Как проверить подключенные услуги на Билайн

Как недавние клиенты Билайн, так и те, кто пользуется услугами десятки лет, не застрахованы от финансовых недоразумений. Типичный пример – внезапно со счета «улетают» десятки или даже сотни рублей, при этом явной причины для уменьшения баланса нет. Проблема может быть в активированных опциях, поэтому иметь представление о том, как проверить подключенные услуги на Билайн, нужно каждому.

Нужно также принимать во внимание: деньги за сервисы списываются даже при выключенном телефоне.

  • исчезновение 2-3 рублей в день — повод для беспокойства, ведь в сумме за месяц теряется до 100 рублей, которые явно нашлось бы куда использовать;
  • периодичность отчислений разная – у одних с баланса списываются средства раз в сутки, у других – еженедельно либо 1, 2 раза в месяц;
  • убедитесь, что уменьшение счета неплановое – вначале каждого месяца с клиентов взимается абонентская плата;
  • в роуминге тарифы меняются – перед тем, как проверить список подключенных услуг Билайн на телефоне во время поездок в другие регионы или страны, не поленитесь уточнить условия тарификации в национальном и международном роуминге;
  • после дезактивации списанные деньги не возвращаются.

Основные способы, как проверить, какие из услуг подключены на Билайн

Наиболее простое решение – воспользоваться «Личным кабинетом» на официальном сайте компании. Заходите на my.beeline.ru, вводите персональный пароль с логином и получаете доступ к настройкам, в том числе и к управлению активированными сервисами. Просматриваете список и при обнаружении неизвестных либо ненужных опций отключаете их. Главные условия: наличие доступа в Интернет и правильные идентификационные данные.

Есть варианты, как проверить, какие услуги подключены на Билайн, и без авторизации на сайте. Один из них – отправка запроса *111# (действует по всей России) и следование подсказкам появившегося меню. Владельцам смартфонов последнего поколения доступно приложение, позволяющее контролировать баланс и вносить коррективы в абонентные настройки. Запускаете его — и в  вашем распоряжении сведения о расходах по датам, переплате и т.д. Если нужно, закажите детализацию по счету (основному и/или бонусному). Установка утилиты выполняется в автоматическом режиме, а загружают инсталляционный файл в App Store либо Google Play.

В качестве альтернативы, когда нужно проверить подключенные услуги Билайн, используйте специальную команду *110*09#. В ответ придет перечень активизированных опций, причем в нем будут как платные, так и бесплатные.

Как еще узнать, что происходит со счетом

Подробные сведения есть возможность получить и другими путями:

  • отправка СМС-сообщения на 1401 – внутри SMS нужно указать номер телефона с восьмеркой;
  • личное обращение в ближайший офис компании – неплохой, но затратный вариант, учитывая, что распечатка обойдется в 30-100 рублей в зависимости от периода, за который необходима информация;
  • звонок в сервисный центр – набираете, выслушиваете автоответчик и следуете его указаниям. Следует соблюдать внимательность, когда будете проверять подключенные услуги Билайн по номеру 0611 (звонок не оплачивается), поскольку цифры для перехода по меню отличаются в разных регионах.

Советы по управлению опциями

При обнаружении списаний уже после отключения сервисов либо их изначального неподключения причина будет заключаться, скорее всего, в активации опций компаний-партнеров оператора. Справиться с ситуацией легко: пишем сообщение с текстом СТОП и отправляем на специальный короткий номер. Если не помогло, звоним в круглосуточный центр поддержки.

Проверить и отключить подключенные услуги Билайн предлагают следующими способами:

  • через Интернет;
  • с помощью установленного на телефон приложения;
  • через раздел «БиИнфо»;
  • путем отправки коротких номеров;
  • обратившись к мобильному консультанту.

Автор: Konsultant Beeline
08-01-2018
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Напишите ваш комментарий
Please enter your name here