Как отключить услугу «Автоплатеж» от МТС

Одним из самых ответственных и утомительных занятий для активных абонентов MTS является постоянный контроль за состоянием лицевого счета и необходимость в регулярном увеличении остатка баланса. Наиболее практичным решением проблемы является использование функции автоматического пополнения счета мобильного телефона с пластиковой карты. Но в ситуации, когда условия использования связи меняются, а платежи проводятся редко, у абонентов возникает вопрос, как отключить «Автоплатеж» МТС и снизить нагрузку на банковский счет.

Автоплатеж на МТС

Интернет-помощник Тариф-онлайн.ру детально расскажет об особенностях услуги, вариантах ее активации и условиях использования. Мы также опишем, как отключить «Автоплатеж» МТС с карты различными способами, чтобы вы смогли выбрать наиболее комфортный алгоритм действий для изменения настроек симки и рационального распределения своих банковских средств.

Описание услуги «Автоплатеж» от MTS

Опция доступна для физических и юридических лиц и предназначена для оперативного перечисления средств, пополнения баланса держателя карты и счетов близких. В рамках услуги возможна привязка к одной банковской карте (Visa, MasterCard , Cirrus Maestro, Visa Electron, Maestro, MasterCard Electronic) до 10 мобильных номеров. При подключении услуги «Автоплатеж» важно учитывать вероятность запретных ограничений банка-эмитента. Если их нет, практически любая карточка может послужить источником регулярного увеличения остатка на лицевом счете.

Оператор предлагает три варианта использования опции:

  • «Автоплатеж по порогу» – предусматривает оперативною переброску определенной суммы средств на лицевой счет при его снижении до установленного лимита. Размер автоматического пополнения и значение порога пользователь определяет сам;
  • «Автоплатеж по расписанию» – предназначен для регулярного увеличения остатка баланса по истечению заданного промежутка времени или суток, недели, месяца. Абонент самостоятельно устанавливает сумму и период перечислений;
  • «Разовый платеж» – позволяет использовать привязанные карты для проведения незапланированных транзакций.

Услуга не предусматривает комиссионного списания, активируется вне зависимости от местонахождения номера и предусматривает одновременное использование нескольких банковских карт.

Для возможности быстрого выполнения разовых платежей задействуется USSD-команда *111*625#. Затем следует выбрать пункт меню 1 и следовать подсказкам автоинформатора.

Как подключить и управлять «Автоплатежом»

Для активации сервиса можно применить фирменную среду онлайн-банкинга, выдавшего карточку финансового учреждения, или ресурсы провайдера:

  • онлайн-сервис самообслуживания Личный кабинет;
  • страница услуги http://autopay.mts.ru/;
  • оформление заявления на добавление услуги в ближайшем салоне-магазине МТС.

Каким бы вариантом ни воспользовался абонент, он должен быть готовым указать регистрационные данные, которые включают в себя телефон для зачисления средств и реквизиты банковской карты (типа, номер, срок действия, CVV2/CVC2). Для карт Maestro ввод пароля безопасности CVC2 необязателен. Если вы еще не авторизованы на сайте оператора, обязательно ознакомьтесь с нашим тематически обзором «Как зайти в Личный кабинет МТС».

Наиболее комфортным способом задания параметров услуги является страница «Управления платежами». Здесь абонент может выполнить настройку автоматического пополнения баланса, задать тип списания, указать период или порог зачислений, внести данные карты и протестировать работу сервиса. Аналогичным образом выполняется подключение и настройка услуги в Личном кабинете.

Отключение автоплатежа

Более подробные данные о сервисе «Автоплатеж» можно узнать по номеру 1117 или на сайте оператора в разделе «Контроль расходов». Там же доступна кнопка для активации, через которую выполняется переход в Личный кабинет сервиса. Чтобы провайдер выслал по СМС код доступа, достаточно указать свой мобильный номер и активировать кнопку «Получить пароль».

Для активации автоматических мобильных платежей с помощью карточек банков-эмитентов, рассмотрим подключение услуги через аккаунт «Сбербанк Онлайн», поскольку данный алгоритм схож для всех финансовых учреждений.

Чтобы подключить «Автоплатеж», нужно:

  • авторизоваться в системе «Мобильный банк»;
  • выбрать в Личном кабинете раздел «Мои автоплатежи»;
  • указать оператора МТС;
  • нажать «Подключить».

Обратите внимание, что таким же образом можно отключить «Автоплатеж» Сбербанка МТС, если в последнем шаге алгоритма последовательно выбрать кнопку редактирования и деактивации услуги.

Подключение автоплатежа на МТС

Как отключить «Автоплатеж» на МТС

Отказ от сервиса может выполняться различными способами. Здесь также доступно множество вариантов с использованием средств как телекоммуникационной компании, так и Сбербанка (как наиболее крупного эмитента платежных карт).

