Как отключить дополнительные услуги на тарифе МТС

Наиболее рациональным вариантом оптимизации мобильных расходов на номерах MTS является отказ от случайно активированных или утративших полезную нагрузку платных опций. У многих абонентов периодически возникает вопрос, как отключить дополнительные услуги на МТС самостоятельно или с помощью специалистов оператора. Также важно своевременно позаботиться о деактивации различных сервисов, которые часто идут в нагрузку к новому тарифному плану.

Отключение услуг на МТС

Интернет-помощник Тариф-онлайн.ру постарается подробно рассказать, как отключить дополнительные услуги на МТС Россия различными способами, чтобы вы смогли подобрать для себя лучший вариант действий. Кроме того, мы затронем момент с получением полного перечня действующих опций и отдельно опишем процедуру отключения наиболее распространенных услуг, предусматривающих списание каждодневной или ежемесячной абонентской платы.

Как узнать, какие услуги подключены на МТС

Провайдер предоставляет большой перечень бесплатных инструментов для контроля и изменения настроек SIM-карты. Чтобы получить список активных опций и выполнить их отключение, можно задействовать:

  • звонок в справочную службу;
  • визит в ближайший офис MTS;
  • SMS-сервис;
  • командные запросы USSD;
  • клиентскую среду самообслуживания Личный кабинет;
  • мобильное приложение «Мой МТС»;
  • интерактивного «Бот-ассистента» на официальном сайте провайдера:
  • сервис «Мобильный помощник».

Сразу же обратим ваше внимание на тот факт, что для использования возможностей «Бот-ассистента» необходим трафик и наличие на девайсе рабочей версии мессенджера Telegram, который обеспечит функционал для просмотра и отключения услуг за счет ввода в поисковой строке запроса «MyMTSbot». Более подробно ознакомиться с сервисом можно на его веб-странице, адрес которой указан здесь.

При обращении к специалисту call-центра или офиса нужно быть готовым пройти процедуру идентификации, предоставив паспортные данные владельца симки. Чтобы задействовать возможности онлайн-сервиса самообслуживания, понадобится создать уникальную учетную запись на сайте провайдера, пройдя несложную регистрацию. В этом поможет наша тематическая статья «Как зайти в Личный кабинет МТС».

Также перечень подключенных услуг MTS можно получить через бесплатный СМС-сервис, отправив с телефона сообщение с цифрой 1 на специальный номер 8111. Схожими возможностями обладает меню «Контроль расходов», которое доступно через USSD-команду *152#. Здесь достаточно выбрать пункт «Ваши платные услуги», и вся запрашиваемая информация будет предоставлена во входящем SMS в виде отсортированного списка. Еще одним вариантом ознакомления с активными опциями является звонок на короткий номер 111 (бесплатно для домашнего региона), который открывает доступ к «Мобильному помощнику».

Как снять все платные услуги от МТС на телефоне

Наиболее комфортным и быстрым вариантом массового отключения дополнительных услуг на МТС является Личный кабинет или его мобильный аналог – утилита «Мой MTS», которая доступна в версиях для iOS, Windows Phone и Android. После захода в главное меню сервиса необходимо последовательно активировать закладки «Мои услуги» и «Все подключенные и доступные услуги». Периодически интерфейс среды обновляется, но смысловая нагрузка в названиях разделов остается неизменной, что позволяет абонентам легко ориентироваться и находить нужные опции.

При просмотре списка услуг особое внимание следует уделять информации об их стоимости и дате активации. Для того чтобы отключить ненужную функцию, достаточно одного клика курсором по красному кресту, который расположен в конце строки услуги. При этом желательно не менять статус подключенных бесплатных опций с реальной полезной нагрузкой, например «Легкий роуминг», которая позволяет оставаться на связи в поездках по стране и за рубежом.

Не забудьте поверить разделы меню «Любимые номера» и «Пакеты услуг», в которых также могут размещаться профильные дополнительные опции с регулярной абонентской платой.

Еще одним источником лишних расходов являются платные подписки с коротких сервисных номеров. Чтобы убедиться в их отсутствии, нужно открыть созвучную по названию закладку «Мои подписки».

Обратите внимание, что в ассортименте оператора представлена услуга «Запрет контента», блокирующая звонки, отправку СМС и прием сообщений с коротких номеров за исключением сервисов SMS-банкинга. Активировав данную опцию по телефону 0890, в офисе обслуживания или через USSD-запрос *984#, вы сможете нивелировать риски лишних трат на ненужные подписки и полностью отключить каталог информационно-развлекательных услуг «МТС-Инфо». Для деактивации «Запрета контента» применяется комбинация *985#.

