Как отключить платные услуги на Билайне

На выбор пользователям Beeline предложены десятки тарифов и бесплатных услуг, способных удовлетворить потребности абонентов, но есть и опции, которые устраивают не всех.

В этой статье интернет помощник Тариф-онлайн.ру расскажет, как отключить платные услуги на Билайне самостоятельно или при помощи провайдера.

Наибольшее беспокойство у пользователей вызывают платные опции Билайн, которые часто просто бесполезны и лишь являются источником дополнительных расходов. Если номер довольно активно используется, а баланс контролируется редко, абонент длительное время может даже не подозревать о лишнем перерасходе средств. Поэтому так важно уметь быстро проверять состояние баланса на Билайн и сопоставлять списание средств с детализацией расходов.

Здесь важно понимать, что платные опции и подписки могут стать причиной отрицательного баланса, даже если не используется мобильная связь и Интернет, поскольку деньги за них изымаются регулярно.

Способы отключения платных услуг Билайн

Чтобы убрать ненужные услуги, можно выполнить несколько алгоритмов. При этом нет возможности за один раз деактивировать весь перечень услуг, которые могут взимать с абонента постоянную оплату. Это связано с тем, что каждый сервис настроен на взаимодействия с отдельной командой. С другой стороны этого и не требуется. Здесь важно избавиться только от подключенных опций. Для этого нужно отправить USSD-запрос *110*09# или набрать сервисный номер 0674. В ответном SMS-сообщении будут указаны все активированные услуги. Возможно, что некоторые из них субъективно полезны и не требуют отключения. В противном случае можно задействовать следующие способы деактивации.

USSD-команды

После отправки запроса *110*09# и получения СМС с информацией об используемых платных услугах, каждую из них следует удалить при помощи индивидуальной USSD-команды. Все коды деактивации должны содержаться в этом же сообщение. Если такая информация отсутствует, необходимо посетить официальный сайт Билайн и по названию опции найти ее описание и код отключения. Например, для деактивации голосовой почты применяется команда *110*010#, для онлайн-уведомлений – *110*1470#, для «Будь в курсе» – *110*400#, для «Хамелеон» – *110*20#.

Сервис самообслуживания

Личный кабинет «Мой Билайн» можно однозначно назвать наиболее комфортным вариантом отключения услуг. Функционал клиентской среды позволяет просмотреть весь список задействованных платных опций и подписок в разделе «Услуги» и отказаться от каждой из них в один клик. Кроме того онлайн-сервис самообслуживание предоставляет возможность блокировки SIM-карты Билайн, контроля баланса и получения детализированного отчета о расходах за месяц. Здесь же доступно пополнение счета удобным способом, смена тарифа, перевода денег на другой номер, просмотра акций и предложений оператора и т.д.

Такими же возможностями обладает и мобильное приложение «Мой Билайн», которое специально адаптировано под компактные девайсы с небольшим экраном. Установить его можно как с ресурса оператора, так с AppStore или Google Play Market, ориентируясь на вид программного обеспечения мобильного устройства.

Отключение подписок на Билайн

Call-центр

Отключаться платные опции могут и через центр поддержки абонентов Билайн. Важно правильно дозвониться оператору, обращая внимание на условие соединения:

  • с мобильного телефона – 611;
  • с городского номера – 88007000611;
  • с мобильного в роуминге – +74959778888.

Специалист провайдера подскажет, какие услуги активированы, даст консультацию об их предназначении и деактивирует их, если этого пожелает абонент.

Важно помнить, что кардинальные изменения настроек номера через контактный центр требуют подтверждения прав на владение SIM-картой, поэтому пользователь должен быть готов озвучить свои паспортные данные.

Явным неудобством этого варианта отключения сервисов является сложность дозвона к оператору и длительное ожидание соединения. В зависимости от загруженности канала связи приступить к решению вопроса можно уже через 1-2 минуты либо напрасно потратить 25-30 минут своего времени в ожидании ответа.

Посещение офиса Билайн

Этот способ является универсальным и позволяет решить любые задачи оптимизации настроек номера. При этом существуют объективные неудобства, связанные с необходимостью физического присутствия в салоне сотовой связи и прохождением процедуры идентификации абонента при помощи паспорта.

Сотрудник провайдера быстро, качественно и безвозмездно поможет разобраться с подключенными платными опциями и деактивировать бесполезные для пользователя. Узнать адреса фирменных салонов оператора удобней всего на сайте Билайн.

Звонок в центр управления услугами

Чтобы задействовать автоинформатора, необходимо позвонить на номер 0674. Далее, ориентируясь на подсказки голосового меню, следует выбрать вариант с отправкой SMS, в котором будут указаны все подключенные платные услуги и коды их отключения.

В заключение

Любой провайдер всегда пытается выигрывать в мелочах, из которых аккумулируется значительная часть его прибыли. Абоненты должны понимать, что каждая не бесплатная услуга несет какую-то пользу, но далеко не всем нужна. Поэтому уверения оператора, что автоматически подключаемые платные опции улучшают сервис сотовой связи, не выдерживают никакой критики.

Надо отдать должное Билайн, предусмотревшему возможности удобного и быстрого отключения платных услуг, описанных выше онлайн-помощником Tarif-online.ru. Надеемся, что наш материал был для вас полезным и подсказал, как отписаться от услуги на Билайне, чтобы эффективно решить проблему списания дополнительных средств с вашего лицевого счета.

Оставляйте свои отзывы, вопросы и пожелания в наших комментариях.

Автор: Konsultant Beeline
05-04-2019
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1)
Загрузка...

1 комментарий

  1. Я смотрю подключаю и отключаю платные услуги через личный кабинет, если не отключаются через личный кабинет, то связываюсь с поддержкой Билайн, а так как по номеру 0611 вообще не дозвониться, то остается на официальном сайте Beeline связаться через форму связи и они сами обычно перезванивают и тогда уж говорю чтоб отключили все платные услуги, которыми я не пользуюсь. Очень усложнили процедуру связи с службой поддержки клиентов Билайн, раньше такого не было.
    Однако не могу отключить услугу онлайн игр!
    Нигде не могу ее отключить. И в личный кабинет заходил, но там пишет, что нет таких услуг, и смску на телефон кидал, на проверку, но тоже пишут что все нормально, а деньги снимают всё равно!! Помогите, кто знает!

Comments are closed.