Как узнать тарифный план на Мегафоне

Оператор Мегафон несколько десятилетий является лидером российского рынка мобильной связи. Доступные цены и огромный арсенал качественных услуг позволяют компании постоянно расширять свою клиентскую базу. Важным маркетинговым инструментов по удержанию действующих и привлечению дополнительных пользователей являются новые тарифные планы, которые в условиях жесткой конкуренции между провайдерами ориентированы на более выгодные для клиентов условия сотрудничества.

Тариф на мегафоне

Прежде чем необдуманно принимать очередное предложение от Мегафона, нужно вспомнить, какой тариф подключен, детально проанализировать условия его использования, сравнить с новинкой по всем основным аспектам обеспечения связью, Интернетом и сообщениями. Если пользователь не видит явных преимуществ от перехода на новый тарифный план, скорей всего, нужно остаться на действующем тарифе и дождаться более привлекательного предложения.

Как бы это ни удивительно выглядело, но многие опытные пользователи Мегафон не уверены в точном названии своего тарифного плана. Такая информация легко забывается по причине слишком продолжительного нахождения на одном тарифе или же наоборот – из-за частой смены тарифных планов.

Интернет-помощник Tarif-online.ru подробно расскажет, как узнать, какой тариф на Мегафоне используется в данный момент, всеми доступными способами. Это позволит выбрать наиболее комфортный вариант получения нужной информации без лишних усилий и временных затрат.

Как узнать свой тариф на Мегафоне: все способы

Для того чтобы узнать, какой тариф подключен на телефоне или модеме Мегафон, можно использовать следующие варианты действий:

  • отправить USSD-запрос;
  • зайти в онлайн-сервис самообслуживания;
  • задействовать автоинформатор службы голосового портала;
  • связаться со специалистом центра поддержки абонентов.

Также существует возможность посетить ближайший офис Megafon и попросить консультанта проверить название тарифа.

Девушка запрашивает свой тариф на мегафон

USSD-команда

Очень удобно определить тарифный план на номере с помощью сервисного запроса *105*3#, который является полностью бесплатным как при использовании внутри домашней сети, так и в роуминге. В ответ на отправленную USSD-команду через несколько секунд на телефон поступит специальное системное уведомление с нужной информацией о тарифном плане.

Личный кабинет

Онлайн-среда самообслуживания «Личный кабинет» позволяет абоненту получить подробные данные о тарифе, лицевом счете, финансовым транзакциям. Здесь же можно заказать детализацию расходов за любой период, изменить настройки сим-карты, пополнить баланс, перевести деньги на другой номе, подключить услуги и т.д.

Чтобы узнать, какой тариф подключен, достаточно зайти в меню Личного кабинета. Искомая информация будет отображаться на главной странице, как и текущее состояние баланса и остатки лимитов Интернета, минут, сообщений. Если вы еще не зарегистрированы в сервисе самообслуживания, ознакомьтесь с нашей статьей «Как использовать личный кабинет Мегафона».

Личный кабинет мегафона

Обратите внимание, что такими же функциональными возможностями обладает бесплатное мобильное приложение «Мегафон» Личный кабинет, которое специально оптимизировано под смартфоны и планшеты.

Звонок на сервисный номер

Провайдер Мегафон предоставляет своим абонентам возможность оперативного получения разноплановой информации путем бесплатного звонка в специальную службу голосового портала. Чтобы проверить, с каким тарифом взаимодействует ваш номер, достаточно набрать на телефоне короткий номер 0505 и воспользоваться подробными подсказками автоинформатора. Процесс перехода в нужный информационный раздел с данными о тарифе можно ускорить, если после приветствия автоответчика активировать в тональном режиме клавишу 3.

Диалог с сотрудником call-центра

Специалисты центра поддержки абонентов Мегафон располагают всеми необходимыми функционально-техническими возможностями как для предоставления любой информации по номеру, так и для изменений настроек SIM-карты, в том числе перехода на другой тарифный план. Чтобы связаться с оператором, нужно позвонить на один из сервисных номеров: 0500 или 88005500500 . Здесь нужно быть готовым прослушать достаточно длинное сообщение автоинформатора, который сначала детально опишет предназначение каждого пункта голосового меню и только затем перейдет к соединению абонента со специалистом call-центра. Но можно существенно упростить процедуру, если сразу же после приветствия автоответчика нажать кнопку с цифрой 0.

Также важно учитывать, что время ожидания прямого соединения с оператором может составлять 15-30 минут и зависит от фактической загруженности коммуникационных линий.

В заключение

Онлайн-помощник Tarif-online.ru надеется, что наш тематический обзор позволил вам разобраться во всех особенностях решения вопроса, как посмотреть, какой тариф подключен на Мегафоне. Несмотря на одинаковую эффективность всех способов получения информации о тарифном плане, они сильно разнятся с точки зрения пользовательского комфорта. Абонентам, которые используют Интернет, целесообразно зарегистрироваться на сайте оператора и в дальнейшем управлять своим номером через функционал Личного кабинета.

Автор: Konsultant Megafon
01-11-2017
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Напишите ваш комментарий
Please enter your name here