просто передвиньте, стоящий напротив ползунок-переключатель в крайнее правое положение и подтвердите свое действие нажатием на кнопку Отключить услугу.
Обратите внимание, что в Личном кабинете также можно удобно заказать подробную расшифровку списаний со счета за любой нужный период. Данная опция называется Детализация расходов и находится в одноименном разделе сервиса, который в свою очередь размещен в закладке Расходы и платежи. Заказав расшифровку списаний за неделю или месяц, вы всегда сможете быстро вычислить услугу или подписку, которая регулярно снижает остаток баланса. В зависимости от региона использования опции Детализация расходов через Личный кабинет может быть бесплатным или потребует внесения небольшой оплаты (5-15 рублей).
Как проверить подписки в приложении «Мой Tele2»
Для пользователей смартфонов и планшетов с СИМ-картой Теле2 оператор предлагает компактную модификацию Личного кабинета в виде небольшого мобильного приложения, которое называется «Мой Теле2». Утилита обладает тем же функционалом и интерфейсом, что и компьютерная версия, и позволяет быстро проверить подключенные к номеру опции через раздел Управление услугами.
Чтобы учесть интересы владельцев мобильных устройств с различными операционными системами, приложение «Мой Теле2» доступно в версиях для Google Play и App Store. Утилита отличается небольшим размером (11-35 Мб) и обязательно устанавливается в основную память девайса, чтобы избежать некорректной работы интерфейса онлайн-сервиса самообслуживания и зависания устройства.
Как проверить на телефоне командой
Удобным и универсальным решением проблемы проверки активных на номере услуг является отправка с телефона короткой USSD-команды *153#. В ответ на это действие провайдер вышлет абоненту информационное СМС-сообщение с указанием всех подключенных опций и подробными инструкциями по их отключению. Вы также можете воспользоваться командами деактивации, которые мы указали в таблице в начале статьи.
Обратите внимание, что некоторые услуги отключаются только USSD-комбинациями, например «Гудок» или «Гудок+» – *115*0# и *130*000# соответственно.
Также командные запросы позволяют получить подробную информацию о платных подписках. Для этого применяется комбинация *189#, которая присылает на номер абонента сервисное SMS со списком активных опций. В теле сообщения также будет указан «код продукта» для каждой подписки, который можно использовать для ее деактивации с помощью USSD-команды *605#0#код продукта#. Равнозначной альтернативой этому запросу является СМС с текстом СТОП код продукта, отправленное на номер 605.
Если в сообщении нет информации для отключения подписок, отправьте команду *144*6#, которая затребует СМС с комбинациями для деактивации всех доступных опций. Также существует специальный USSD-запрос *152*0#, который централизованно отключает рассылки на все тематические рубрики.
Проверка списка подключенных услуг на Теле2 по звонку
Еще одним универсальным способом изменения настроек номера Tele2 является обращение в центр поддержки абонентов через 611. Чтобы ускорить время соединения с оператором, сразу же после приветствия автоинформатора необходимо нажать клавишу 0. Обратите внимание, что для звонков с городского телефона или симки другого оператора (МТС, Билайн, МегаФон и т. д.) нужно задействовать отдельный номер 88005550611. Если абонент находится в роуминге, для бесплатного соединения с call-центром следует использовать номер +79515200611.
Здесь важно учитывать, что получение конфиденциальной информации от специалиста справочной службы часто требует предоставления паспортных данных для прохождения процедуры идентификации владельца SIM-карты.
В заключение
Интернет-помощник Тариф-онлайн.ру надеется, что наша статья по вопросу, как пробить, какие услуги зарегистрированы на вашем Теле2, была полезной и помогла найти необходимые решения этой частой проблемы. Чтобы лучше усвоить прочитанный материал, обязательно ознакомьтесь с видеоуроком по данной тематике.
Видео: как проверить на Теле2 подключенные услуги и подписки
Напоследок укажем на еще одну возможность получения информации о наличии опций на номере – это визит в фирменный салон-магазин Tele2. Чтоб узнать адрес ближайшего офиса, можно позвонить в справочную службу 611 или зайти в закладку Сеть салонов на сайте оператора. Обратите внимание, что визит в офис с целью изменения настроек симки также требует предъявления паспорта.
Comments are closed.
Недавно стал абонентом Tele2, всегда не любил подключенные не мной дополнительные опции. В статье кратко и доступно изложена вся необходимая информация о проверке дополнительных опций, коротких командах по их отключению. Очень полезно.