Также мы укажем на возможность быстрого отказа от всех подключенных к номеру подписок с помощью USSD-команды *152*2# и выбора пункта меню «Отключить все». Еще один USSD-запрос *152*2*2*3# позволяет отказаться от всех платных услуг на МТС.

Как отключить услугу «Дополнительный Интернет» на МТС

Тарифные планы MTS могут содержать интегрированные пакеты трафика с месячным лимитом 1, 5, 7, 10, 20 Гб и предусматривать автоматическое подключение дополнительных платных интернет-опций при досрочном исчерпании квоты. Эти же услуги применяются для обеспечения более доступного высокоскоростного Internet на тарифных планах без встроенного пакета. Если у абонента нет потребности в дополнительном Интернете, лучше заранее деактивировать опцию при помощи USSD-запроса *111*936*2#, который позволит избежать ненужных списаний с баланса. Но многие пользователи предпочитают решать проблему локально, не затрагивая общих настроек номера.

Отключение дополнительного интернета на МТС

Как отключить услугу «Интернет-мини» на МТС и другие схожие опции

На тарифных планах линейки Smart и Ultra особой популярностью пользуются опции семейства «Интернет», которые предусматривают ежемесячную плату  от 500 до 1500 руб. в домашнем регионе или ежесуточное списание 50 руб. в поездках по России, а также автоматическое подключение дополнительных пакетов по 1-3 Гб (до 15 штук), если лимит исчерпан досрочно. При необходимости оптимизации мобильного бюджета их можно отключить при помощи SMS или командных запросов (см. таблицу).

Название опцииUSSD-команда для отключения основной internet-опцииСМС для деактивации дополнительных пакетов трафика
«Интернет-mini»*111*160*2#1 на номер 1600
«Интернет-maxi»*111*161*2#1 на номер 1610
«Интернет-VIP»*111*166*2#1 на номер 1660

Также для отказа от услуг Internet можно использовать Личный кабинет или мобильное приложение «Мой MTS».

Как отключить «Турбо-кнопки» МТС

Для продления доступ в Интернет на максимальной скорости на несколько часов, сутки или месяц используются особые интернет-опции для смартфонов, планшетов, модемов, которые подключаются в Личном кабинете (раздел «Управление услугами») или через USSD-команды:

  • «100 МБ» на 24 часа – *111*05*1#;
  • «500 МБ» на 30 дней – *167#;
  • «1 Гб» на месяц – *467#;
  • «2 Гб» на 4 недели – *168#;
  • «5 Гб» на 30 дней – *169#;
  • «20 Гб» на месяц – *469#;
  • «Безлимит на 3 часа» – *637#;
  • «Безлимит на 6 часов» – *638#.

В зависимости от региона перечень опций и их стоимость может меняться. Чтобы отключить «Турбо-кнопку» МТС, не нужно предпринимать никаких действий, поскольку она деактивируется автоматически в момент исчерпания своего объема трафика или обновления ежемесячного лимита на основном пакете. Но если возникла необходимость в досрочном прерывании действия услуги продления Интернета, можно отправить СМС с текстом 622 на номер 111.

Как отключить интернет-опции МТС для продления доступа в сеть

В ассортименте провайдера также представлено много других платных функций, обеспечивающих дополнительный трафик, для интернет-серфинга, общения, прослушивания треков, просмотра видео и т.д. Такие опции обычно имеют неограниченный срок действия, существенно влияют на мобильный бюджет и требуют принудительного отключения в ситуации с их низкой полезностью (см. таблицу).

Название услугиСтоимостьСпособ деактивации опции (USSD-команда)Отключение дополнительных пакетов Internet при исчерпании основного лимита услуги
«МиниБИТ»15-25 руб/сутки*111*62# пункт 2СМС с цифрой 1 на номер 6220
«Бит»200 руб/месяц или 8 руб/сутки*111*252*2#

 

СМС с цифрой 1 на номер 2520
«СуперБИТ»350 руб/месяц или 14 руб/сутки*111*628#СМС с цифрой 1 на номер 6280
«Супер БИТ Smart»от 12 руб/сутки*111*8650#СМС с цифрой 1 на номер 6290
«ВСети»4 руб/сутки*111*345*2#
«МТС-Мьюзик»6 руб/сутки*111*9590#
«100 ГБ на день» (для тарифа МТС «Коннект-4»)5000 руб*111*1824*2#
«Интернет на день» (для тарифных планов «Коннект»)50 руб/сутки (в день использования)*111*670#
«МТС ТВ»300 руб/месяц или 15 руб/сутки*111*997*2# для ежемесячной подписки или *111*9999*0*1# при каждодневной оплате

Если возникла необходимость обратно вернуть возможность автоматического подключения доппакетов Internet на опциях семейства «Бит», необходимо отправить СМС с цифрой 2 на отдельный сервисный номер, который привязан к конкретной услуге и указан в нашей таблице.