Как отключить «Автоплатеж» через телефон МТС

Чтобы деактивировать услугу с мобильного, лучше задействовать специальную USSD-команду *215#, которая открывает доступ в меню сервиса. При помощи этой же комбинации можно приостановить действие «Автоплатежа» или повторно его переподключить.

Для абонентов, использующих карточки Сбербанка, также доступно специальное сервисное SMS, отправленное на короткий номер 900. Для выполнения отключения платежного сервиса, подключенного к номеру, например +380953177148, СМС-сообщение имеет формат АВТОПЛАТЕЖ0953177148 ТТТТ , где ТТТТ — последние четыре символа в номере лицевого счета карты. Обратите внимание, что текст набирается без пробелов, а между словом и цифрами проставляется дефис.

Также банк предусмотрел особенную USSD-комбинацию для отключения «Автоплатежа» в формате *900*17*0*0953177148*ТТТТ#.

Еще одним вариантом управления регулярными пополнениями баланса телефона или денежными переводами является мобильное приложение «Легкий платеж» («МТС Деньги»), которое разработано для девайсов с операционными системами iOS и Android. Данная утилита бесплатна и всегда доступна на App Store и Google Play.

Личный кабинет абонента МТС

Как отключить «Автоплатеж» на МТС через Личный кабинет

Комфортным способом управления и отключения сервиса является онлайн-среда самообслуживания Личный кабинет и его мобильный аналог – утилита «Мой МТС». Чтобы деактивировать услугу средствами клиентской среды, нужно:

  • зайти на сайт оператора;
  • выбрать «Личный кабинет»;
  • вести свой номер и пароль или пройти процедуру авторизации;
  • активировать раздел «Подключить или отключить услуги»;
  • зайти в пункт «Оплата»;
  • выбрать закладку «Автоплатеж»;
  • нажать кнопку «Отключить».

Этот же алгоритм подходит и для сервиса «Легкий платеж», о котором говорилось выше.

Абоненты, которые по техническим или субъективным причинам не хотят устанавливать утилиту «МТС Деньги», могут воспользоваться любым компьютерным браузером и ввести в нем адрес autopay.mts.ru.

Как отключить «Автоплатеж» на МТС через банковские сервисы

Кроме функционала онлайн-банкинга, СМС и USSD-команд, абонентам MTS доступна деактивация «Автоплатежа» в Сбербанке путем запроса на отключение сервиса в контактном центре финансового учреждения по бесплатному номеру 88005555550. Здесь важно учитывать, что сотрудник Сбербанка может попросить озвучить реквизиты платежного средства и паспортные данные держателя. Еще одним вариантом эффективного отключения «Автоплатежа» является визит в ближайшее отделение банка.

Платные услуги МТС

Аналогичным образом можно декатировать услугу посредством звонка консультанту call-центра МТС по номеру 0890 или подачи заявления в офисе провайдера.

В качестве инструмента отключения «Автоплатежа» можно задействовать банковскую карточку. Для этого необходимо вставить платежное средство в картоприемник терминала или банкомата и последовательно выполнить несколько операций:

  • ввести персональный идентификационный номер (4-значный PIN-код);
  • выбрать пункт «Мобильный банк» (возможна альтернатива «Информация и сервис»);
  • активировать раздел «Автоплатежи»;
  • указать поставщика мобильных услуг – МТС;
  • выбрать опцию «Отключить».

Если процедура деактивации прошла успешно, абонент получит на руки соответствующее чек-уведомление.

Еще одним удобным вариантом отключения сервиса является веб-страница «Сбербанк Онлайн». После входа в клиентскую среду необходимо поочередно выбрать пункты меню «Платежи и переводы» и «Мои платежи». Далее пользователю остается только выбрать раздел «Управление», найти в списке услугу «Автоплатежа» и предварительно ее деактивировать кнопкой «Отключить». Окончательный отказ от сервиса происходит после подтверждения своих действий посредством кода, который будет содержаться в сервисном СМС-сообщении, присланным оператором.

В заключение

Онлайн-помощник Tarif-online.ru надеется, что наша расширенная статья на тему, как отключить «Автоплатеж» МТС, была вам полезна и помогла разобраться во всех нюансах услуги и вариантах ее деактивации через телефон, Интернет, банкомат. Чтобы лучше усвоить прочитанный материал и не допустить ошибок в ходе отключения сервиса, обязательно ознакомьтесь с видеоинструкцией по данному вопросу.

Если у вас остались вопросы или хотите написать отзыв, воспользуйтесь строкой комментариев в нижней части страницы. Мы постараемся оперативно предоставить недостающие ответы и учесть все пожелания в дальнейшей работе интернет-помощника.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