Как отключить популярные дополнительные услуги на МТС

Для снижения расходов на связь также необходимо владеть информацией о возможности быстрой деактивации отдельных опций, которые наиболее часто встречаются на практике. Для этого применяются определенные USSD-запросы или СМС, отправленные на бесплатные сервисные номера (см. таблицу):

Название платной услугиВариант отключения
«МТС Новости*111*1212*2#
MusicFun (музыку вместо гудков на исходящих звонках)SMS-сообщение с текстом stop на номер 771908
«Развивайка»*152*2#
«МТС Пресса»*152*22#
«Анти АОН»*111*47#
«МТС Пресса»*152*22#
«Супер АОН»*111*007#
«Определитель номера» (АОН)*111*44#
«Переадресация вызова»##002# (отключение всех видов переадресации)
«Вам звонили!»*111*38#
«Ожидание вызова»#43#
«Голосовая почта»*111*90#
«Голосовая почта+»*111*900*2#
«Черный список»*111*442*2 или SMS с текстом 442*2 на номер 111
«Запрет услуги «Я на связи»*111*334# или СМС с цифрой 211430 на номер 111
«МТС Онлайн»*111*1006# с последующим выбором пунктов меню 3 и «Откл.»
«Бит за границей»*111*2222#
«Забугорище»*111*771#
«Выгодный межгород»*111*903# или SMS с цифрой 9030 на номер 111

Как отключить «Гудок» на МТС

В отдельном порядке мы рассмотрим процедуру деактивации платной опции GOOD’OK от MTS, которая особо досаждает абонентам. Для ее отключения можно использовать онлайн-сервис Личный кабинет, приложение «Мой МТС» или сайт услуги http://www.goodok.mts.ru/. Но наиболее простым вариантом является отправка с телефона короткой USSD-команды *111*29#. Аналогичным образом можно отключить «Музыкальную шкатулку», которая представляет собой пакет мелодий, автоматически проигрывающихся вместо сигнала вызова.

Как отключить МТС-видео

Как отключить «МТС Видео»

Эта развлекательно-познавательная опция имеет пакетный формат, для каждого из которых предусмотрена ежесуточная абоноплата в размере 10-20 руб. Провайдер четко разделяет услугу по детской и совершеннолетней аудитории и предлагает возможность отдельного отключения пакетов «МТС Видео» через USSD-команды или СМС на номер 7887:

  • «Мультфильмы» – *998*0*1# или SMS СТОП 115 multiki;
  • «Развлечения» – *998*0*2# или SMS СТОП 115 fun;
  • «Для взрослых» – *998*0*3# или SMS СТОП 115 XXL;
  • «Сериалы Амедиатека» – *998*0*4#.

Обратите внимание, что отключение сериального пакета при помощи сервисного сообщения на номер 7887 – не предусмотрено. Вместо него можно использовать вкладку «Отказаться от подписки» в меню фирменного мобильного приложения «МТС Видео», которое предусматривает бесплатный видео-трафик в сети MTS и доступно для скачки в онлайн-магазинах iTunes Store и Google Play.

В заключение

Онлайн-помощник Tarif-online.ru надеется, что эта статья помогла разобраться в достаточно запутанном вопросе, как отключить дополнительные услуги на МТС Россия. В завершении обзора хотелось бы указать на тот факт, что кроме USSD-комбинаций, СМС, фирменных приложений и сервисов самообслуживания, высокой эффективностью при деактивации ненужных опций обладает и помощь специалиста центра обслуживания абонентов. Чтобы связаться с консультантом, применяются несколько номеров:

  • 0890 – для СИМ-карт МТС;
  • 88002508250 – для сотовых других провайдеров и городских телефонов;
  • +74957660166 – для роуминга.

Если вы планируете пообщаться с сотрудником call-центра, лучше всего выполнить звонок в первой половине дня на рабочей неделе. В это время техподдержка испытывает наименьшие нагрузки, а время соединения с оператором минимально.

Также стоит взять на заметку удобный вариант аудита своих трат на связь за месяц или более значительный период при помощи запроса детализации расходов в Личном кабинете, у оператора call-центра или у специалиста офиса МТС. Благодаря подробной информации о каждом списании с баланса можно легко  обнаружить подключенные к номеру платные опции.

Чтобы было легче усвоить материал статьи и правильно выполнить отключение дополнительных услуг МТС, обязательно ознакомьтесь с тематическим видео. Мы также предусмотрели специальную строку комментариев внизу страницы, которая будет вам полезна, если захотите задать вопрос или оставить отзывы, пожелания, уточнения и рекомендации относительно статьи и работы интернет-помощника.

[Всего голосов: 1    Средний: 4/5]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